Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Генри Кавилл больше не будет играть Супермена в киновселенной DC

Рекомендованные сообщения

203055-160314_gma_robach_16x9_992.jpg

Похоже, что прошлая шутка все-таки в итоге оказалась реальностью. Генри Кавилл отказался от роли Супермена в киновселенной DC.


Похоже, что прошлая шутка все-таки в итоге оказалась реальностью. Генри Кавилл отказался от роли Супермена в киновселенной DC.

203055-160314_gma_robach_16x9_992.jpg

Сам Кавилл должен был появиться в эпизодической роли еще в грядущем «Шазам», но из-за провалившихся переговоров со студией Warner Bros. ждать этого теперь вряд ли стоит. Теперь кинобоссы планируются сосредоточиться на истории Супергерл. 

Собственно, источники издания THR сообщают разные причины ухода: кто-то говорит о том, что дальнейшему развитию истории Супермена помешал плотный график Генри, кто—то — о том, что всему виной оказалась полученная им роль Геральта в сериале от Netflix, кто-то говорит, что актер отказался участвовать в киновселенной DC из-за упомянутой Супергерл — дескать, данный персонаж только противоречит сложившемуся лору.

Судя по всему, мрачный мир DC на больших экранах ждет очередной перезапуск. По данным все того же THR, Бен Аффлек также отказался от роли Бэтмена.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Slimchanskiy сказал:

Опровергли же

надеюсь ты прав!

Только что, allyes сказал:

Ой, да найдите еще одного с квадратной рожей и вопрос закрыт.

надо что бы эта рожа играть могла хороше

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются игровые персонажи и их различные способности.
      Студия Rocksteady обнародовала релизный геймплейный трейлер кооперативного экшена Suicide Squad: Kill the Justice League.
      В ролике демонстрируются игровые персонажи и их различные способности.
      Выход проекта намечен на 2 февраля на PC и консолях текущего поколения.
    • Автор: james_sun

      «Бюллетень кинопрокатчика» назвал самые популярные фильмы прошлого месяца у пиратов.
      «Бюллетень кинопрокатчика» назвал самые популярные фильмы прошлого месяца у пиратов.

      Составление топа производилось по наибольшему числу нелегальных копий картин в Рунете. При этом составители списка подчеркивают, что число найденных копий не равно числу реальных просмотров. 
      Собственно, первое место было весьма ожидаемым:
      ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ ЗАКА СНАЙДЕРА / Zack Snyder’s Justice League РЫЦАРИ СПРАВЕДЛИВОСТИ / Riders of Justice ГОДЗИЛЛА ПРОТИВ КОНГА / Godzilla vs. Kong ПО НАКЛОННОЙ / Cherry ПОЕЗДКА В АМЕРИКУ 2 / Coming 2 America ТОМ И ДЖЕРРИ / Tom and Jerry ДЕНЬ «ДА» / Yes Day ОТЕЦ / The Father ДВЕРИ (ПОРТАЛ) / Doors СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ ПРОТИВ БИЛЛИ ХОЛЛИДЕЙ / The United States vs. Billie Holiday

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×