Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Shadow of the Tomb Raider — самая слабая часть трилогии, у игры всего 77 баллов из 100 на Метакритике

Рекомендованные сообщения

175639-1.jpg

Сегодня был снят запрет на публикацию рецензий Shadow of the Tomb Raider — третьей и заключительной части новой трилогии приключений Лары Крофт. Над игрой работала студия Eidos Montreal, но обозреватели в один голос твердят, что она ощущается продуктом Crystal Dynamics — разработчиком первых двух частей.

На момент написания этой заметки средний балл версии для PlayStation 4 составляет всего 77 баллов из 100, версии для Xbox One — 81/100.


Сегодня был снят запрет на публикацию рецензий Shadow of the Tomb Raider — третьей и заключительной части новой трилогии приключений Лары Крофт. Над игрой работала студия Eidos Montreal, но обозреватели в один голос твердят, что она ощущается продуктом Crystal Dynamics — разработчиком первых двух частей.

На момент написания этой заметки средний балл версии для PlayStation 4 составляет всего 77 баллов из 100, версии для Xbox One — 81/100. При этом разброс оценок очень широк: IGN поставил игре 9/10, GameSpot — 6/10, а Telegraph — всего 4/10.

Даже в отрицательных рецензиях обозреватели хвалят улучшенный стелс: враги по-прежнему глуховаты и слеповаты, зато вариативность сильно возросла. К тому же игра как будто «заточена» под скрытное прохождение: стрельба во все стороны быстро приведёт к смерти.

Остальные элементы на месте: история опять провисает (и это несмотря на уход Рианны Пратчетт), ненужный гринд на месте. Вдобавок игра ощущается технически устаревшей: проблемы с анимацией, подмеченные еще во время E3, так и не были устранены.

Как итог, Shadow of the Tomb Raider можно признать самой слабой частью трилогии.

175639-1.jpg

Избранные англоязычные рецензии:

Рецензий от русскоязычных изданий придется подождать. По непонятным причинам Square Enix начала рассылать ревью-копии лишь в пятницу, а двух дней для прохождения такой большой (более 30 часов) игры явно недостаточно.

    • Лайк (+1) 1
    • Спасибо (+1) 1
    • Хаха (+1) 1
    • В замешательстве (0) 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    23 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

    Какбэ проблема не в механике игры, она работает хорошо, а скорее что разрабы забыли за что любили Ларку.

    Это вообще о чем? Во всех Ларах от скваров было все, что любили в серии в достаточном количестве. Просто в добавок к акробатике и исследованию добавили так же хорошо проработанный экшен слой. Но от этого игра только стала богаче. Времена ПС2 и ПС3 почти полностью закопали и обезличили Лару (не будем считать огрызок 13 года для ПС3). В позорные игры того времени я начинал играть и сразу бросал, т.к. жуткая дрянь. Поэтому эталоном продолжала оставаться первая часть для ПС1. И по сравнению с ней, игре 13 года не хватало только красивых и загадочных мест с тайнами прошлого (т.к. по сути вся игра происходила на помойке), что полностью исправили в продолжении. Здесь же, судя по роликам обещают еще больше таких локаций, плюс сеттинг джунглей. Поэтому оооооооочень сильно сомневаюсь, что игра хуже предыдущей))

    7 минут назад, Bkmz сказал:

    … проникновение со шпионажем проворачивали.

    Боже мой, чем запомнился то “Расхититель Гробниц”!!! Оказывается шпионажем :dash1:

     

    9 минут назад, Bkmz сказал:

    Лара же замкнулась в одной локации и дает нам не авантюрное приключение, а триллер непонимающий куда ему идти.

    Как раз наоборот. В обоих играх серии, создается ощущение, что ты имеешь дело с наследием целой эпохи, которое никто толком не разграбил и не растащил по всему свету. Это здорово. Никаких триллеров там и близко нет.

     

    13 минут назад, Bkmz сказал:

    По крайней мере я считаю, что именно в этом проблема перезапуска Томб Райдер.

    Это вообще не проблема, судя по отношению игроков. Никого это не смущает и не останавливает.

    • +1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    14 минут назад, vtii сказал:

    Боже мой, чем запомнился то “Расхититель Гробниц”!!! Оказывается шпионажем :dash1:

    Не шпионажем, а тотальным разнообразием, когда в погоне за сокровищами Лара успевала побывать в кардинально разных ситуациях.

    16 минут назад, vtii сказал:

    Это вообще не проблема, судя по отношению игроков. Никого это не смущает и не останавливает.

    Судя по отношению игроков это какраз проблема. Из ультрапопулярной и культовой игры и героиней Томб Райдер стал серой мышкой. 

    • +1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    2 минуты назад, Bkmz сказал:

    Не шпионажем, а тотальным разнообразием, когда в погоне за сокровищами Лара успевала побывать в кардинально разных ситуациях.

    Судя по отношению игроков это какраз проблема. Из ультрапопулярной и культовой игры и героиней Томб Райдер стал серой мышкой. 

    Так вот она как раз и стал серой мышкой, когда из нормального Томб Райдера, т.е. первой игры для Пс1 ее превратили в тупую беготню по кишкам за сокровищами. С каждым перезапуском серия становилась все хуже и хуже, пока полностью не обезличелась и не превратилась в дешевый проходняк. Думаю, если бы они и дальше продолжали в том же духе, то все превратилось бы в последний Анч об который только ленивый ноги не вытер. А уже в третьем всем надоела эта беготня по кишкам с перестрелками пусть и в разных декорациях. Лару начинала не с этого позора, и отлично, что они в перезапуске 13 года вспомнили именно про то с чего все начиналась, и не стали делать конкурента анчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    57 минут назад, vtii сказал:

    Это вообще о чем? Во всех Ларах от скваров было все, что любили в серии в достаточном количестве. Просто в добавок к акробатике и исследованию добавили так же хорошо проработанный экшен слой. Но от этого игра только стала богаче. Времена ПС2 и ПС3 почти полностью закопали и обезличили Лару (не будем считать огрызок 13 года для ПС3). В позорные игры того времени я начинал играть и сразу бросал, т.к. жуткая дрянь. Поэтому эталоном продолжала оставаться первая часть для ПС1. И по сравнению с ней, игре 13 года не хватало только красивых и загадочных мест с тайнами прошлого (т.к. по сути вся игра происходила на помойке), что полностью исправили в продолжении. Здесь же, судя по роликам обещают еще больше таких локаций, плюс сеттинг джунглей. Поэтому оооооооочень сильно сомневаюсь, что игра хуже предыдущей))

    Собственно об этом и речь, но во второй части, там этому было совсем мало уделено времен.

    А в третьей вырисовывается то, что я бы точно хотел видеть в Ларе Крофт.

    Изменено пользователем Legion_Pheonix

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

    Собственно об этом и речь, но во второй части, там этому было совсем мало уделено времен.

    Чему там мало уделено времени. Игра довольно сбалансирована там исследования перестрелки акробатика примерно соизмеримы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    40 минут назад, Bkmz сказал:

    Не шпионажем, а тотальным разнообразием, когда в погоне за сокровищами Лара успевала побывать в кардинально разных ситуациях.

    Ага, только у старой Лары есть одна проблема. Истории эти все на миг проходятся и забываются.

    А в новой ей дали эмоции, характер, женственность, наивность.

    И вот она осознает всю тяжесть происходящего. Игра стала взрослее и интереснее.

    1 минуту назад, vtii сказал:

    Чему там мало уделено времени. Игра довольно сбалансирована там исследования перестрелки акробатика примерно соизмеримы.

    Гробниц мало было и они все были простыми.

    Хочется реально видеть некий масштаб. Может я и придираюсь.

    Но мне все пока нравится, грех жаловаться. Таких игр сейчас на пальцах пересчитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    22 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

    Гробниц мало было и они все были простыми.

    Ну, вообще их полно же там. Во всяком случае больше, чем в любой из предыдущих игр серии. Причем любой. Да и никогда они не были сложными. Бывало сложно что-то выполнить, там допрыгнуть как то, по времени успеть добежать, но всегда знал что нужно сделать. Но что особенно приятно, нет ощущения искусстветвенности происходящего. Т.е. каждая “загадка” выглядит естественным следствием времени, архитектуры и т.п. А не как раньше, создается какая-то ситуация и ты не догадываешься, а как ее люди раньше то использовали, т.е. тоже так же бегали, прыгали по платформам и т.п. Здесь такого маразма нет. Поэтому, действительно звучит придиркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    39 минут назад, vtii сказал:

    Ну, вообще их полно же там. Во всяком случае больше, чем в любой из предыдущих игр серии. Причем любой. Да и никогда они не были сложными. Бывало сложно что-то выполнить, там допрыгнуть как то, по времени успеть добежать, но всегда знал что нужно сделать. Но что особенно приятно, нет ощущения искусстветвенности происходящего. Т.е. каждая “загадка” выглядит естественным следствием времени, архитектуры и т.п. А не как раньше, создается какая-то ситуация и ты не догадываешься, а как ее люди раньше то использовали, т.е. тоже так же бегали, прыгали по платформам и т.п. Здесь такого маразма нет. Поэтому, действительно звучит придиркой.

    Ну те мини-гробницы я не считал, там по сути ради фарма в коллекционку предметов.

    В остальном не поспоришь, видимо именно мне было мало) Я хотел больше уже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    1 час назад, vtii сказал:

    Чему там мало уделено времени. Игра довольно сбалансирована там исследования перестрелки акробатика примерно соизмеримы.

    мне показалось, что перестрелок слишком много и девчуля, соло разбирающая армии, смотрится слишком дико. куда лучше было бы если бы перестрелок и врагов было меньше, но они были сложнее.

    • +1 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    21 минуту назад, Entvy сказал:

    мне показалось, что перестрелок слишком много и девчуля, соло разбирающая армии, смотрится слишком дико. куда лучше было бы если бы перестрелок и врагов было меньше, но они были сложнее.

    Ну, челендж в перестрелках там определенно есть. Причем выглядит вполне естественно. Выкашивает она армию, но имеет дело только с небольшими отрядами. Причем я бы не сказал, что эт слишком часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    В первом ТР она врагов выкосила навереное как во всех предущих вместе взятых, те гробницы что есь это фигня для галочки. Но если большинству нравиться то ок.

    Касаемо того что играл, все части кроме 2 и 3 в своё время пропустил, а сейчас всё не доберусь до них, ну и как то не зашла The Angel of Darkness

    Изменено пользователем Setekh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Может кто знает во сколько сегодня будет доступна в стиме Shadow of the Tomb Raider Croft Edition ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    2 минуты назад, aafex сказал:

    Может кто знает во сколько сегодня будет доступна в стиме Shadow of the Tomb Raider Croft Edition ?

    Прямо на форуме в стиме написано что в 19.00 — 20.00 мск или 9am Pacific

    • Лайк (+1) 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Похожие публикации

      • Автор: james_sun

        По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.
        По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.

        В частности, приводятся данные, что за первые 12 дней с момента релиза ремастер разошелся в Steam тиражом в 82 тысячи копий и принес своим создателям около 2 миллионов долларов. 
        Релиз проекта 14 февраля текущего года также состоялся на PS4 и PS5, Xbox Series, Xbox One и Nintendo Switch.
      • Автор: SerGEAnt

        Это первая локализация серии — ранее она никогда не переводилась официально.
        Вчера состоялся релиз ремастеров трилогии Tomb Raider, которые, как выяснилось, были разработаны в России студией Saber Interactive.
        Среди разработчиков упоминаются в том числе известные журналисты. Например, Даур Авидзба — геймдизайнер, известный как автор ретроспективы серии Tomb Raider на канале StopGame, а также Евгений Галуза — графический дизайнер того же StopGame.


        Кроме того, трилогия полностью дублирована на русский язык силами хорошо вам известной студии GamesVoice. Это первая локализация серии — ранее она никогда не переводилась официально.

    • Продвигаемые темы

    • Последние сообщения

      • В Steam у игры смешанные отзывы. На GOG раздают средненький симулятор шахтерской колонии Hammerting. В Steam у игры смешанные отзывы. Раздача внезапно работает в России, но игру можно традиционно забрать по прямой ссылке, предварительно залогинившись.
      • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
      • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
      • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
      • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
      • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Изменения статусов

    • Лучшие авторы


    Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

    ×