Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлена дата выхода бесплатного дополнения-приквела для Frostpunk

Рекомендованные сообщения

213807-unnamed.jpg

Авторы необычного градостроительного симулятора Frostpunk объявили дату выхода бесплатного дополнения The Fall of Winterhome, которое станет приквелом к основной кампании.


Авторы необычного градостроительного симулятора Frostpunk объявили дату выхода бесплатного дополнения The Fall of Winterhome, которое станет приквелом к основной кампании.

213807-unnamed.jpg

Игроков ждет новая карта и «часы обновленного геймплея» с обновленной же графикой. Релиз назначен на 19 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 hours ago, james_sun said:

Авторы необычного градостроительного симулятора Frostpunk объявили дату выхода бесплатного дополнения The Fall of Winterhome, которое станет приквелом к основной кампании.

 

С его-то рельсами и, практически, единственным путём развития? На градостроительный симулятор он точно не тянет.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Microsoft решила убрать из грядущего большого обновления для Windows 10 навязчивое предложение не устанавливать браузеры Chrome и Firefox, а вместо этого воспользоваться встроенным Edge.
      Microsoft решила убрать из грядущего большого обновления для Windows 10 навязчивое предложение не устанавливать браузеры Chrome и Firefox, а вместо этого воспользоваться встроенным Edge.

      Впрочем, это не означает, что компания перестанет тестировать данный функционал и не постарается ввернуть его в систему в будущем в том или ином виде.
    • Автор: james_sun

      Несмотря на слабый старт и смешанные отзывы пользователей, авторы Battle Royale экшена Fear the Wolves продолжают работать над своим детищем.
      Несмотря на слабый старт и смешанные отзывы пользователей, авторы Battle Royale экшена Fear the Wolves продолжают работать над своим детищем.

      В частности, разработчики сообщили о выходе важного обновления, которое значительно улучшает производительность и визуальные эффекты, вносит дополнительные элементы на представленные карты, правит баланс вооружения, добавляет необходимые измнения в матмейкинг и многое другое. 
      Ознакомиться с полным списком изменений можно здесь. Выход игры из раннего доступа назначен на следующий год.

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Подправлено! Теперь всё должно корректно отображаться (разработчики любят в каждом патче чуть подправлять файлы и отсюда — косяки русификатора).
    • Интерфейс же перерисовали, разве нет?
      Наверное, PVR-текстуры из disk_*.tac не используются игрой, у которых есть “ремастеренные” аналоги в common_*.tac (как .DDS ). Системные надписи, карты из гонок, интерфейс весь там, похоже. Но да, многое просто сконверчено и так же мыльно и оставлено, если ты про это говоришь.
      Они перерисовали текстуры персоонажей?? Ого! Я думал, что всё оставят как было. Может, это просто с Xbox по наследству осталось..
       
    • Уникально! А я то переживал, что в GameDev уже не популярна LSD-25.
    • Мне она очень понравилась. Ну да, она жутко неудобной бывала и кривая, да и финал там так себе, но всё равно было классно. Что-то такое необычное, в памяти она точно останется. Правда игра “Метро-2” у меня тоже навсегда в памяти останется и только смерть избавит от воспоминаний (хотя ад может выглядеть как эта игра), но в “Один во тьме” это другое. 
    • C вашего позволения...Кхм-кхм...Да простят меня самураи...ГОДЗИЛЛА - ГЕЛИЙ! 
    • На PC тоже вполне отличная была. Очень рад, значит у Alone in the Dark будет либо хорошее продолжение, либо перезапуск. Последняя та что Alone in the Dark Illumination говно еще то
    • Я как узнал, что будут русские субтитры, то сразу гора с плечь. Свой перевод мы отменили. В PS3 версии на самом деле, нереальная каша в текстах. И хотя я разгребал подобное, но не хочется на постоянной основе от одного тайтла к другому со всем этим возиться.
    • Где ты взял инфу, что бросили, потом одно, а потом третье?
      В 2014 начали, а в 2015 были самые сильные годы активности.

      >>» Но из за проблем с отображением текста в игре был брошен опять ибо нет возможности проверить текст.
      Первый раз слышу. Всегда в игре нормально отображался текст. У меня PS3 и я сам проверяю и слежу за вставкой текста и текстур. Это проблемы только на эмуляторе. Чел, который начал проект Xillia, не пропадал и не кидал никого. Он до сих пор в чате и общается с нами, просто у него трудности в жизни, много времени переводу уделять больше не сможет. Но не суть. Потом всё это взвалилось на мои плечи, ну а куда ещё. В ходе все этого писались дополнительные программы собственного производства. Так как первоначальный куратор использовал инструментарий ромхакера mamu (гуглите, если интересно). После того, как всё это легло на меня, то я сменил приоритеты и организацию по самому переводу. Сразу отказался от программ mamu в пользу самопальных. Потом появился ещё один парень, как основной переводчик. Потом он временно отошёл от дел. У нас возникла пауза, которая длилась на самом деле не долго. Во время этой паузы со мной связался Меркурий. Почему у него не срослось с переводом Эксилли? я сам до сих пор не понимаю. Думаю, это он сам скажет, если захочет. В общем сейчас ситуация такова, что переведено в целом (сюжет+npc+скиты+меню+текстуры и т.д.) около 50% или чуть более.
    • Не могу поиграть в игру. Висит в лобби и время отсчитывает. То 2 минуты. Они кончаются опять поиском занимается, время новое ставит. И так до бесконечности. Помогите разобраться.

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×