Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс о микротранзакциях, продажах одиночных игр и продолжениях Wolfenstein и Dishonored

Рекомендованные сообщения

130403-maxresdefault%20(1).jpg

Вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс в интервью газете Metro рассказал о продолжениях серий Wolfenstein и Dishonored, о продажах одиночных игр и сотрудничестве с Nintendo


Вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс в интервью газете Metro рассказал о продолжениях серий Wolfenstein и Dishonored, о продажах одиночных игр и сотрудничестве с Nintendo

130403-maxresdefault%20(1).jpg

В частности, Пит сказал, что крупные одиночные проекты в духе Wolfenestein 2 и Dishonored 2 все равно неплохо продаются. Сама Bethesda не боится конкуренции и считает, что места на рынке хватит для всех. 

Цитата

Когда мы решили выпустить Skyrim в ноябре, то были точно такие же опасения: «Ого, сколько всего выходит! Конец 2011-го точно будет самым богатым на новинки». И у Skyrim все было в порядке.

Если бы все пытались продать свои игры одним и тем же покупателям, то да, это было бы проблемой.

Но те, кто покупает Call of Duty, могут не заинтересоваться Fallout 76. А тому, кто возьмет себе Fallout 76, может быть плевать, скажем, на Assassin’s Creed. У всех людей свой вкус, поэтому, думаю, места для всех предостаточно.

Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу

Также Пит пообещал, что в будущем обязательно состоится релиз третьей части шутера Wolfenstein

Цитата

Да, конечно. Мы непременно будем работать над Wolfenstein 3. Разработчики уже говорили, что хотят отдохнуть от основного сюжета и сделать Youngblood.

Но мы же все хотим узнать, чем кончится эта история.

Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу

Кроме того, в будущем могут запросто увидеть свет продолжение Dishonored

Конечно, разговор в конечном счете не мог не затронуть микротранзакции в играх. 

Цитата

Я понимаю, что микротранзакции для многих в индустрии уже давно стали ругательством.

Да, они есть у нас в Fallout 76, но они чисто косметические. Все, что мы продаем за реальные деньги, вы можете купить и с помощью внутриигровой валюты, зарабатывая её во время игры. Такой подход мы выбрали потому, что хотим сделать весь контент после релиза бесплатным. 

Нам кажется, что пока мы не пересекаем черту дозволенного, люди будут к этому хорошо относиться. Да, иногда эта граница будет двигаться, но я думаю, что мы представляем себе, где она.

Всё-таки в Fallout Shelter у нас были ланчбоксы, и ни у кого не было никаких проблем, игра же не вынуждала вас тратить деньги.

Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу

Кстати, упомянутый Fallout 76 авторы планируют поддерживать «вечно».

Цитата

Я не иронизирую. Вечно. Многие спрашивали нас: «Каков ваш план? Два года? Пять лет?»

Отвечаю. Люди все еще играют в Morrowind. Можно зайти онлайн и взглянуть, сколько человек играет в Fallout 4 и Skyrim. Игры вышли четыре, семь лет назад, а каждый день, каждый месяц их запускают сотни тысяч.

Так что срок жизни для Fallout 76 не ограничен. Какой именно это будет контент и как все будет выглядеть, я, конечно, не уверен. Нужно сначала привлечь игроков и посмотреть, как они отреагируют.

Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу

Что касается Nintendo, то игры Bethesda стали появляться на Switch только потому, что компания сочла данную платформу подходящей для них — в отличие от тех же Wii или Wii U. 

Цитата

Skyrim не работал ни на одном устройстве от Nintendo. Могли ли мы переделать игру, и заставить её работать? Может быть. Но это не наш подход.

Но со Switch наши игры вполне совместимы в своём первозданном виде. И они отлично идут на этой консоли.

Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

Кстати, упомянутый Fallout 76 авторы планируют поддерживать «вечно».

интересно будет ли также с TESO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Norinke сказал:

интересно будет ли также с TESO

Надеюсь, что нет — в ESO ощущение боя, как по мешку с соломой бьёшь, а делать DLC из двух подземелий — это сверх жадности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседка всегда стремилась к тому чтобы всякий шлак контент впихивать за большие деньги. Последней шагом стал уход  из стима в фолле76.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vlad01 сказал:

Беседка всегда стремилась к тому чтобы всякий шлак контент впихивать за большие деньги. Последней шагом стал уход  из стима в фолле76.

Абсолютно с тобой не соглашусь, во сколько игр от Bethesda играл, ни одна не подвела мои ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×