Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймдизайнер и творческий директор BioShock извинился перед пользователями сети за сражение с финальным боссом

Рекомендованные сообщения

212157-27211-5-atlas.jpg

Вчера геймдизайнер и творческий директор BioShock Кен Левин внезапно извинился перед игроками за сражение с финальным боссом из первой части. 


Вчера геймдизайнер и творческий директор BioShock Кен Левин внезапно извинился перед игроками за сражение с финальным боссом из первой части. 

Финал проекта был признан многими слишком легким и выбивающимся из общего темпа BioShock. Сам Левин, конечно же, публично извинился перед пользователями не просто так, а в честь важного праздника в иудаизме под названием Йом-Киппур — это день поста, покаяния и отпущения грехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что самое интересное, что он сказал:

“ Некоторые поклонники приняли извинения, вспомнив, что битва оказалась слишком легкой и выбивалась из общего стиля игры. Другие фанаты принялись шутить, хвалить физическую форму босса, но отметили, что извиняться стоит разве что за недостаточную смелость — Атлас был показан голым, но гениталий у него было. «Физику мошонки слишком тяжело сделать», — то ли отшутился, то ли серьезно ответил Кен.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там вся игра очень легкая,в отличии от предшественников

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, lordik555 сказал:

Физику мошонки слишком тяжело сделать

Ну, новые NVIDIA GeForce 2080 RTX и 2080 RTX Ti должны потянуть — пусть выпускают патч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 minutes ago, shodan101 said:

Да там вся игра очень легкая,в отличии от предшественников

Да Систем Шок 2 тоже несложный. А СисШок1 скорее несбалансированный.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Outcaster сказал:

Да Систем Шок 2 тоже несложный. А СисШок1 скорее несбалансированный.

Биошок и Системшок — две разные игры. :blowfish:

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, многие игры грешат подобным. Я был крайне разочарован сражениями в финале Borderlands 2 и Dead Space 3. Это не финальные боссы, а позорище!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму сути извинения. Там самые сильные противники появляются в самом начале игры, вся  игра сделана так, что чем дальше проходишь, тем становится все легче и легче играть. Финальный босс логично вписывается в эту картину.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из лучших игр середины нулевых, а я этого босса вообще не помню! Наверное, он и правда, был совсем не запоминающимся:)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня больше концовка инфинити разочаровал чем этот босс, тут я детей забрал вырастил и умер в старости, а в инфинити меня они утопили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Damask90 сказал:

меня больше концовка инфинити разочаровал...

Ты про спойлеры слышал что нибудь, алё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Damask90 сказал:

меня больше концовка инфинити разочаровал чем этот босс, тут я детей забрал вырастил и умер в старости, а в инфинити меня они утопили

Концовка в Инфинити ода из самых сильных концовок (для меня самая) в видеоиграх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, POW2208 сказал:

Концовка в Инфинити ода из самых сильных концовок (для меня самая) в видеоиграх.

ну между первой и третьей как-то нелогично выходит

40 минут назад, allyes сказал:

Ты про спойлеры слышал что нибудь, алё

какие спойлеры игре уже сто лет алё, а те кто не играл тем все равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×