Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Shadow of the Tomb Raider (PC / PlayStation 4)

Recommended Posts

даунгрейд на лицо по сравнении с первыми двум частями, заметно на модельке лары, слишком сэкономили

Edited by Damask90
  • Upvote 3
  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Мне игра очень понравилась и я рад, что пострелушки значительно порезали, для меня это шаг в верном направлении. Жаль большинство не оценило. Аутировать в этой игре  супер, медитативно ходишь по локации, выискиваешь сундучки, фрески с новой порцией исторических справок. Не знаю почему, но именно здесь это было делать совсем не скучно. Помню один раз играл 4 часа подряд и не сделал ни единого выстрела, была лишь раз стычка и то с ягуаром. На сюжет собственно плевать, в этом бреде я потерялся ещё в первой части из трилогии, он даёт некую цель на карте и двигает дальше, и ладно. Раздражают только фризы непонятные и немного топорный и глючный паркур. 20 раз умирать от того, что скрипт зацепа не срабатывает - здесь это норма. Один раз я подумал что делаю что-то не то и полчаса блуждал, пока на ютубе не узнал, что всё делал правильно, надо было лишь нащупать правильный пиксель для прыжка. Но в целом тоже около 8 из 10 бы поставил. По мне так лучше предыдущей части.

  • Like (+1) 4

Share this post


Link to post

Странно, столько позитивного было сказано перед вынесением оценки и вдруг оценочка такая 3+. Если такие оценки ставят несмотря на все хорошее, то игра явно не удалась, а жаль.

Хотя, думаю, мне она точно зайдет. Как раз я готов именно к тому, что написали.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
4 минуты назад, vtii сказал:

Странно, столько позитивного было сказано перед вынесением оценки и вдруг оценочка такая 3+. Если такие оценки ставят несмотря на все хорошее, то игра явно не удалась, а жаль.

Хотя, думаю, мне она точно зайдет. Как раз я готов именно к тому, что написали.

Так ведь вся рецензия выполнена в духе "Могло бы быть хорошо, но, в принципе, сойдет и так". Вот и оценка соответствующая.

Share this post


Link to post

Текст построен вокруг темы, что Лару несправедливо макают в нехорошую субстанцию, но оценка ровно та же, что у всех :) 

Не прошел до конца, но поставил бы баллов 7:

  • Нравится крен в сторону исследования; все-таки Лара не экшен герой и никогда им не была. Она гробницы исследует!
  • Экшена стало мало (и он стал сложнее)
  • Стало много стелса (его реализация так себе)
  • Гробницы — мое почтение, очень круто сделаны
  • Сюжет такое адское говно, такое адское барахло, господи за что?
  • А вот сама Лара мне очень нравится: и поступки логичные, и мини-трагедию неплохо обыграли, и внешне она стала лучше.
  • Like (+1) 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
10 минут назад, GanibalTD сказал:

Так ведь вся рецензия выполнена в духе "Могло бы быть хорошо, но, в принципе, сойдет и так". Вот и оценка соответствующая.

Как раз прямым текстом по всей рецензии пишут, что в основном все хорошо, а то, что не достаточно хорошо не такое и важное, поэтому и так сойдет. И вдруг бац, низкий бал. Поэтому очень странно...

4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Текст построен вокруг темы, что Лару несправедливо макают в нехорошую субстанцию, но оценка ровно та же, что у всех

Вот именно. Текст сильно разнится с оценкой. Макать не стали, и объяснили подробно почему, а потом взяли и макнули о_О

23 минуты назад, Damask90 сказал:

даунгрейд на лицо по сравнении с первыми двум частями, заметно на модельке лары, слишком сэкономили

Очень интересно, что это там заметно по модельке Лары. Можно подробнее, я могу даже лупу раздобыть, что бы вот наверняка увидеть этот чудовичный даунгшрейд!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
13 минут назад, Damask90 сказал:

даунгрейд на лицо по сравнении с первыми двум частями

не то чтобы даунгрейд, скорее стало более "мультяшно"

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
27 минут назад, vtii сказал:

Странно, столько позитивного было сказано перед вынесением оценки и вдруг оценочка такая 3+. Если такие оценки ставят несмотря на все хорошее, то игра явно не удалась, а жаль.

3+ — это 6 и 6,5, не 7. 7 — это добротный проект, в который можно играть и получать удовольствие, но есть в нем за что и поругать.

24 минуты назад, GanibalTD сказал:

Так ведь вся рецензия выполнена в духе "Могло бы быть хорошо, но, в принципе, сойдет и так". Вот и оценка соответствующая.

Вся рецензия выполнена в духе “Могло бы быть отлично, но сделали что-то хорошо, а что-то не очень, в целом получилось не так плохо, как многие говорят, и игра заслуживает внимания, если любите приключенческий жанр и Лару”. 

Share this post


Link to post
3 минуты назад, james_sun сказал:

3+ — это 6 и 6,5, не 7. 7 — это добротный проект, в который можно играть и получать удовольствие, но есть в нем за что и поругать.

Математика подсказывает, что 6 — это чистая 3, а 7 с хвостиком это такая уже неуверенная тройка, которая ближе к 4, но все равно тройка. Получать удовольствие и поругать, можно игровые проекты в очень широком диапазоне. Даже безоговорочные лидеры могут иметь очень заметные недостатки. Но когда недостатков слишком много, игра скатывается ниже 4х баллов, соответственно на 6-7 балов. В статье же наоборот показано, что недостатков меньше, чем достоинств и они менее значимые, поэтому ниже 8 никак не должно было быть. И теперь не понятно откуда взялась такая негативная оценка.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, vtii сказал:

Математика подсказывает, что 6 — это чистая 3, а 7 с хвостиком это такая уже неуверенная тройка, которая ближе к 4, но все равно тройка

Если брать математику, то 3 “с хвостиком” — это 6,5, а не 7. 7 это тогда 4 “с минусом”. 
 

8-ка — это крепкий игровой проект, у которого есть шероховатости, но они простительны. 7, 7,5 — неплохие игры, у которых есть более весомые недостатки, которые временами мешают получать удовольствие.5-6,5 — середнячки, там уже надо смотреть внимательнее и разбираться, но это игры, у которых есть серьезные недостатки, которые, однако, не означают, что проекты совсем уж провальные. 

Короче, щас опять начнется срач на тему игровых оценок. 

Share this post


Link to post
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Неправда. Все, что ниже 9.0 — жирная двойка, а уж меньше 8.0 это вообще единица и отчисление!

Такая математика тоже имеет право на существование, если речь идет о признанных сериях в раскрутку, которых вкладываются десятки млн $, тогда естественно троишники сразу идут на отчисление и записываются в полный провал.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Игра отличная, исследовать гробницы очень понравилось. Да и сюжет неплох, Лара всегда в центре событий.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, james_sun сказал:

Если брать математику, то 3 “с хвостиком” — это 6,5, а не 7. 7 это тогда 4 “с минусом”. 

4 с минусом — это миф. Никто никогда этот минус не учитывает, как в общем-то и 3 с +, поэтому 10и бальная шкала такая более информативная. Но это не отменяет того, что 6 — это чистые 3, а все что дальше до 8 - это тройка с опциями. Поэтому если игра уверенный середняк, то у нее должно быть 8 и никак не меньше. А все эти 7.5 — это уже троишники. Там минусы сильно заметны, их много и они идут на равных с плюсами. У середнячков такого нету.

6 минут назад, james_sun сказал:

5-6,5 — середнячки, там уже надо смотреть внимательнее и разбираться, но это игры, у которых есть серьезные недостатки, которые, однако, не означают, что проекты совсем уж провальные. 

5 — это по большей части неиграбельное говнище. Т.к. 5 — это уже двоечник аутсайдер. 6ки еще туда сюда, под настроение время убить можно, но не более.

8 минут назад, james_sun сказал:

Короче, щас опять начнется срач на тему игровых оценок. 

Ну, просто есть математика, которая упорядочивает числа. Зачем что-то выдумывать, если числа отлично подчиняются математическим законам? Да, оценку можно выставить неправильно, но само общее распределение баллов существует само по себе.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Aradia
      Впервые появившись на страницах повести «Этюд в багровых тонах», опубликованной в 1887 году, Шерлок Холмс, придуманный английским писателем Артуром Конан Дойлем, стал подлинным феноменом. Находчивый и харизматичный детектив с уникальными способностями и необычным подходом к сыскному делу, он прочно занял место в сердцах любителей загадочных расследований по всему миру. О Холмсе не забывают по сей день, и список книг, фильмов, сериалов и игр с его участием пополняется ежегодно. Личность великого сыщика многогранна, и талантов его не счесть, с истинно английской педантичностью он продолжает неустанно вершить правосудие. Crimes & Punishments — очередная часть целой серии игр о Шерлоке Холмсе, разработанной украинской студией Frogwares, — предлагает нам окунуться в чарующую атмосферу Англии XIX века.
      Шерлок Холмс и его закадычный друг, помощник и биограф доктор Ватсон вновь оказываются втянуты в самую гущу криминальных событий. На этот раз нашему вниманию представлены целых шесть различных историй, иллюстрирующих будни частных детективов. Каждая из них интересна по-своему, и в каждой есть изюминка. Лондон и его окрестности выступают сценой для небольших зарисовок. Быт англичан воссоздан со скрупулезной тщательностью, пейзажи выглядят живописно, они щедро расцвечены множеством радующих глаз мелочей. Впервые в истории The Adventures of Sherlock Holmes был использован движок Unreal Engine 3, добавивший игре графического шика. Персонажи и окружение теперь смотрятся реалистичнее и красочнее. Разработчики с любовью подошли к созданию уникальной английской атмосферы, много внимания уделили отсылкам к известным историям о Шерлоке Холмсе — как классическим, так и выдуманным в рамках данной серии игр. Уютная квартира на Бейкер-стрит выглядит по-домашнему гостеприимной, каждое возвращение туда — действительно возвращение домой.
      Принцип, положенный в основу игры, указан в названии: за каждым преступлением следует наказание. Нынче поимкой преступника дело не ограничивается, перед игроком стоит задача сделать моральный выбор, от которого зависят судьба обвиненного и душевное спокойствием самого Холмса. Это не полноценная ролевая система, и геймплейно упомянутые решения на личность сыщика не повлияют, но в рамках серии идея смотрится свежо и интересно. Crimes & Punishments наконец-то раскрыла перед нами потенциал The Adventures of Sherlock Holmes: аккуратно отставив в сторону квестовые костыли, игра демонстрирует свои детективные грани. Если вы устали решать нескончаемые головоломки и хотите настоящего расследования, поиска истины, сопоставления фактов, проб и ошибок, логических выводов и прочих прелестей жанра — добро пожаловать. Разумеется, головоломки тут никуда не делись, однако их стало существенно меньше. Все внимание сконцентрировано на расследовании, и игрок наконец-то может почувствовать себя частью истории.
      Расследуя очередное таинственное преступление, мы подмечаем важные детали, которые дозволено соединить между собой так, как покажется верным именно вам. Игра не бьет по рукам за неправильный выбор подозреваемых, хотя, безусловно, до сих пор ограничивает число версий. Абсолютной свободы действия ждать не приходится, но даже то, что имеется, радует глаз. Соответственно, логично предположить, что правильный ответ у любой загадки — лишь один, и если вы ошибетесь, то виноваты будете сами. Впрочем, даже такая мелочь, как возможность ошибиться, здесь радует. Окончательный вердикт разрешено менять вплоть до самого конца эпизода. За время прохождения можно продумать сразу несколько версий, в итоге выбрав ту, что кажется наиболее вероятной. Каждый эпизод включает в себя сразу несколько возможных концовок, напрямую зависящих от поступков и решений игрока. Самое главное — помнить, что дьявол кроется в мелочах.
      Внешность Холмса теперь можно изменить по своему вкусу. Иногда маскировка просто необходима, чтобы добыть важные улики
      Crimes & Punishments гораздо динамичней своих предшественниц. Темп игры возрос, и это явно пошло ей на пользу; но не обошлось и без досадных оплошностей. Наибольшая проблема — огромное количество времени, тратящееся впустую. Свобода передвижения по карте — это, конечно, отлично, но постоянные загрузки портят всю картину. И если загрузку при переходе с локации на локацию понять вполне можно, то загрузочный экран перед разговором с персонажем откровенно раздражает. Как обычно, много беготни по локациям, прощупывания всех попадающихся текстур и абсолютно неинтерактивного окружения. Геймплей упрощен и по-прежнему сводится к сбору очевидных улик. Пропустить что-либо трудно, собрать что-то, не относящееся к делу, — тоже. Потратив час на загрузки и пробежки, хочешь, чтобы несчастные три улики на всей локации переливались иллюминацией и экономили время игрока.
      Геймплей временами сбавляет темп и заметно «проседает», а игра в такие моменты кажется невыносимо нудной и затянутой. Однако в общем и целом Crimes & Punishments производит приятное впечатление. Чем-то неуловимо напоминая L.A. Noire, свежая часть «Приключений Холмса» умело использует свои новшества. Теперь каждый желающий способен почувствовать себя знаменитым сыщиком с Бейкер-стрит. Причем не только номинально: нам впервые на пальцах покажут, как работает дедуктивный метод расследования. Руководя Шерлоком, мы будем подмечать все те мелочи, которые в конце концов сложатся в единую картину. Внешний вид человека может многое сказать о его занятиях и чертах характера, наводящие вопросы вкупе с уликами прольют свет на самые таинственные и запутанные преступления, а уникальные таланты сыщика, такие как воображение и особый проницательный взгляд, заполнят оставшиеся пробелы. Геймплей разнообразят мини-игры — армрестлинг, стрельба из пистолета и даже метание гарпуна в свиную тушу.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Новая часть серии The Adventures of Sherlock Holmes отчасти революционна. Здесь много интересных особенностей, придающих игре лоск и роднящих её с первоисточником. В Crimes & Punishments гораздо больше от детектива, чем от квеста, и это не может не радовать. Несмотря на довольно объемный список мелочей, портящих впечатление от проекта, в общем и целом перед нами увлекательная и красивая адвенчура, пропитанная духом старой Англии и классических историй о Шерлоке Холмсе.
      Итоговая оценка — 7,5.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By james_sun
      Я чертовски устал… от всего этого. От грязи вокруг. От вечного смога. От сырости и опостылевшего дождя. Мне осточертел весь наш мир — вернее, его останки. От него остались только гниющие потроха — да пронизывающие их уродливые железки и провода. Наш мир в агонии. Хотя нет, он уже не дрыгается. Он медленно остывает.
      Впрочем, я такая же часть нашего мира, как и все остальное. Старая кибернетизированная рухлядь. Все, что у меня осталось, — моя чертовски напряженная и неблагодарная работа. И мои имплантаты, будь они неладны. Которые я еще должен подкармливать каждые 15 минут. Вот вам и светлое будущее, вот вам и новые технологии…
      А ведь когда-то у меня была семья. Был сын. Хотя почему «был»? Он и сейчас есть, просто знать меня не хочет, мы с ним давно не разговаривали. Стоп, подождите, у меня звонок.
      Адам?.. Это ты? Что случилось, сынок?
      Хроники боли
      Польский киберпанковский проект >observer_ анонсировали еще в 2016 году, однако тогда на него никто толком не обратил внимания. Амбициозные игры нынче анонсируют чуть ли не каждый день, особенно в жанре ужастика. К тому же создававшая его студия Bloober Team ранее успела отметиться неплохим, но не идеальным хоррором Layers of Fear, что только добавило скепсиса в отношении ее нового детища.
      Незадолго до релиза Blooper Team решила вновь напомнить о себе, похваставшись тем, что в ее >observer_ главную партию исполнит на редкость харизматичный актер Рутгер Хауэр, успевший прогреметь своей ролью в киберпанк-хите «Бегущий по лезвию» в середине 80-х годов прошлого века. После такого заявления лично я игрой все же заинтересовался: Хауэр не слишком часто появляется на киноэкранах, а уж в играх и подавно.
      Игроку предлагается вжиться в роль Наблюдателя (именно так переводится слово «observer») — киборга-полицейского из будущего, в чьи задачи входит расследование особо сложных дел. Дэниел Лазарски — так зовут протагониста — имеет редкую возможность подключаться к чужому разуму, дабы выуживать оттуда ценную информацию. В один скучный дождливый день на связь с главным героем выходит его сын и просит срочно помочь в очень важном деле. Будучи совершенно сбитым с толку внезапным звонком, Дэниел откликается на просьбу и отправляется по последнему известному адресу своего отпрыска. Судьба приводит его в трущобы, в один полуразвалившийся дом, где физическая грязь давно вошла в прочный симбиоз со скверной в голове его обитателей. В этом доме Дэниелу и предстоит провести большую часть игрового времени, постепенно распутывая клубок жестоких и неприятных событий, произошедших накануне.
      Чтобы хоть как-то разбавить вязкий и вдумчивый игровой процесс, начисто лишенный боевой системы, разработчики ввели в >observer_ вот такую мини-игру-головоломку.
      Игровой мир >observer_ имеет поразительное свойство: с одной стороны, он очень схематичен, с другой — проработан до мелочей. Действие игры разворачивается в 2084 году, в футуристической версии польского города Краков. Не так давно отгремела суровая война между Востоком и Западом, почти уничтожившая цивилизацию. Как и полагается уважающему себя киберпанк-произведению, сюжет не обходится без таинственной смертоносной чумы, убивающей киборгов. Подгадав удобный момент в наступившем глобальном хаосе, власть захватила корпорация «Хирон», окончательно погрузившая остатки несчастного человечества в пускай стабильную, но все-таки тьму. Отныне вокруг царит тот самый критерий Дозуа — «High tech. Low life» («Высокие технологии, низкий уровень жизни»). Тут и там подает признаки жизни вялое сопротивление, предостерегающая агитация которого кое-где пробивается через навязчивые неоновые вывески с очередным «невероятно выгодным» предложением от корпорации.
      Весь масштаб трагедии до конца остается неведом. Все беды мрачного будущего доносятся до нас лишь отголосками. Мы с главным героем находимся лишь в одном конкретном месте, которому нет дела до остального мира, тут каждый заперт в собственной клетке и выживает своими силами. Дэниел тоже не решает глобальные проблемы, не пытается спасти планету. Все, что его волнует на данный момент, — его сын и передряга, в которую тот оказался втянут. Впрочем, Дэниела нельзя назвать ни сухарем, ни трусом: лично сталкиваясь с чужой болью, он очень живо сочувствует и пытается помочь.
      Переписка клиента и торговца органами. Угадайте: о каком именно органе идет речь сейчас?
      Полицейский департамент Кракова снабдил Дэниела не только встроенным в голову микрокомпьютером: у него в наличии три полезных инструмента, связанных со зрением. При помощи электромагнитного видения наш Наблюдатель может исследовать устройство различных электроприборов, в том числе сокрытых в плоти. При помощи биологического сканера — анализировать состав тканей и биологических жидкостей, а также изучать раны на трупах. На крайний случай припасен встроенный прибор ночного видения — но с ним и так все понятно.
      Вооружившись имеющимися средствами, игрок вместе с главным героем исследует места преступления, ищет улики и пытается сложить мозаику воедино. Иногда на глаза попадается чей-то личный компьютер, откуда можно выудить крупицы информации об окружающем мире, а также узнать об интересах владельца компьютера, ознакомившись с личной перепиской и теми статьями из общей Сети, которые он читал в последний раз.
      В ходе расследования Дэниел может беседовать с оставшимися в доме жильцами, задавая стандартные для его должности вопросы. Впрочем, разговор практически всегда уходит далеко от расследования: на первое место в нем выходят те самые чужие боль, переживания, мысли и интересы. Любопытно, что лиц своих собеседников вы никогда не видите, поскольку почти со всеми общаетесь через дверь.
      И в этом плане авторов можно только похвалить. Начать хотя бы с того, что одинаковых дверей в >observer_ практически нет — и все они являются как отражением общего настроения места, так и намеком на личность человека, скрывающегося за дверью. Кстати, о людях. Всего несколькими фразами в диалоге авторы умудряются придать каждому, безусловно несчастному, жителю дома свой неповторимый характер. Нечто подобное я могу вспомнить разве что во второй части Silent Hill, а это сравнение уже говорит о многом.
      Какое же серьезное произведение про антиутопию обойдется без упоминания этой книги?
      Кому-то из обитателей дома мы с Дэниелом искренне сочувствуем. Например, слепому с рождения человеку, которому очень одиноко в этом маленьком сыром жилище, где он жадно цепляется за любую возможность поговорить хоть с одной живой душой. Пускай даже этой душой является полицейский — служитель той самой корпорации, которая виновна в бедственности его существования. А на кого-то Дэниел не стесняясь выливает накопленное раздражение — на сварливую параноидальную старуху, столь не вовремя обвиняющую полицейский департамент Кракова в бездействии. Отдельное впечатление на меня произвела фраза встреченного секс-бота, в которой единожды за весь разговор промелькнула нотка трогательной и человеческой тоски (— Что ж, я бы попрощался, но похоже, это не имеет смысла… — Да, ведь это означало бы, что вы относитесь ко мне как к человеку. — Что вы сказали? — Ничего, всего хорошего).
      С кем-то из персонажей игры нам приходится познакомиться очень близко — натурально проникая к ним в голову в поисках улик. Эти путешествия по чужому разуму можно по праву считать главным достоинством игры. Пытаясь дорваться до необходимой информации, мы параллельно знакомимся с трагической судьбой каждого из персонажей, всякий раз осознавая, что все они — даже те, кого мы успели счесть безжалостным убийцей, — на самом деле являются жертвами. Еще одним безусловным достоинством игры является то, что в мире >observer_ вообще нет привычного нам шаблонного зла (кроме, собственно, бездушной корпорации) — каждый его обитатель, если разобраться, вовсе не плохой, а ощетиниться иглами и забиться в угол его заставили обстоятельства. У каждого персонажа есть сильная и четкая мотивация.
      В игре очень много стильных и сильных психологических моментов. От некоторых из них по спине бегут мурашки.
      Кому-то, кстати, можно будет помочь и на деле — помимо основного сюжетного задания в игре есть несколько побочных. Выполнять их необязательно, но желательно, поскольку тогда у игрока появляется возможность больше узнать о мире >observer_ и глубже погрузиться в те вечные неразрешимые вопросы, которые ставит Bloober Team.
      Игры разума
      Разработчики гордо именуют свой проект киберпанк-хоррором, но на самом деле >observer_ — чистокровный психологический триллер. Пугают здесь крайне редко, а вот жути нагоняют много и умело. Из минусов можно отметить разве что раздражающие старания спрятаться от врагов (а ведь Дэниел, между прочим, полицейский — он что, всегда ходит на расследования без табельного оружия?) да затянутые введение и концовку игры. В остальном игрока ждет невероятно густая атмосфера позабытого Богом места, со всеми причитающимися смрадом и запустением. Чем дальше мы движемся по сюжету, чем больше осознаем произошедшее, тем сильнее трещит по швам окружающая действительность. А мы вместе с главным героем все чаще сомневаемся в собственной адекватности.
      Не все способны оценить эту картину по достоинству, не правда ли?
      В окружающем пространстве >observer_ нет ничего лишнего — каждая деталь находится строго на своем месте и имеет четко заданный символизм. Особенно это касается сюрреалистичного и насквозь болезненного окружения при путешествии в глубь чужого сознания, когда наглядевшись на извращенный внутренний мир, сам начинаешь ощущать, будто сходишь с ума вместе с протагонистом.
      Авторы не стесняются вываливать на игрока не только туманные пугающие образы, но и самые неприглядные составляющие так называемой действительности — крови, внутренностей и настоящей жестокости за время прохождения вы увидите предостаточно.
      К слову, о действительности: мир >observer_ далек от современного представления о будущем, которое мы видели в какой-нибудь Deus Ex. Ну то есть да, тут есть высокотехнологичные приспособления, однако куда чаще по ходу игры встречаются элементы окружения из 1980-х годов — времени рождения и расцвета жанра киберпанк. Взгляните на скриншоты — смешные ЭЛТ-мониторы, кассеты, кнопочные магнитофоны и диктофоны словно сошли со страниц научно-фантастических брошюр конца прошлого века. С одной стороны, это обеспечивает неповторимую атмосферу тех самых «ламповых» фильмов, которую столь успешно воссоздавала и Alien: Isolation. С другой, тут наличие морально устаревшего оборудования запросто объясняется технологическим регрессом из-за страшной войны и глобальной пандемии.
      Местами >observer_ очень напоминает Get Even. Благо сюжет обеих игр в чем-то даже похож.
      Напоследок хотелось бы сказать пару лестных слов о картинке и звуковом оформлении. Внешне игра выглядит очень приятно, и я отдельно благодарен разработчикам за полноценную реализацию тела главного героя — направив камеру вниз, вы можете увидеть его торс и ноги. Такое нынче редкость. С озвучкой >observer_ также полный порядок: помимо старины Хауэра честно отрабатывают свой гонорар и все прочие актеры. Ну а музыка отлично дополняет упомянутую атмосферу sci-fi-произведения из 1980-х — приятная электроника с вкраплениями синтвейва наверняка порадует всех искушенных ценителей.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Новый проект Bloober Team не только является значительным шагом вперед для всей студии, это настоящий подарок тем, кто обожает классический киберпанк и просто ценит в играх глубокий сюжет. Любители динамичных экшенов проходят мимо, а вот жаждущим пищи для ума в >observer_ будут рады.
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      P.S. Перевод игры выполнен на среднем уровне. Сам текст переведен вполне адекватно (если не считать тотального отсутствия мата — но это уже как всегда), хотя порой встречаются ошибки уровня средней школы и не совсем верное понимание контекста переводчиками.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×