Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки остались недовольны запуском ролевой игры The Bard’s Tale 4: Barrow’s Deep

Рекомендованные сообщения

211801-f5c39ba6b96a1c262b508e6c2d8bf2ae_

Сегодня состоялся релиз классической ролевой игры The Bard’s Tale 4: Barrow’s Deep. Игроки (да и журналисты тоже) не остались в восторге от запуска.


Сегодня состоялся релиз классической ролевой игры The Bard’s Tale 4: Barrow’s Deep. Игроки (да и журналисты тоже) не остались в восторге от запуска.

211801-f5c39ba6b96a1c262b508e6c2d8bf2ae_

В основном ругают устаревший и не слишком удачный игровой процесс, графику 10-летней давности, отвратительную оптимизацию, технические ошибки и странную локализацию. В данный момент отзывы в Steam у игры «В основном отрицательные». 

Напомним, что ранее Брайан Фарго, главный идейный вдохновитель проекта, пообещал выкупить издательство Interplay, если продажи The Bard’s Tale 4 достигнут 2 миллионов копий за 18 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Evangelion_1 сказал:

Может пора уже этого товарища добавить в один ряд с такими людьми как Мольнье, Шон Мюррей, людей от которых ждешь одного, а на выходе получаешь.. дерьмо.

А Wasteland 2 был всратым? С удовольствием прошёл. Правда не на старте, а director's cut.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Evangelion_1 сказал:

Хотя такое никаким патчем не исправить, если реально имеет место быть

Мне кажется осуждать игру за устаревший игровой процесс, которая создавалась как дань поклонникам глупо. Если бы изменили в корень — все бы жаловались, что мол это уже другая игра.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил, чуть поиграл, ну от оптимизации ждал худшего, впринципе на ультра на моей 1060 выдавало в среднем 50-60 фпс, хотя в стиме народ писал у когото на 1080 15 фпс, может мне повезло. По части атмосферы и геймплея все очень понравилось, получил то чего ждал. Игра очень напомнила M&M 10 по атмосфере, только побольше бардовских песен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень атмосферно. Мобы, правда, деревяные. Графон такой себе, но ресурс жрет и карточку греет. Локализация поверхностная, глубоко — не имеет перевода.

НО…

Играю уже почти сутки, привык к управлению...и интересно, что дальше?

Не рекомендую тем, кто не терпелив, тем, кто не читает реплик и ремарки (подсказки походу)

Что раздражает — сохранения только в определенных локациях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 о, кингдом наконец-то оптимизацию завезли что ли? а то поиграл 10 часов и бросил, оптимизация разочаровала, уже можно снова ставить и играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, SerGEAnt сказал:

Вы будете ржать, но на gamescom игра была в абсолютно том же состоянии. Я тогда серьезно подумал, что ну старый билд с кем не бывает.

Ну забили, с кем не бывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх, так и не дождался чего то типа wizardry 8 (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ALMANAH сказал:

о, кингдом наконец-то оптимизацию завезли что ли? а то поиграл 10 часов и бросил, оптимизация разочаровала, уже можно снова ставить и играть?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все душой возненавидел Анриал 4, на нем пытаются делать , а в итоге выходит такое ужасное Г и я именно про графику какое то жуткое мыло на любых настройках уже играл в несколько инди игр на этом движке и понял это жесть просто вытекают глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.09.2018 в 22:50, folderwin сказал:

Все душой возненавидел Анриал 4, на нем пытаются делать , а в итоге выходит такое ужасное Г и я именно про графику какое то жуткое мыло на любых настройках уже играл в несколько инди игр на этом движке и понял это жесть просто вытекают глаза

то ли дело Юнити, там и графониум и оптимизациум..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin @Hanson Движки-движками, главное правильно подойти к нему :)

Далеко ходить не надо The Vanishing of Ethan Carter, движок —  UE3 оптимизация от бога, графика — отпад. Или Outlast: на графику/оптимизацию вообще никаких претензий не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Hanson сказал:

то ли дело Юнити, там и графониум и оптимизациум..

Да лучше бы на UE3 сделали и то бы красивее выглядило, а сейчас мне просто физически невозможно в нее играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×