Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Официальные тесты-сравнения NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti и RTX 2080 с предшествующими GTX 1080 Ti и GTX 1080

Рекомендованные сообщения

155034-NVIDIA-GeForce-RTX-2080-Ti_1.jpg

Ресурс Videocardz представил результаты официальных тестов грядущего флагмана от NVIDIA в лице RTX 2080 Ti, который сравнили с предшественником GTX 1080 Ti.


Ресурс Videocardz представил результаты официальных тестов грядущего флагмана от NVIDIA в лице RTX 2080 Ti, который сравнили с предшественником GTX 1080 Ti.

154707-1.png

154717-2.png

154725-3.png

154735-4.png

154745-5.png

154756-6.png

154805-7.png

154815-8.png

154843-9.png

154852-10.png

154903-11.png

154913-12.png

154923-13.png

154933-14.png

В среднем, по результатам тестов, новая карта показывает 50-процентный прирост по сравнению со своим предшественником. Следует, однако помнить, что доводить до совершенства ее еще будут при помощи будущих драйверов.

  • Спасибо (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Следует, однако помнить, что доводить до совершенства ее еще будут при помощи будущих драйверов. Скорее буду понижать паскали.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, Sergtrav said:

Может быть потому что это не сказки?

есть куча тестов от независимых изданий, которые подтвердили, что это сказки. производительность не ухудшается ни у кеплеров, ни у максвеллов. другое дело, что больше не делают оптимизаций под них. но это не ухудшение.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Пройду мимо до следующего поколения карт или next gen игр, и может куплю 2080, когда 1070 не станет хватать на Full HD и 60 FPS. Пока на всё хватает.

Тоже не заглядываюсь на серию 2080. Сижу на 1050 Ti, купленной в начале года.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тест достаточно наглядный. Либо брать 2080ти , либо вообще ничего не брать и больше без вариантов.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ууууууу, мерзавцы!!! Продают 2080ti на 30% дороже 1080ti, хотя она всего на 30% производительнее (без RTX) Слов нет какие мерзавцы!

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Sergtrav said:

Кстати, в демке Forza Horizon 4 у Nvidia полная жопа, интересно, случайность это или подготовка к тестам волшебного Туринга?

нВидия к игре никакого отношения не имеет. даже драйверов под неё не было ещё. предыдущие части тоже на АМД лучше работали. хотя Хорайзон 4 на 780 работает лучше, чем Хорайзон 3, который статтерил только в путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фристайл сказал:

тест достаточно наглядный. Либо брать 2080ти , либо вообще ничего не брать и больше без вариантов.

вот да, 2080 конечно быстрее, но все упрется в память и толку от этой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно в этой связи посмотреть, что же там было раньше:

780 стоила на старте 649$. 

980 стоила на старте 549$ (-15%) была на 30% производительнее 780.

1080 стоила на старте те же 549$ и была производительнее 980 на 60%.

2080 стоит на старте 699$ (+27%) и производительнее 1080 на 50%.

По соотношению цена\фпс — нынешнее поколение хуже трех предыдущих, но имеет рей-трейсинг и своё собственное сглаживание. На самом деле в этом ключе все не так уже плохо, но по сравнению с шикарной 10-й линейкой выглядит так себе.

Изменено пользователем Doodlebug
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Doodlebug сказал:

Интересно в этой связи посмотреть, что же там было раньше:

780 стоила на старте 649$. 

980 стоила на старте 549$ (-15%) была на 30% производительнее 780.

1080 стоила на старте те же 549$ и была производительнее 980 на 60%.

2080 стоит на старте 699$ (+27%) и производительнее 1080 на 50%.

По соотношению цена\фпс — нынешнее поколение хуже трех предыдущих, но имеет рей-трейсинг и своё собственное сглаживание. На самом деле в этом ключе все не так уже плохо, но по сравнению с шикарной 10-й линейкой выглядит так себе.

По прежнему необходимо ждать тестов от независимых разработчиков. NVIDIA на сегодняшний день обладает репутацией компании не чурающейся никаких методов для увеличения продаж. Начиная с недобросовестной рекламы — помните ситуацию с обрезанной памятью у 970 и заканчивая созданием искусственного ажиотажа — помните майнинг, для которого, разумеется совершенно случайно, лучшим образом подходили именно видеокарты.

Всех они купить разумеется не смогут и сопоставление данных из разных источников позволит составить достоверную картину.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока что все эти тесты ни черта не значат — посмотрим что покажут серийные видеочипы у энтузиастов-любителей. Цены кусаются ,но быть может это и правда 4к с 60ю фпс. Мне моей 980 с новенькими 2к 150фпс монитором и 4к телеком не хватает.

Хотя с другой стороны поиграть времени времени не хватает еще больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×