Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Путь к Life is Strange 2: разработчики подробно рассказали о разработке игры

Recommended Posts

222026-tumblr_inline_pdryymQbyg1tugqca_1

На официальном Youtube-канале серии Life is Strange появился 10-минутный ролик, посвященный скорому выходу первого эпизода Life is Strange 2. В нем разработчики рассказывают о различных игровых аспектах: о поиске источников вдохновения, о новом визуальном стиле, о подборе актеров на роли Шона и Даниэля.


На официальном Youtube-канале серии Life is Strange появился 10-минутный ролик, посвященный скорому выходу первого эпизода Life is Strange 2.

В нем разработчики рассказывают о различных игровых аспектах: о поиске источников вдохновения, о новом визуальном стиле, о подборе актеров на роли Шона и Даниэля. Не забудьте включить русские субтитры:

Пережить первую порцию сверхестественных происшествий можно будет уже 27 сентября. Приобрести игру можно на «Гамазавре», где первый сезон стоит 1229 рублей.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
‡агрузка...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Разработчики из Midgard Studio и издательство Dear Villagers объявили о выходе третьего крупного обновления для японской ролевой игры Edge of Eternity.
      Разработчики из Midgard Studio и издательство Dear Villagers объявили о выходе третьего крупного обновления для японской ролевой игры Edge of Eternity.
      Данный апдейт добавляет в игру полноценную третью главу с 3-4 часами геймплея, новыми локациями и предметами. 
      В данный момент проект находится в режиме раннего доступа. Полный релиз намечен на следующий год.
    • By james_sun

      Разработчики тактического экшена Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands объявили о том, что сегодня в игре появится бесплатный режим Mercenaries. 
      Разработчики тактического экшена Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands объявили о том, что сегодня в игре появится бесплатный режим Mercenaries. 
      В Mercenaries восемь игроков начинают на карте без оружия дальнего боя, их цель — раздобыть необходимое снаряжение, разыскать специальные радиопередатчики, вызвать вертолет и, минуя всех остальных, добраться до него целым и невредимым. Если пользователь погибает, он теряет всю добычу и все найденное снаряжение и вынужден все начинать сначала.
      Подробнее о режиме можно прочитать здесь.

  • Popular Now

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Судя по всему прикольная игра, любитель подобного, буду ждать, учитывая, что к релизу и русик намечается)) Угу.. 15-ю при всей вроде бы красоте, бросил, так и не доиграв, в отличие от ранее остальных игр серии..
    • И это тоже, там была другая более нелепая ситуация.
      Перед релизом китайский разработчик устроил зерграш из своих друзей и знакомых, которые сначала вынесли игру на вершины популярных, а затем по снежному кому она где-то дня 2 висела на первых позициях лидеров продаж.
       
    • цена? уверен по скидке ее стоимость равнялась примерно коробку спичек. Агата в 5 раз дороже. И, емнип, ее куплинов играл.
    • Ну, есть и другой пример: Another Adventure. Такой же абсурдный юмор, очень малое количество слов, это касается и длины игры. Над графикой работать не пришлось. Единственное, на что слегка потратился разработчик, — это покупка пары треков для игры. Игра получилась просто забавная. Тем не менее, с 2017-го года:


      Это в 6 раз больше, чем у всех игр из серии Петька и ВИЧ в Steam вместе взятых.

      Нишевость, понятно, тоже влияет, но и выход на обозрение позволяет привлечь внимание тех, чьи вкусы специфичны. 
    • я думаю, валить все только на систему рекомендаций стима не совсем валидно. Я вот например смотрю на эту игру и понимаю, что запущу ее только под дулом пистолета. Отталкивает рисовка, читаю сюжет и понимаю, что создатели релиши выехать на модном абсурдном юморе (от которого меня уже воротит). Короче пусть эта Агата засунет свой нож туда, куда солнце не светит.  Быть может, я не один такой, и причина малого количества оценок в нишевости проекта?
    • Разумеется, ведь не на чем и следовательно не во что.
    • @Made in Abyss при таком подходе, рынок портативных консолей в целом, не должен волновать. И рассуждения что лучше, что хуже  выглядят странноватыми.
    • Верно, но не во всем.
      “Почти” на деле гораздо шире, особенно что касается тех же адвенчур, квестов.

      Добавление в список желаемого имеет своеобразный эффект снежного кома. Если добавлений достаточно — игра попадает в список популярных будущих продуктов, там её чаще видят пользователи, которые продолжают добавлять в список желаемого, в конечном итоге ближе к релизу игра становится видна ещё большему количеству пользователей и её продолжают добавлять, а потом все эти люди получают письмо о том, что игра вышла и покупают / не покупают, тем самым двигая её выше в популярных новинках / лидерах продаж.

      Этот фактор (с добавлением в желаемое) может казаться незначительным, но на деле зачастую имеет решающий фактор, если игра не метит прямо в самородочные самородки на уровне андертейла, который выстрелил через сарафанное радио. То есть те игры, которые приятно и интересно пройти, но вряд ли кто-то будет дёргать друзей и рассказывать: пройди обязательно этот шедевр.

      Для примера можно взять Agatha Knife. Квест сам по себе хороший, юмористический, даже длинный в определённой степени (почти 70 тысяч слов), но у игры с 2017-го года всего 135 обзоров (очень положительные), поскольку при выходе она попала в махину новинок и её просто не заметили, а десять положительных обзоров купивших в течение недели вообще никак не повлияли. Окупить разработку позволило портирование на консоли. Теперь разработчики разыскивают издателя, который будет обеспечивать им рекламу и продвижение в списках для своей будущей игры.
      Есть, конечно, сервисы типа steam250 с вкладками “hidden gems”, где выводятся игры с малым количеством обзоров, но большим рейтингом, но тут проблема в том, что этими сервисами и вкладками пользуется очень малое количество людей.

      К играм такого уровня, допустим, можно отнести CHUCHEL, то есть это не какой-то там шедевр, обычная забавная головоломка, но благодаря распространению и попаданию в списки, получил свои 1235 обзоров за год. (Правда потом вляпался в скандал с блекфейсом и заменой персонажа, из-за чего получил свою порцию хейта, от чего обзоры стали в основном положительными ).
    • Такое себе удовольствие — люблю когда устройство для своих нужд сам настраиваешь  не играю в дороге и в транспорте  
    • На Харьковских Каналах была программа про игры вел картавый мужик, эх времена были 20 минут без рекламы, не то что в ютубе каждые 5 минут реклама казино вулкан 24 https://vvulkan24.com/ и никаким блокировщиком рекламы не блочится
  • Recent Status Updates

    • Malina  »  SerGEAnt

      SerGEAnt  я скачал русификатор,а при установки требует подтверждение,что делать?
       
      · 0 replies
    • setiropan  »  SerGEAnt

      Здраствуйте я у вас под ником setiropan,подписан на рассылку,как horvat40000@yndex.ru,зайти с нового яндекса с таким мейлом,немогу,вчем проблема?
       
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      @karin_karin_b Поговори с хорошим другом за ужином как вариант. У меня такое бывает — помогает!
      · 0 replies
    • JIEXArus

      #Seasonic #Titanium #Prime #primetitanium #Hardware #PC #PCGaming #Overclocking #gamer #gamerpc #pcgamer @ Mosc… https://t.co/OKy58JRnDe
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Собственно, весь Канобу начиная с Ивановской эпохи превратился в такой эпохальный кликбейт кликбейтович. https://t.co/pdoBKMIJSY
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×