Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Shadow of the Tomb Raider (PC / PlayStation 4)

Recommended Posts

даунгрейд на лицо по сравнении с первыми двум частями, заметно на модельке лары, слишком сэкономили

Edited by Damask90
  • Upvote 3
  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Мне игра очень понравилась и я рад, что пострелушки значительно порезали, для меня это шаг в верном направлении. Жаль большинство не оценило. Аутировать в этой игре  супер, медитативно ходишь по локации, выискиваешь сундучки, фрески с новой порцией исторических справок. Не знаю почему, но именно здесь это было делать совсем не скучно. Помню один раз играл 4 часа подряд и не сделал ни единого выстрела, была лишь раз стычка и то с ягуаром. На сюжет собственно плевать, в этом бреде я потерялся ещё в первой части из трилогии, он даёт некую цель на карте и двигает дальше, и ладно. Раздражают только фризы непонятные и немного топорный и глючный паркур. 20 раз умирать от того, что скрипт зацепа не срабатывает - здесь это норма. Один раз я подумал что делаю что-то не то и полчаса блуждал, пока на ютубе не узнал, что всё делал правильно, надо было лишь нащупать правильный пиксель для прыжка. Но в целом тоже около 8 из 10 бы поставил. По мне так лучше предыдущей части.

  • Like (+1) 4

Share this post


Link to post

Странно, столько позитивного было сказано перед вынесением оценки и вдруг оценочка такая 3+. Если такие оценки ставят несмотря на все хорошее, то игра явно не удалась, а жаль.

Хотя, думаю, мне она точно зайдет. Как раз я готов именно к тому, что написали.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
4 минуты назад, vtii сказал:

Странно, столько позитивного было сказано перед вынесением оценки и вдруг оценочка такая 3+. Если такие оценки ставят несмотря на все хорошее, то игра явно не удалась, а жаль.

Хотя, думаю, мне она точно зайдет. Как раз я готов именно к тому, что написали.

Так ведь вся рецензия выполнена в духе "Могло бы быть хорошо, но, в принципе, сойдет и так". Вот и оценка соответствующая.

Share this post


Link to post

Текст построен вокруг темы, что Лару несправедливо макают в нехорошую субстанцию, но оценка ровно та же, что у всех :) 

Не прошел до конца, но поставил бы баллов 7:

  • Нравится крен в сторону исследования; все-таки Лара не экшен герой и никогда им не была. Она гробницы исследует!
  • Экшена стало мало (и он стал сложнее)
  • Стало много стелса (его реализация так себе)
  • Гробницы — мое почтение, очень круто сделаны
  • Сюжет такое адское говно, такое адское барахло, господи за что?
  • А вот сама Лара мне очень нравится: и поступки логичные, и мини-трагедию неплохо обыграли, и внешне она стала лучше.
  • Like (+1) 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
10 минут назад, GanibalTD сказал:

Так ведь вся рецензия выполнена в духе "Могло бы быть хорошо, но, в принципе, сойдет и так". Вот и оценка соответствующая.

Как раз прямым текстом по всей рецензии пишут, что в основном все хорошо, а то, что не достаточно хорошо не такое и важное, поэтому и так сойдет. И вдруг бац, низкий бал. Поэтому очень странно...

4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Текст построен вокруг темы, что Лару несправедливо макают в нехорошую субстанцию, но оценка ровно та же, что у всех

Вот именно. Текст сильно разнится с оценкой. Макать не стали, и объяснили подробно почему, а потом взяли и макнули о_О

23 минуты назад, Damask90 сказал:

даунгрейд на лицо по сравнении с первыми двум частями, заметно на модельке лары, слишком сэкономили

Очень интересно, что это там заметно по модельке Лары. Можно подробнее, я могу даже лупу раздобыть, что бы вот наверняка увидеть этот чудовичный даунгшрейд!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
13 минут назад, Damask90 сказал:

даунгрейд на лицо по сравнении с первыми двум частями

не то чтобы даунгрейд, скорее стало более "мультяшно"

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
27 минут назад, vtii сказал:

Странно, столько позитивного было сказано перед вынесением оценки и вдруг оценочка такая 3+. Если такие оценки ставят несмотря на все хорошее, то игра явно не удалась, а жаль.

3+ — это 6 и 6,5, не 7. 7 — это добротный проект, в который можно играть и получать удовольствие, но есть в нем за что и поругать.

24 минуты назад, GanibalTD сказал:

Так ведь вся рецензия выполнена в духе "Могло бы быть хорошо, но, в принципе, сойдет и так". Вот и оценка соответствующая.

Вся рецензия выполнена в духе “Могло бы быть отлично, но сделали что-то хорошо, а что-то не очень, в целом получилось не так плохо, как многие говорят, и игра заслуживает внимания, если любите приключенческий жанр и Лару”. 

Share this post


Link to post
3 минуты назад, james_sun сказал:

3+ — это 6 и 6,5, не 7. 7 — это добротный проект, в который можно играть и получать удовольствие, но есть в нем за что и поругать.

Математика подсказывает, что 6 — это чистая 3, а 7 с хвостиком это такая уже неуверенная тройка, которая ближе к 4, но все равно тройка. Получать удовольствие и поругать, можно игровые проекты в очень широком диапазоне. Даже безоговорочные лидеры могут иметь очень заметные недостатки. Но когда недостатков слишком много, игра скатывается ниже 4х баллов, соответственно на 6-7 балов. В статье же наоборот показано, что недостатков меньше, чем достоинств и они менее значимые, поэтому ниже 8 никак не должно было быть. И теперь не понятно откуда взялась такая негативная оценка.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, vtii сказал:

Математика подсказывает, что 6 — это чистая 3, а 7 с хвостиком это такая уже неуверенная тройка, которая ближе к 4, но все равно тройка

Если брать математику, то 3 “с хвостиком” — это 6,5, а не 7. 7 это тогда 4 “с минусом”. 
 

8-ка — это крепкий игровой проект, у которого есть шероховатости, но они простительны. 7, 7,5 — неплохие игры, у которых есть более весомые недостатки, которые временами мешают получать удовольствие.5-6,5 — середнячки, там уже надо смотреть внимательнее и разбираться, но это игры, у которых есть серьезные недостатки, которые, однако, не означают, что проекты совсем уж провальные. 

Короче, щас опять начнется срач на тему игровых оценок. 

Share this post


Link to post
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Неправда. Все, что ниже 9.0 — жирная двойка, а уж меньше 8.0 это вообще единица и отчисление!

Такая математика тоже имеет право на существование, если речь идет о признанных сериях в раскрутку, которых вкладываются десятки млн $, тогда естественно троишники сразу идут на отчисление и записываются в полный провал.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Игра отличная, исследовать гробницы очень понравилось. Да и сюжет неплох, Лара всегда в центре событий.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, james_sun сказал:

Если брать математику, то 3 “с хвостиком” — это 6,5, а не 7. 7 это тогда 4 “с минусом”. 

4 с минусом — это миф. Никто никогда этот минус не учитывает, как в общем-то и 3 с +, поэтому 10и бальная шкала такая более информативная. Но это не отменяет того, что 6 — это чистые 3, а все что дальше до 8 - это тройка с опциями. Поэтому если игра уверенный середняк, то у нее должно быть 8 и никак не меньше. А все эти 7.5 — это уже троишники. Там минусы сильно заметны, их много и они идут на равных с плюсами. У середнячков такого нету.

6 минут назад, james_sun сказал:

5-6,5 — середнячки, там уже надо смотреть внимательнее и разбираться, но это игры, у которых есть серьезные недостатки, которые, однако, не означают, что проекты совсем уж провальные. 

5 — это по большей части неиграбельное говнище. Т.к. 5 — это уже двоечник аутсайдер. 6ки еще туда сюда, под настроение время убить можно, но не более.

8 минут назад, james_sun сказал:

Короче, щас опять начнется срач на тему игровых оценок. 

Ну, просто есть математика, которая упорядочивает числа. Зачем что-то выдумывать, если числа отлично подчиняются математическим законам? Да, оценку можно выставить неправильно, но само общее распределение баллов существует само по себе.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Outcaster

      Три месяца назад вышел четвёртый эпизод Life is Strange 2. После него вопросов стало так много, что ничего хорошего от окончания истории лично я уже не ждал. Но всё равно была маленькая надежда, что у Dontnod Entertainment получится хотя бы финальная точка.
      Осторожно, в тексте есть спойлеры к предыдущим эпизодам!
      Три месяца назад вышел четвёртый эпизод Life is Strange 2. После него вопросов стало так много, что ничего хорошего от окончания истории лично я уже не ждал. Но всё равно была маленькая надежда, что у Dontnod Entertainment получится хотя бы финальная точка.

      Не так уж и странно
      После событий четвёртого эпизода братья Диасы укрылись в небольшой коммуне посреди пустыни в доме своей матери. Там же, помимо матери наших героев, живут художница Джоанн, гей-пара Артур и Стэнли (отсылка к Стэнли Кубрику и Артуру Кларку — авторам «2001 года: Космической одиссеи»?) и знакомый нам по оригиналу бывший отчим Хлои Дэвид. Каждый из них сбежал от цивилизации, чтобы найти мир и покой в глуши. Причём Дэвид винит себя в смерти Хлои — как минимум в моём прохождении. Но их идиллии вскоре приходит конец. Полиция вычислила братьев, и у них есть только один последний шанс пересечь знаменитую стену между США и Мексикой.

      Красиво, этого не отнять
      В финале разработчики неожиданно решили поговорить о том, стоит ли вообще бежать, если от самих себя всё равно не скрыться. И вообще, не лучше ли жить по закону. Ведь чем ближе Шон подбирался к мексиканской границе, тем чаще он нарушал законы США. И если в начале первого эпизода протагонистов ещё можно было назвать запаниковавшими подростками, сбежавшими из дома, то к концу пятого на Шоне висела половина УК США. Он, конечно, мог бы попытаться оправдаться, но тяжело кому-либо что-то доказать, если ты замешан в убийстве полицейского, разрушении деревни сектантов, воровстве в магазине, бродяжничестве, работе на наркоплантации, побеге из-под стражи и т. д., и т. п.

      Внезапные отсылки к оригинальной игре
      Причём в какой-то момент он встречает пару мексиканских нелегалов, которые ему рассказывают о том, что в Мексике жизнь — полное дерьмо. Бандитизм и коррупция не дают возможности простым людям вести нормальную жизнь. В итоге семейная пара из мужа и беременной жены, бросив всё, перебирается через пустыню в США в надежде найти хоть какой-то уголок стабильности. Памятуя о предыдущих приключениях Даниэля и Шона в Америке времён фашиствующего Трампа, задаёшься вопросом: «А стоит ли бежать?» С другой стороны, как я упомянул выше, у Шона такой список правонарушений и преступлений, что у него просто не остаётся иного выбора, кроме как сбежать из страны Свободы в страну разгула Свободы. Забавно, что герои пересекают границу около Эль Рей — несуществующего городка, в который пытались сбежать герои «От заката до рассвета» Роберта Родригеса. 

      Так жить нельзя
      Финал подтвердил мою мысль о том, что разработчики погнались за тем, чтобы впихнуть в игру проблем по максимуму, не уделяя ни одной из них должного внимания. Хотя ближе к финалу такой приём работает лучше, ибо авторы под конец вспомнили, что вообще-то они делали «дорожное кино» (road movie). Да и прощальные письма написаны довольно трогательно. Но на мой взгляд, авторы должны были быть смелее в финальном аккорде, которому не хватило такой же эффектной точки, как в конце первого сезона или в приквеле Life Is Strange: Before The Storm.
      Все концовки игры на официальном канале
      Dontnod Entertainment имела высочайший кредит доверия, но впервые в истории студии не смогла его оправдать. Историю, рассказанную в Life is Strange 2, нельзя назвать плохой или даже проходной, но она точно никак не цепляет человека, живущего за десятки тысяч километров от США. Макс и особенно Хлоя близки людям в России: у всех нас были проблемы взросления в школе или с родителями. А проблемы двух подростков, замешанных в очередном убийстве полицейским «небелого» американца в условиях жизни при Трампе, — слишком местечковая история. И разработчикам не удалось сделать этих персонажей ближе.
      Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By james_sun

      Не устану повторять, что каждый здоровый мужчина любого возраста должен быть без ума от трех вещей: красивого женского тела, хорошей выпивки и огромных боевых роботов. Ну ладно, с первыми двумя пунктами еще могут быть какие-то вариации в силу возраста и мировоззрения, но от вида сошедшихся в бою многотонных стальных гигантов каждый самец прямо-таки обязан испытывать хотя бы каплю эстетического удовольствия.
      Не устану повторять, что каждый здоровый мужчина любого возраста должен быть без ума от трех вещей: красивого женского тела, хорошей выпивки и огромных боевых роботов. Ну ладно, с первыми двумя пунктами еще могут быть какие-то вариации в силу возраста и мировоззрения, но от вида сошедшихся в бою многотонных стальных гигантов каждый самец прямо-таки обязан испытывать хотя бы каплю эстетического удовольствия. Хотя бы на мгновение.
      Одной из самых успешных и популярных франшиз про больших роботов наряду с «Трансформерами» является серия BattleTech. Когда-то игры по данной вселенной постоянно радовали своим появлением на прилавках геймеров всех народов мира, однако за последние лет 18 вестей из Внутренней Сферы практически не было. Разве что в прошлом году свет увидела неплохая пошаговая тактика BattleTech да в 2013-м компания Piranha Games вместе с партнерами представила миру спорный MMO-экшен MechWarrior Online. 
      В среде же поклонников BattleTech не угасала надежда на то, что когда-нибудь выйдет реинкарнация любой многими MechWarrior 4: Mercenaries, релиз которой состоялся в ноябре аж 2002 года и которая, по сути, является последней и наиболее почитаемой публикой экшен-игрой великого сериала. За реализацию этой мечты взялась упомянутая выше Piranha Games, которая на протяжении нескольких лет ваяла полноценную пятую часть с соответствующим подзаголовком.
      Ну а 10 декабря фанатское ожидание наконец закончилось.

      Стальное пламя
      Действие игры происходит в 3015 году, в границах так называемой Внутренней Сферы — скоплениях обитаемых миров Человечества, охваченных бесконечной войной. В качестве главного героя выступает талантливый молодой человек, потерявший отца во время одного из учебных заданий. Вынужденно возглавив небольшой отряд наемников и вырвавшись из поставленной на команду засады, наш протагонист потихоньку начинает восхождение с самых низов на вершину почета наемников, попутно распутывая клубок интриг и подбираясь все ближе к тем, кто погубил его ближайшего родственника.
      Сюжет в MechWarrior 5: Mercenaries весьма схематичен и размазан по имеющейся кампании не хуже, чем в какой-нибудь серии GTA. Некоторое время игрока ведут за ручку и объясняют ему базовые правила, однако спустя час-полтора реального времени отпускают на вольные хлеба. Хочешь двигаться по сюжету дальше, услышать что-то новое от сторонних NPC и боевых товарищей — зарабатывай репутацию и участвуй в сражениях, по-другому никак. Собственно, вряд ли такой подход можно отнести к минусам игры. Несмотря на отсутствие запредельной проработки персонажей и событий, местная история полна различных приятных отсылок для поклонников вселенной BattleTech, а также просто по-своему приятна. Со своей задачей задать вектор движения и дать пользователю некую глобальную цель сюжет справляется на твердое «отл».
      Плюс ко всему упор в игре сделан именно на обозначенных в названии Mercenaries — то есть наемниках и их постоянной рутине. Что хотели, то и получили. Ну… почти. 

      Игра честно отражает все повреждения меха в бою: на месте и ампутированные конечности, и лазерные ожоги, и разрывы на броне от попадания снарядов. Одним словом — красота!
      В распоряжении игрока находится полноценный космический корабль, на котором герой вместе с командой путешествует по огромной Внутренней Сфере, а также хранит добычу и собственных роботов. Жаль только, что в отличие от тактической BattleTech собственную мобильную базу нельзя апгрейдить. Зато разработчики позволяют вдоволь погулять по ее отсекам, вживую посмотреть на роботов, завалиться в каюту капитана и, при желании, помучить виртуальных болванчиков разговорами. Что ни говори, но такая мелочь, как возможность именно вживую увидеть убранство своего корабля, очень сильно облагораживает игровую атмосферу. 
      Сама Внутренняя Сфера условно разделена на две области. В зонах с боевыми действиями представлены самые выгодные контракты, однако проводить ремонт там куда дольше и дороже, да и ассортимент на рынках совсем не впечатляет. В промышленных зонах нет никаких бешеных наценок за обычный сервис, полки магазинов ломятся от товаров, но до них еще нужно добраться. А время в MechWarrior 5 — это деньги, которых постоянно не хватает (особенно на первых порах): инженерам и пилотам нужно регулярно платить зарплату, поэтому лишний день простоя или неделя бессмысленного полета могут сильно ударить по кошельку.
      По мере роста репутации главного героя и его команды все больше фракций обращают на них свое пристальное внимание, выдавая все более заманчивые предложения. При этом никто не запрещает вам сначала дружить с одними, а потом сбегать под крыло к другим. Менять сторону в мире постоянной войны — совершенно нормально, тем более для наемника, для которого на первом месте всегда находится выгода. Поэтому если дело того стоит, бывший работник может запросто пойти войной на своего недавнего работодателя. 
      Впрочем, приверженность к одной фракции также имеет свои преимущества: чем лучше фракция к вам относится, тем более выгодные условия при выполнении заданий вам становятся доступны. К примеру, вы можете договориться о более высокой итоговой награде, о повышенной страховке на ремонт или о возможности забрать с поля боя больше ценного и бесхозного.

      Внутренняя Сфера собственной персоной. Меленькие белые и желтые точки — системы, в которых можно побывать. Впечатляет?
      Взять с собой на миссию можно до трех компаньонов, при этом каждый из них имеет собственные краткую биографию, опыт и потенциал. Последнее особенно интересно: по сути, древо навыков у бойцов уникально, и один из них, к примеру, сможет со временем лучше справляться с ракетным вооружением, в то время как другой так и не выйдет за рамки обычного середнячка. Понятное дело, что чем опытнее и перспективнее наемник, тем больше денег он будет требовать в качестве зарплаты. Даже если после очередного задания он загремел в больницу на целый месяц.
      Однако главное в MechWarrior 5, конечно же, не люди, а Их Величества Мехи. Всего в игре их около полусотни — но это только «базовые» комплектации. Помимо них на просторах Сферы можно встретить модифицированные и «героические» модификации на любой вкус и цвет. Как водится, различаются роботы между собой не только «ячейками» под снаряжение, но и тоннажем: легкие мехи очень проворны, но при этом не могут похвастаться толстой броней или богатым арсеналом на борту, в то время как тяжелые представляют собой, по сути, полноценные ходячие крепости, вот только сильно ограничены в скорости и маневренности.
      Любопытный факт: в мире игры есть такое понятие, как научно-технический прогресс. Со временем топовые роботы и снаряжение устаревают, им на смену приходит что-то новое. Поэтому главе наемников требуется не только чинить и модифицировать мехов, но и приглядываться к новинкам. В ином случае его отряд головорезов на устаревших ведрах может в один прекрасный момент проиграть более технически подкованному противнику. 
      Вообще, когда дело доходит до роботов, разработчиков из Piranha Games хочется особенно поблагодарить за внимание к деталям. Все представленные в игре мехи выполнены с большой любовью, и любоваться ими, разглядывая различные мелочи как изнутри, так и снаружи, можно очень долго.

      БУМ! От поверженного меха врага осталось только синеватое облачко.
      Отдельно запоминается сцена из начала игры, когда главный герой заходит в ангар и его взору предстает величественный мех, покидающий площадку. В тот момент, когда многометровый робот медленно поворачивает голову в сторону пользователя, а затем уверенно покидает помещение, отправляясь на службу, у каждого поклонника стальных гигантов по спине пробегают мурашки. 
      Управлять роботами на удивление просто, научиться базовым правилам можно буквально за 10 минут. Другое дело, что для становления настоящим пилотом-асом потребуется гораздо больше времени — важных нюансов тут море. Плюс ко всему каждый мех, как уже было сказано выше, индивидуален и требует к себе такого же индивидуального подхода. 
      А вот сами миссии, увы получились жутко однообразными. По крайней мере, это касается стандартных контрактов, с сюжетными заданиями в игре все более-менее неплохо. Встроенный в MechWarrior 5 генератор миссий обожает подсовывать игроку одни и те же задачи по защите важного объекта или уничтожению вражеских баз в слабо различающихся декорациях. И если поначалу ты испытываешь от игры бешеный восторг, разделывая врагов под орех, то через несколько часов общее однообразие начинает утомлять.
      Причем это касается не только боев, но и микроменеджмента на борту корабля. Каждый раз по возвращении с задания игрок вручную раздает приказы касаемо ремонта и перевооружения и вручную же снимает с мехов уничтоженное оборудование и заменяет его на новое — в игре это два разных пункта. Забудете поменять на свежеотремонтированном роботе вышедший из строя лазер или пулемет — на следующей миссии окажетесь без них.

      Вот что бывает, когда увлекаешься пальбой изо всех орудий и совершенно забываешь про перегрев.
      Опять-таки, поначалу самолично руководить каждым пунктом на корабле вдохновляет — чувствуешь себя этаким большим военным начальником, от которого зависит успех собственной команды, но потом понимаешь, что некоторые моменты MechWarrior определенно требуют возможности автоматизации, а некоторые — банального удобства.
      К слову, кастомизация роботов в игре упрощена до предела, что может сильно не понравиться поклонникам BattleTech. И если раньше в ангаре можно было провести долгие часы, подбирая наиболее удачную конфигурацию меха под себя, пытаясь влезть в ограниченный тоннаж, то теперь, по сути, все сводится к тому, что нужно заменить какие-нибудь лазер/пушку/ракеты на их усовершенствованный вариант. И только. 
      Опытные фанаты также утверждают, что у проекта не все в порядке с балансом, который явно сдвинут в сторону средних мехов. 
      Еще один неприятный момент игры — респаун врагов, которые просто обожают появляться за ближайшим холмом. Это разом аннулирует многие тактические возможности вроде обхода противника с тыла и предварительного уничтожения патрулей. Спасибо хоть, респаун сделали не бесконечным. 
      Искусственный интеллект в MechWarrior 5… странный. С одной стороны, противники и союзники прекрасно осведомлены об особенностях роботов и стараются использовать их по полной. Например, враг на легком и быстром роботе будет продолжать нарезать круги вокруг вас или вашего напарника на тяжелом и неповоротливом мехе, не давая как следует прицелиться. А вот враги на тяжелых мехах держатся как будто в стороне и в случае чего не стесняются отступить.

      Мех противника заметно быстрее и мобильнее моего Центуриона. Придется отступить на безопасное расстояние.
      С другой стороны, что те, что эти прямо-таки обожают лезть в ближний бой, когда очевидно, что выгодней было бы отстреливать друг друга на дальних дистанциях. Именно поэтому за компаньонами нужен глаз да глаз, что только раздражает.
      К слову, играть в новую MechWarrior настоятельно рекомендуется именно с верными друзьями, игра поддерживает кооператив на четверых. В этом случае проект раскрывает весь заложенный потенциал, а сами бои обретают необходимую им глубину. Жаль только, что товарищам все равно придется ждать, пока лидер пати разгребет всю рутину после миссии и отправится на следующую.
      Впрочем, даже без наличия товарищей и при учете имеющихся недостатков совсем забросить Mercenaries желания почти не возникает. Все из-за правильной атмосферы и увлекательных сражений на тех самых огромных роботах. Когда вы вместе с командой штурмуете защищенный блокпост, повсюду мелькают всполохи от взрывов и лазерного огня, а в эфире постоянно переговариваются члены отряда, радуясь очередному попаданию или рапортуя о повреждениях, игре хочется простить если не все, то очень многое. А если рутина все же возьмет свое и заставит отречься от проекта на какое-то время, желание вернуться в самую гущу событий обязательно возникнет снова. 
      С технической стороны у MechWarrior 5 все спорно. На одной чаше весов находятся неплохая картинка и отменная детализация роботов, а также шикарные пейзажи представленных биомов и отлично реализованная система разрушений. На другой — недостаток дополнительной полировки: местами игра умудряется подтормаживать по непонятной причине, а еще порой подкидывает пользователю неприятные баги.
      MechWarrior 5: Mercenaries — это, как нынче очень популярно, не до конца отшлифованный бриллиант. Он недружелюбен к новичкам и страдает от вороха геймплейных и технических проблем, но все равно обладает удивительной способностью затянуть в себя на долгое время, по прошествии которого вам наверняка захочется добавки.
      Ну а Piranha Games в ближайший год явно не стоит расслабляться — у нее еще много работы. 
      Итоговая оценка — 7,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Локализация игры явно выполнялась в спешке. Персонажи постоянно забывают о том, к какому полу принадлежат и как именно относятся к главному герою. Кроме того, некоторые части текста в игре вообще не переведены. 
       

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Вы читали, что я писал? Нет, ну ок. Забагованное дерьмище — это когда играть невозможно, Архем Кнайт на релизе. Патфайндер на релизе (хотя и его я смог пройти за полтора месяца) и т.д. А вот Ведьмак  был вполне играбельным и более менее нормально оптимизированным.
    • А вы что, хотите как в Pillars of eternity? Простите, но сейчас не 2007)
    • Средний/Выше среднего? Сдал IELTS на 6.5 в 2018 году. Помогал с переводом пары любительских VN. Делаю иногда субтитры для видео на YouTube. 1 час в день + понемногу на выходных. waveform.net@gmail.com
    • все больше возникает уверенность, что игра действительно будет лютым трешем, похоже провели бетатест и по итогам решили переделывать, насчет переноса — жаль, купон эпигов на 650р. до мая действителен — мог бы пригодиться, если бы игра была хотя бы средней. но веры в это все меньше и меньше.
    • Попробую. Паразиты, как и Сквозь снег, в главном, про межклассовые отношения. В обоих фильмах есть четкая экспозиция, но если в “Сквозь снег” классовое разделение в зависимости от удаленности вагонов было крайне условным и не очень логичным, то в “Паразитах” всё предельно логично, снизу в трущобах живут бедняки, сверху на холмах — те, кто достатком повыше. В этой вертикальной иерархии бедная семья главных героев занимает место, как ты мог заметить, даже ниже уровня канализации, тогда как богатая семья, мало того, что на холмах, так и как бы в обособленной экосистеме, сооруженной так, что как будто находится отдельно от остального города. На этом вертикальном разделении в дальнейшем выстраивается весь эпизод с ливнем, на утро после которого богатая хозяйка говорит, что рада тому как он всё здорово освежил, а водитель её за это тихо но искренне ненавидит, потому как в это самое время пытался не утонуть в собственном говне. Замечательная метафора, показывающая почему при одинаковых условиях богатые богатеют, а бедные становятся еще беднее, почему у нас некоторые искренне называют 90-е “святыми”, события 2014го — лучшим, что случалось с нашей экономикой за долгие годы, и почему “кризис закончился” а доходы продолжают падать. Или же ситуация с “умным домом”. Да, она смотрится забавно, но с другой стороны она предельно страшная. Да, сейчас умный дом не воспринимается как нечто удивительное, но когда строился дом из фильма, никаких умных домов не было, а вся это роскошь, взрывающая мозг гостям, достигалась, ты помнишь каким образом. Неэффективно, по варварски и дико дорого но на тот момент, если ты хотел таких шикарных излишеств, то заиметь себе ты мог их только так. Когда новые хозяева покупали дом, умных домов были единицы, но их, тем не менее, наличие такового не удивило, не заинтересовало, и даже не породило любопытство за столько лет задаться вопросом, как это всё функционирует. А функционирует она ровно так же, как и раньше, только теперь буквально за еду, круглосуточно, 7 дней в неделю, не видя белого света, но при этом обеими руками вцепившись в свое “рабочее место”. Абсурд и гротеск, с которым, тем не менее, так или иначе регулярно сталкивается каждый. И вот этого добра про классовые противоречия, которые неизбежно возникают и неизбежно приводят к известному результату в фильме буквально через край. Только в отличии от “Сквозь горизонт”, здесь нет разделения на хороших и плохих, на которых можно было бы сделать акценты, нет вагона ужасных силовиков, которые не пускали бы главных героев “наверх”, но есть более страшные и непреодолимые обстоятельства, нет простых идиотских решений, и нет готовых ответов.
    • Ну уж если захват движений показали, то видимо будет не изометрия.
    • Вот оно чё. А я пытался понять, вроде меньше 20 дней оставалось, какого рожна 24?
    • https://store.steampowered.com/app/567730/Merry_Snowballs/  
    • Ок, если пожелаете пусть так, и будем считать что лесбийство просто одна из чёрт игры и ничего к нынешним веяниям в кино и играх не имеет )))
    • Поезд в Пусан (2016) Невидимый гость (2016) Человек из ниоткуда (2010) Дэдпул 1,2 (2016, 2018) Призрачная красота (2016) Охота на дикарей (2016) Поиск (2018) Тронутые (2014) Связь (2012) Собачья жизнь (2017)
  • Recent Status Updates

    • Albeoris  »  Browning_Zed


      Привет, чего хотел? Логичнее, писать мне, а не в темке — уведомления же приходят. :)
      · 1 reply
    • JIEXArus

      ASUS показала прототип 420-мм СВО для платформы Socket sTRX4 https://t.co/9UoC8VxzQ8
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Последние пару месяцев тщательно обмазываемся переводами.
      Примерно половина появилась в базе осенью, и судя по статистике нужно было все это сделать гораздо раньше!

      · 0 replies
    • Goster  »  SerGEAnt

      удачи вам удалите мой акк не нужон мне с такими условиями
       
      · 0 replies
    • Goster  »  SerGEAnt

      тогда сделайте, что-то против тех кто специально минусит от нечего делать
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×