Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

[Впечатления] Что такое World of Warships Legends?

Recommended Posts

banner_st-imp_wowslegends.jpg

По словам Wargaming, на консольные «корабли» было много запросов от сообщества. И это неудивительно: игра популярна не только у нас, но и на рынках Европы, США и Японии, которые традиционно считаются консольными. Но если вы знакомы с ПК-версией, то могли заметить, что World of Warships изначально затачивалась под управление с клавиатуры и мыши, поэтому напрямую портировать существующую версию на современные консоли было практически невозможно. Пришлось начинать всё сначала — так родилась идея World of Warships: Legends.


По словам Wargaming, на консольные «корабли» было много запросов от сообщества. И это неудивительно: игра популярна не только у нас, но и на рынках Европы, США и Японии, которые традиционно считаются консольными. Но если вы знакомы с ПК-версией, то могли заметить, что World of Warships изначально затачивалась под управление с клавиатуры и мыши, поэтому напрямую портировать существующую версию на современные консоли было практически невозможно. Пришлось начинать всё сначала — так родилась идея World of Warships: Legends.

banner_st-imp_wowslegends.jpg

Во-первых, масштабы. Карты стали гораздо меньше по размерам (18 км2 вместо 24 км2), а корабли располагаются на них более компактно. «Движок» обучили многопоточности, за счёт этого картинка выглядит гораздо лучше, чем на ПК: при схожей детализации самих кораблей (они перекочевали практически без изменений) возрос уровень качества материалов и спецэффектов. Даже в текущей версии картинка выглядит гораздо сочнее. А ещё экран выглядит не столь загруженным за счёт переосмысленного интерфейса. На нём теперь отображается только основная информация, так что поклонники наконец-то смогут нормально устроиться перед телевизором и не ломать себе глаза, пытаясь прочитать какую-то мелкую информацию.

1.jpg

Но иконки на экране лишь верхушка айсберга. Чтобы консольные игроки не упали навзничь от пресыщения информацией, дерево кораблей ограничили семью классами. Объясняется это тем, что для освоения более высоких уровней приходится вываливать на игрока слишком много информации, которая просто не помещается на экране. Плюс он должен понимать, что происходит на поле боя, а не только точно стрелять по противнику. К сожалению, из-за этого релизная версия лишится «Ямато» — легендарных кораблей японского флота, очень популярных среди игроков на ПК. Но их возвращение точно состоится, просто чуть позже.

21.jpg

Геймплей претерпел ещё больше изменений. Команды теперь состоят максимум из десяти человек, которые готовятся к непосредственным боевым столкновениям в течение буквально одной минуты. Никакой раскачки и ничего лишнего — бои теперь в среднем длятся всего 9 минут. Собственно, это и было основной задачей — сделать бои короче и интенсивнее. Понятно, что управление для геймпадов пришлось переделывать с нуля, и текущий результат впечатляет: корабли поворачивают плавно и красиво (прямо как сами стики), а невидимые помощники не дают вам потерять над ним контроль. Например, можно в любой момент приблизить камеру и рассмотреть, что происходит на поверхности.

44.jpg

Пожалуй, главным отличием консольной версии станут переработанные Командиры. По сути, вокруг них будет строиться простенькая сюжетная линия. Это будут либо реально существовавшие люди со своей историей, либо вымышленные герои с претензией на историчность. У каждой нации наберется 5-6 командиров: выбираем понравившегося и получаем возможность фактически испытать на себе его приключения с фокусом на историческую достоверность. При этом стартовые навыки у них будут примерно схожими, но со временем вы будете получать опыт, выбирать перки и «затачивать» своего командира под более узкую специализацию. Например, командир японского эсминца не сможет взять и резко пересесть на американский баттлшип.

В данный момент игра находится в стадии закрытой альфа-версии на Xbox One, работа над выпуском на PlayStation 4 тоже ведётся. Мнение игроков для Wargaming очень важно, поэтому если им что-то не понравится, то возможны сдвиги по срокам. Но на данный момент товарищи надеются успеть выпустить открытую бету на обеих платформах уже к концу этого года. В любом случае супертестеры (их примерно 500 человек, почти все они обычные игроки, общающиеся с разработчиками в Дискорде) игрой пока довольны, а их активность позволяет исправлять многие ошибки на самых ранних этапах тестирования.

25.jpg

Если вы знакомы с деятельностью Wargaming, то вы наверняка слышали о том, как игроки в ПК-версию World of Tanks были недовольны тем, что ещё пару лет назад консольные «Танки» были куда более красивой и отполированной игрой. Пока основная армия игроков ждала новую графику и «физику», консольные товарищи наслаждались куда более качественной картинкой и смотрели на своих «коллег» свысока. Руководитель проекта уточнил, что авторы консольной версии World of Warships изначально находятся в более выигрышной позиции, ибо команда, работающая над ПК-версией, сидит буквально через стенку от консольной. И всё равно я обратил внимание, что технически консольная версия World of Warships выглядит не просто лучше, а гораздо лучше, чем вариант для ПК.


World of Warships Legends представлял Development Director проекта Кирилл Песков.

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
32 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Руководитель проекта уточнил, что авторы консольной версии World of Warships изначально находятся в более выигрышной позиции, ибо команда, работающая над ПК-версией, сидит буквально через стенку от консольной.

не совсем понятно в чем тут выигрыш. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

И всё равно я обратил внимание, что технически консольная версия World of Warships выглядит не просто лучше, а гораздо лучше, чем вариант для ПК.

Судя по скрину — как ПК версия на средних настройках. Гораздно лучше “технически” — это как?

 

48 минут назад, Фристайл сказал:

не совсем понятно в чем тут выигрыш. 

Забавней узнать в чём выигрыш поддерживать 2 версии для ПК — от ВГ и от Стима ( тоже через стенку — ага). Вероятно считают что онлайн бесконечный и все люди в душе матросы.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

“Объясняется это тем, что для освоения более высоких уровней приходится вываливать на игрока слишком много информации, которая просто не помещается на экране. “

Они там, что думают, что все дэбилы? Что там такого трудного? АУ? У ПК, что монитор больше? Напишите прямо — нужны баблосы или есть дедлай и мы не успеваем.

Это как с открытием Зарядья — “где деревья? А их посетители унесли…..”

 

 

Edited by admitr2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Всего месяц, как World of Warships: Legends находится в раннем доступе, а создатели игры из студии Wargaming Saint Petersburg уже рассказали, что проект собрал более миллиона поклонников по всему миру.
      Всего месяц, как World of Warships: Legends находится в раннем доступе, а создатели игры из студии Wargaming Saint Petersburg уже рассказали, что проект собрал более миллиона поклонников по всему миру.

      Вчера команда разработчиков выпустила волну нового контента, включая кампанию «Атланта», наборы с ценным содержимым и ряд других нововведений, которые появятся в «Легендах» в ближайшее время.
      Кампания «Атланта»
      С выходом кампании «Атланта» игроки получили доступ к выполнению интересных задач и миссий. Теперь пользователи смогут прокачать своего командира с помощью трех новых знаков отличия и получить в награду за прохождение заданий полезные для развития ресурсы: бустеры, камуфляж и время премиум-аккаунта.
      Наборы для победителей
      Кроме режима кампании, в конце этого месяца игроков ждет бесплатный набор с британским эсминцем Campbeltown, а также два стартовых набора с американским линкором Texas и героическим командиром Уиллисом Ли. Еще в наборах можно будет найти бустеры, кредиты, дублоны, время премиум-аккаунта и дополнительный камуфляж.
      Новые корабли
      Кроме премиумного крейсера Atlanta VI уровня, доступного уже сейчас, в ближайшее время в игре появится сразу несколько новых премиум-кораблей: британский линкор HMS Warspite, американский линкор Arizona и японский эсминец Kamikaze.
    • By james_sun

      Канал IGN поделился геймплейной записью хоррора Man of Medan, который станет первым эпизодом в анонсированной антологии ужасов Dark Pictures от Bandai Namco. 
      Канал IGN поделился геймплейной записью хоррора Man of Medan, который станет первым эпизодом в анонсированной антологии ужасов Dark Pictures от Bandai Namco. 
      Игра выйдет в следующем году. 

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Слить уже готовую сюжетную базу они вполне могут и разные студии не раз это доказывали А вообще послужной список достойный, окромя Терминатора.
    • Благодаря презентации, опубликованной CD Projekt RED по итогам 2018 финансового года, стало известно, насколько третий «Ведьмак» популярен на различных платформах. Благодаря презентации, опубликованной CD Projekt RED по итогам 2018 финансового года, стало известно, насколько третий «Ведьмак» популярен на различных платформах. Первая диаграмма показывает распределение продаж по типу поставки. Как вы видите, в первый год подавляющее количество копий было продано в коробках — складывается влияние консолей. Уже в 2016 году ситуация кардинально изменилась, а к 2018-му доля «цифровых продаж» достигла 80%. Вторая диаграмма посвящена долям продаж среди платформ. В 2015 году почти половина копий пришлась на PlayStation 4, начиная с 2016 года лидерство перехватил ПК. Издание PCGamesn подсчитало, что доля ПК за все время составила 44,5%, на PS4 пришлось 39,5%, на Xbox One — 15,5%. Точные продажи третьей части неизвестны, но год назад CD Projekt RED говорила о 33 миллионах проданных копий всей серии.
    • Разочарование очередное предсказываю я 
    • Блог BuzzFeed утверждает, что Lucasfilm заказала Лаэте Калогридис сценарий фильма по мотивам Star Wars: Knights of the Old Republic. Он ссылается сразу на три своих источника, так что информации можно верить. Блог BuzzFeed утверждает, что Lucasfilm заказала Лаэте Калогридис сценарий фильма по мотивам Star Wars: Knights of the Old Republic. Он ссылается сразу на три своих источника, так что информации можно верить. По этим данным, Калогридис заканчивает сценарий для первого фильма. Она начала работу примерно год назад, фильм станет первой частью потенциальной трилогии. Ранее призидент Lucasfilm Кэтлин Кеннеди в интервью MTV на вопрос о серии KotOR намекнула, что «студия работает над чем-то вроде этого». Лаэта Калогридис — очень опытный продюсер и сценарист. Она являлась шоураннером сериала «Видоизмененный углерод» для Netflix, продюсировала фильмы «Аватар», «Остров проклятых», «Терминатор: Генезис» и «Алита: Боевой ангел».
    • По поводу хорроризма в игре — разработчики его профейлили, т.к. не взяли на себя управление камерой в ответственный момент. Я большинство этих хоррор-моментов тупо пропустил (не ощутил в полной мере) из-за того, что просто смотрел в другую сторону. А ещё терпеть не могу, когда разработчики не в состоянии нормально обозначить заблокированный путь. Ну нарисуй ты обрыв, стену огня, огромные баррикады, чтобы издали было ясно, что это тупик. Здесь же девка легко перепрыгивает через какой-то металлический прибор, из которого то и дело сыпятся искры, зато перешагнуть через лежащий на полу прожектор, чемодан и т.д. она не может
    • Это точно. Но метро не столь динамичная игра, в нее на джое вполне нормально можно играть (скорее всего). Вот помню на Xbox Original я проходил Far cry Instincts, вот это было лютое извращение.
    • Это шутка? Читай посты выше.
    • На фотографии 83%. А на сайте 70% 
    • Так и не только сони, и в намного больших масштабах, но стимбоям это побоку, главное повод очередной раз понудить о эпике. Таково уж нынче время — время обиженных. Одни права геев и лесб защищают, другие с расизмом сражаются и везде им мерещатся притеснения, а у нас вот стимопоклонники которым эпик жизнь угробил. И самое смешное в этих борцунах что каждый из них считает что его точка зрения целиком и полностью правильная и едино верная, а все кто против или не с ними враг, ну и в нашем случае как любят некоторые убогие выражаться — гавноед.
    • Сжимается сердце и булки. Как помочь в продвижении перевода? Наверняка проделана уже большая работа, может стимул для завершения это какой-либо сбор средств? В каком размере и кому? Ваша работа много значит для нас.
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      AMD Ryzen 3000: 6-ядерный образец Zen 2 впечатлил результатами в SiSoftware https://t.co/OYR81ceaLr
      · 0 replies
    • Mem Mo  »  Zolodei

      Hello. i’m mo. i want ask about game Sword art Online last song. how to translation, edit font and edit subtitle file gop.
       
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      RT @rodoss: Если это и настоящий курьер Delivery Club (как заявляет пресс-релиз кампании), то видимо чаевых вполне хватает на Таиланд https…
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Check out this Star Trek Rise of Discovery NX Class Light Escort Game Pack Key Giveaway on Alienware Arena! https://t.co/uRSEeMTcfQ
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      RIP, сильная личность Сергей Доренко. К нему можно относиться ко всякому, но журналистов такого уровня у нас раз дв… https://t.co/vn5yMXQQ3S
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×