Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый геймплейный ролик Diablo-подобного проекта Warhammer: Chaosbane

Рекомендованные сообщения

211323-c33b9da91b5f4ced2570002d9a352396.

Авторы Diablo-подобного ролевого проекта Warhammer: Chaosbane представили первый геймплейный ролик. Игрокам предлагается посетить Старый Свет и устроить экстерминатус многочисленным врагам. 


Авторы Diablo-подобного ролевого проекта Warhammer: Chaosbane представили первый геймплейный ролик. Игрокам предлагается посетить Старый Свет и устроить экстерминатус многочисленным врагам. 

Проект должен выйти в следующем году.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, если не знать, от Дьяблы и не отличить. Если можно убрать лайфбары, то хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

общий стиль интересный, ещё бы увидеть дерево развития, в диабло 3 оно унылое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит неплохо. How to  Survive первый прошел с удовольствием вместе с другом. До второй части пока руки не дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять этот бесконечный гринд. теперь в мире вахи.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, WarrioRofShadoW сказал:

Выглядит неплохо. How to  Survive первый прошел с удовольствием вместе с другом. До второй части пока руки не дошли.

Да же не вздумай брать вторую часть.

Они из неё сделали откровенный гринд и маленькие локации. Цельной истории нет.

За-то есть лагерь и мини-игра по типу дефендерса в лагере. Обустраиваешь защиту лагеря и защищаешь от орд зомби.

Классы персонажей пропали как таковые, теперь там тупо можно выбрать что захочешь.

Пропало ощущение взаимодействия и взаимопомощи между друг другу. Да оно было простое в первой, но всё же прикольно реализовано.

5 часов назад, MadMixa81 сказал:

Опять этот бесконечный гринд. теперь в мире вахи.

Да уж это точно. А ещё нету мультиплеера, за-то есть локальный кооператив в 2018…

Только локалка, диабло-клон, рукалицо...

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порой кажется что в этом жанре уже не придумать ничего нового. И эта игра лишний раз это подтверждает. Жанр сдох после третьей Дьяблы.

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ваши Галя балувани! 
С учетом того что в данном сетинге вообще мало что выходит. То выглядит очень привлекательно. Ждёмс :)))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Да же не вздумай брать вторую часть.

А прикол то в том, что я купил её)

Как в Humble была за 1$. Но руки все равно не скоро дойдут до неё, а если и дойдут то все равно с другом играть буду, так любая не особо интересная игра становится сразу лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Глава студии The Coalition Род Фергюссон и дизайнер Тайлер Бильман показали геймплей Gears Pop — мобильного спин-оффа серии Gears of War.
      Глава студии The Coalition Род Фергюссон и дизайнер Тайлер Бильман показали геймплей Gears Pop — мобильного спин-оффа серии Gears of War.
      Оказалось, что Gears Pop — сессионная PvP-аркада с 3-минутными матчами с героями, дизайн которых создается в стиле игрушек Funko. Как ни странно, выглядит все это не так плохо, как могло показаться.
      Gears Pop была анонсирована на конференции Microsoft в рамках последней E3 вместе с еще двумя играми в серии, стратегии Gears Tactics  (разработчики — Splash Damage) и полноценная Gears of War 5.
      Gears Pop уже доступна в некоторых странах, полноценный релиз игры состоится в следующем году на устройствах под управлением iOS и Android. Учитывая то, что права на серию принадлежат Microsoft, нельзя исключать релиза на Xbox One и Windows 10.
    • Автор: james_sun
      В начале месяца сотрудник EA Motive Дэн Лоу провел эксперимент, в котором сравнил отзывчивость управлениях в современных играх на консолях. 
      В начале месяца сотрудник EA Motive Дэн Лоу провел эксперимент, в котором сравнил отзывчивость управлениях в современных играх на консолях. 
      Интересно, что хуже всего всего себя проявил недавний хит Red Dead Redemption 2, которому потребовалось целых 11 кадров на то, чтобы отреагировать на полное отклонение стика, и 14 кадров в целом, чтобы начать движение камеры. 

      Лидером по отзывчивости оказалась Destiny 2, которой потребовалось лишь 1 и 2 кадра соответственно. За ней идут Marvel’s Spider-Man с показателем в 3 и 4 кадра, Assassin’s Creed: Odyssey с 4 и 5 кадрами и Uncharted: The Lost Legacy с результатом в 6 и 10 кадра.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×