Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый геймплейный ролик Diablo-подобного проекта Warhammer: Chaosbane

Рекомендованные сообщения

211323-c33b9da91b5f4ced2570002d9a352396.

Авторы Diablo-подобного ролевого проекта Warhammer: Chaosbane представили первый геймплейный ролик. Игрокам предлагается посетить Старый Свет и устроить экстерминатус многочисленным врагам. 


Авторы Diablo-подобного ролевого проекта Warhammer: Chaosbane представили первый геймплейный ролик. Игрокам предлагается посетить Старый Свет и устроить экстерминатус многочисленным врагам. 

Проект должен выйти в следующем году.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

общий стиль интересный, ещё бы увидеть дерево развития, в диабло 3 оно унылое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит неплохо. How to  Survive первый прошел с удовольствием вместе с другом. До второй части пока руки не дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять этот бесконечный гринд. теперь в мире вахи.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, WarrioRofShadoW сказал:

Выглядит неплохо. How to  Survive первый прошел с удовольствием вместе с другом. До второй части пока руки не дошли.

Да же не вздумай брать вторую часть.

Они из неё сделали откровенный гринд и маленькие локации. Цельной истории нет.

За-то есть лагерь и мини-игра по типу дефендерса в лагере. Обустраиваешь защиту лагеря и защищаешь от орд зомби.

Классы персонажей пропали как таковые, теперь там тупо можно выбрать что захочешь.

Пропало ощущение взаимодействия и взаимопомощи между друг другу. Да оно было простое в первой, но всё же прикольно реализовано.

5 часов назад, MadMixa81 сказал:

Опять этот бесконечный гринд. теперь в мире вахи.

Да уж это точно. А ещё нету мультиплеера, за-то есть локальный кооператив в 2018…

Только локалка, диабло-клон, рукалицо...

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порой кажется что в этом жанре уже не придумать ничего нового. И эта игра лишний раз это подтверждает. Жанр сдох после третьей Дьяблы.

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ваши Галя балувани! 
С учетом того что в данном сетинге вообще мало что выходит. То выглядит очень привлекательно. Ждёмс :)))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Да же не вздумай брать вторую часть.

А прикол то в том, что я купил её)

Как в Humble была за 1$. Но руки все равно не скоро дойдут до неё, а если и дойдут то все равно с другом играть буду, так любая не особо интересная игра становится сразу лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×