Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Экшен на выживание SCUM продался тиражом в один миллион копий

Рекомендованные сообщения

120954-eBiAEHqPbJpoTCWMvKbRAM.jpg

Онлайн-экшен на выживание SCUM разошелся тиражом в один миллион копий.


Онлайн-экшен на выживание SCUM разошелся тиражом в один миллион копий.

120954-eBiAEHqPbJpoTCWMvKbRAM.jpg

Чтобы отблагодарить игроков за поддержку, разработчики подарят каждому из них по золотому DEagle .50. Кроме того, все желающие смогут приобрести Support Pack, куда войдут многофункциональные часы Nice Watch. 

120758-Ti7vJSfTdYngGoBgN8uyX5-970-80.jpg

Напомним, что игра уже стала крупнейшим релизом в истории компании Devolver Digital.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро онлайновые выживалки вытеснят качественные одиночные игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, POW2208 сказал:

Скоро онлайновые выживалки вытеснят качественные одиночные игры. 

Так чтобы совсем — нет, но в процентном соотношении первых, конечно, будет ставиться всё больше.
И тем больше поводов для уважения студий, не слившихся к 2018 в онлайн/сервисы/клоны попсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tunalex сказал:

Так чтобы совсем — нет, но в процентном соотношении первых, конечно, будет ставиться всё больше.
И тем больше поводов для уважения студий, не слившихся к 2018 в онлайн/сервисы/клоны попсы.

Но зачем? Людям нужны деньги. А процесс создания игры (и не абы какой, а уровня Бэтмена, Деус Экс, Биошок) очень долгий, трудоемкий и требует творческого таланта от создателя. И еще большой вопрос: окупится ли?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, POW2208 сказал:

И еще большой вопрос: окупится ли?

Если ЗАХОТЯТ сделать качественную и интересную игру, если БУДУТ делать качественную и интересную игру, то она всегда окупится, ибо ценителей хорошего сингла было, есть и будет предостаточно, хотя бы из соображений элементарной статистики. Что наглядно показывают ведьмаки, столбики и прочии киндом камсы (простите за мой французский).

Изменено пользователем lakamba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lakamba сказал:

Если ЗАХОТЯТ сделать качественную и интересную игру, если БУДУТ делать качественную и интересную игру, то она всегда окупится, ибо ценителей хорошего сингла было, есть и будет предостаточно, хотя бы из соображений элементарной статистики. Что наглядно показывают ведьмаки, столбики и прочии киндом камсы (простите за мой французский).

 
3

 

Вроде Дизонорд 2 не особо разошолся и тот же Деус экс 2. Так что тут еще угодить аудитории надо или преподнести правильно. Вот Киберпанк сколько в разработке, сколько людей трудится, вкладывают силы и талант, чтобы игра не просела ни по какому параметру и маркетинг как бы тоже далеко не бесплатный. Боюсь представить те денежные средства которые должны покрыть разработку. А вот раз сморщат носы и носики чванливые игроманы и игра разойдется ну милиона на 3. Это будет очень убыточно и Рэды обанкротятся влет, еще и долги выплачивать будут. Конечно они сейчас стараются, не торопятся и хотят угодить, чтобы не сесть в лужу… Но какой риск, и оправдан ли он? Вот Близарды молодцы: насосались денег на всяких дополнениях к своим онлайн играм и теперь готовы создавать другую дойную корову (да и не одну) — хороший задел на безбедное существование компании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, хорошие игры в том же положении, что и хорошее кино\музыка\книги и прочее такое. Это искусство и его способны принять и понять не все, да, но ценителей все ж таки хватает. Человеку свойственно тянуться к хорошему — я верю, что наступит пресыщение всем этим говноонлайном (я тут имею ввиду не онлайновые игры вообще, а те, которые создаются для дойки В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ) и лутбоксами. Если разработчик не грезит СВЕРХприбылями, не работает лишь за бабло, а хочет создать что-то, что люди похвалят не в стиле “гы-гы, графон окуенен, можно задонить и нубяр давить!!!111”, а как-нить так “спасибо разрабам за прекрасно проведенное время, в игре потрясающий сюжет, искренне сопереживал персонажам...”, когда по лору игры будут писаться сотни качественных фанфиков, будут делаться кучи офигенных модов и т. д., то все у него получится, в минуса не уйдет и на хлебушек с маслицем, а то и икрой заработает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, POW2208 сказал:

Скоро онлайновые выживалки вытеснят качественные одиночные игры. 

Ещё бы они достойные выходили, то можно было сделать такой вывод, но пардон, когда такие проекты в Steam в режиме Early Access выходят каждый день — то вряд-ли. Даже наверно не каждый 10 проект добирается до выхода из Early Access.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, lakamba сказал:

то все у него получится, в минуса не уйдет

Большая ошибка многих компаний, которые в 90х и начале нулевых создали великие шедевры, а потом обанкротились. 
Например, у СиДи Проекта есть ГОГ, так что они могут дать дочерним РЭДам и творческую независимость, и большие бюджеты. 

 

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×