Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Assassin’s Creed: Odyssey изначально планировали привести серию к RPG

Рекомендованные сообщения

210114-4k-assassins-creed-odyssey-el.jpg

Как известно, новая часть Assassin’s Creed будет больше и разнообразнее предшественницы, в игре есть продвинутая система прокачки, а еще она очень много внимания уделяет выбору игрока. То есть игра уже не просто приключенческий экшен с ролевыми элементами — это уже почти что полноценная RPG. Старший продюсер проекта Марк-Алексис Котэ подтвердил, что так и было задумано изначально.


Как известно, новая часть Assassin’s Creed будет больше и разнообразнее предшественницы, в игре есть продвинутая система прокачки, а еще она очень много внимания уделяет выбору игрока. То есть игра уже не просто приключенческий экшен с ролевыми элементами — это уже почти что полноценная RPG. Старший продюсер проекта Марк-Алексис Котэ подтвердил, что так и было задумано изначально.

210114-4k-assassins-creed-odyssey-el.jpg

Цитата

Игра ощущается как настоящая 2.0 версия Assassin’s Creed. Мы всегда хотели провести трансформацию в два этапа, и эта часть — последний шаг. Мне кажется, ее можно называть полноценной ролевой игрой.

Марк-Алексис Котэ, старший продюсер Assassin’s Creed: Odyssey

Ранее разработчики уже объясняли, откуда в их игре взялись мифические создания, однако Марк решил высказать несколько иную точку зрения:

Цитата

Они относятся к таинственной стороне созданного нами мира и сопровождаются пояснениями, которые вплетены в историю франшизы. Мне кажется, что поклонникам Assassin’s Creed нравится, как мы «обыгрываем» историю, и Яблоко Эдема помогает всё это суммировать. Поэтому мы решили уделить внимание мифическим существам. Они — важная часть этого сеттинга.

Марк-Алексис Котэ, старший продюсер Assassin’s Creed: Odyssey

Игра выходит 5 октября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не против мифических существ, не против рандомных эпох не относящихся к сути основного сюжета, я не против и что основного сюжета уже и нет после смерти Дезмонда, и даже не против конвейерных игр, но черт возьми — РПГ?! Асасин остановись, я не хочу прожимать аоешки и видеть кучу циферок в интерфейсе с привязанным скилом на каждую цифру. Сейчас действительно страшно представить, что будет в следующей части (а она ведь будет — никто не сомневается, не так ли)

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Herr_Alexander наоборот самое верное решение. Отправить ассассина по стопам Ведьмака. Увеличить масштаб геймплея.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Bkmz сказал:

Отправить яассасина по стопам Ведьмак

как будто других игр нет кроме Ведьмака
пи.си.
концепция Одисея рассматривалась еще когда выпустили Синдикат

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Herr_Alexander сказал:

я не хочу прожимать аоешки и видеть кучу циферок в интерфейсе с привязанным скилом на каждую цифру.

У вас очень странное представление об РПГ.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Norinke сказал:

как будто других игр нет кроме Ведьмака

Есть. Хорайзен Зиро Даун. Которая так же двинулась в сторону РПГ и лишь выиграла от этого. Это то направление, куда надо развиваться. Не потому, что это лучше чем есть, а потому что то, что есть слишком долго на месте топчется. 10 лет это большой срок, надо что то и кудато развивать, особенно в свете перенасыщения этим геймплеем. А Ведьмак 3 это эталонная смесь приключенческого экшена и РПГ элементов. Да, вас это шокирует, но Ведьмак 3 ближе к нынешним Ассассинам, чем к полноценным РПГ. Поэтому я и считаю, что для серии Ассассин идеал это Ведьмак 3.

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Есть. Хорайзен Зиро Даун. Которая так же двинулась в сторону РПГ и лишь выиграла от этого. Это то направление, куда надо развиваться. Не потому, что это лучше чем есть, а потому что то, что есть слишком долго на месте топчется. 10 лет это большой срок, надо что то и кудато развивать, особенно в свете перенасыщения этим геймплеем. А Ведьмак 3 это эталонная смесь приключенческого экшена и РПГ элементов. Да, вас это шокирует, но Ведьмак 3 ближе к нынешним Ассассинам, чем к полноценным РПГ. Поэтому я и считаю, что для серии Ассассин идеал это Ведьмак 3.

рпг элементы +, но эталон Ведьмак? Нееее…  пусть они лучше идут свои путем

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Bkmz сказал:

Хорайзен Зиро Даун. Которая так же двинулась ...

скорее она уже была рождена с этим синдромом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Это эксклюзив Oculus Quest, так что процесс русификации не тривиален, но в архиве (и на бусти) есть подробнейшая инструкция.
      @Segnetofaza еще в прошлом году выпустила рабочую версию перевода VR-игры Assassin’s Creed: Nexus.
      Это эксклюзив Oculus Quest, так что процесс русификации не тривиален, но в архиве (и на бусти) есть подробнейшая инструкция.

    • Автор: SerGEAnt

      Из России игру тоже можно забрать, предварительно включив VPN.
      Ubisoft запустила раздачу Assassin’s Creed Syndicate — одной из самых неудачных по продажам частей серии.
      Из России игру тоже можно забрать, предварительно включив VPN.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Протестировал на компьютере с актуальной версией эмулятора Vita3K,  игра даже не запускается, там более менее работает только 3 часть игры, такие дела.
    • Ссылка пропала из истории браузера, наверное статью уже удалили. Слишком жесткая и агрессивная там была защита игры.)
    • Ссылью не поделитесь? Интересно даже стало, что там за бредятина.
    • Можно попросить Вас ещё раз вытащить звуки и в идеале текст по ролям (ссылки из сообщений выше уже не активны). Иллюзий особо не пытаю поэтому хочу сразу сделать нейрозвучку это выглядит более реальной задачей). Текст по ролям чтобы голоса подобрать похожие на оригинал и скармливать нейронке было бы проще.
    • Никто там ничего не будет исправлять, они вместо исправления игры запустили по инету пропаганду, вчера попались несколько статей на дзене, где Смута полностью оправдывается и выставляется эталонной исторической игрой, а всех, кто ее хейтит, призывают считать врагами русского народа, и публично их унижать и оскорблять, не стесняясь в выражениях.  Впрочем, все вполне предсказуемо, не первый раз уже вижу эту модель, когда защищают и оправдывают какую-либо сомнительную, но необходимую кому-то влиятельному, идею.
    • я понимаю, что посту уже полгода, но у меня не переводятся квесты. Перевелось абсолютно все, кроме них. Так и должно быть или у меня что-то не так?
    • А кто-то из фанатов готики играет без немецкой озвучки? Без нее колорита ГОТИКИ нет. Драахонс.. Старая русская проф. озвучка была неплохой, а тут.. с выражением конечно читают, но в 50% диалогов интонации вообще не в тему, видимо просто по бумажке прочитали не смотря на сцены. В итоге создается впечатление сделанного на коленке славянского фэнтези, а не готики. Брр, хорошо, что в это не играл, текстуры окружения вроде обновили частично, но делать большой мод и оставить исконные рубленые из бревна модели людей, это уже на изврат тянет, первая — вторая готики с древними модами намного лучше смотрятся. Одно дело, если захотел поиграть в оригинал, но тут-то мод...
    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×