Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Shadow of the Tomb Raider — самая слабая часть трилогии, у игры всего 77 баллов из 100 на Метакритике

Рекомендованные сообщения

175639-1.jpg

Сегодня был снят запрет на публикацию рецензий Shadow of the Tomb Raider — третьей и заключительной части новой трилогии приключений Лары Крофт. Над игрой работала студия Eidos Montreal, но обозреватели в один голос твердят, что она ощущается продуктом Crystal Dynamics — разработчиком первых двух частей.

На момент написания этой заметки средний балл версии для PlayStation 4 составляет всего 77 баллов из 100, версии для Xbox One — 81/100.


Сегодня был снят запрет на публикацию рецензий Shadow of the Tomb Raider — третьей и заключительной части новой трилогии приключений Лары Крофт. Над игрой работала студия Eidos Montreal, но обозреватели в один голос твердят, что она ощущается продуктом Crystal Dynamics — разработчиком первых двух частей.

На момент написания этой заметки средний балл версии для PlayStation 4 составляет всего 77 баллов из 100, версии для Xbox One — 81/100. При этом разброс оценок очень широк: IGN поставил игре 9/10, GameSpot — 6/10, а Telegraph — всего 4/10.

Даже в отрицательных рецензиях обозреватели хвалят улучшенный стелс: враги по-прежнему глуховаты и слеповаты, зато вариативность сильно возросла. К тому же игра как будто «заточена» под скрытное прохождение: стрельба во все стороны быстро приведёт к смерти.

Остальные элементы на месте: история опять провисает (и это несмотря на уход Рианны Пратчетт), ненужный гринд на месте. Вдобавок игра ощущается технически устаревшей: проблемы с анимацией, подмеченные еще во время E3, так и не были устранены.

Как итог, Shadow of the Tomb Raider можно признать самой слабой частью трилогии.

175639-1.jpg

Избранные англоязычные рецензии:

Рецензий от русскоязычных изданий придется подождать. По непонятным причинам Square Enix начала рассылать ревью-копии лишь в пятницу, а двух дней для прохождения такой большой (более 30 часов) игры явно недостаточно.

    • Лайк (+1) 1
    • Спасибо (+1) 1
    • Хаха (+1) 1
    • В замешательстве (0) 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    единственное, что смущает - я смотрю все эти ролики и графика кажется хуже, чем в предыдущих частях, более мыльной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    IGN как-то нормально написали и оценку высокую поставили.

    Видимо просто кому-то нужна старая Лара, потому и ставят оценки не выше 7. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Для меня скваровская Лара в целом хуже оригинала.

    • +1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    15 минут назад, Setekh сказал:

    Для меня скваровская Лара в целом хуже оригинала.

    Оригиналу уже не куда расти на самом деле.

    Потому переосмысление не так уж и плохо сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Проблема всего перезапуска серии в том, что в нем нет главных для приключенческой игры элементов: интересной истории, персонажей и ситуаций. Если первая часть еще вызывала интерес за счет переосмысления концепции, то Rise — крайне посредственная, безликая игра. Судя по тому, что я на данный момент прочитал и посмотрел о Shadow — в плане истории, персонажей и ситуаций никаких качественных изменений по сравнению с Rise здесь не наблюдается, поэтому оценки критиков вполне объяснимы, посмотрим, что будет с рейтингом игроков.

    • +1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Telegraph — 4/10  — это откровенный троллинг. Даже не играя на 100% уверен, что не может там быть такого качества.

    @Doodlebug Да ну, мне, например, зашли обе части и все там есть и интересная история, и персонажи и главное дух приключения и исследования. Причем, именно во второй части он раскрылся на 100% Тут же, судя по видео, будут новые потрясающие локации и куча мест для исследования. Так, что свои 8 из 10 минимум игра от меня точно получит.

    57 минут назад, Setekh сказал:

    Для меня скваровская Лара в целом хуже оригинала.

    Какого еще оригинала? Лара 3 раза перезапускалась. И откровенно говоря, до Перезапуска 2013 года все части во всем уступали самой первой с ПС1 и только 2013 году мы снова получили цельную приключенческую игру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Цитата

    И откровенно говоря, до Перезапуска 2013 года все части во всем уступали самой первой с ПС1 и только 2013 году мы снова получили цельную приключенческую игру.

    LEGEND была шикарная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    5 часов назад, vtii сказал:

    Какого еще оригинала? Лара 3 раза перезапускалась. И откровенно говоря, до Перезапуска 2013 года все части во всем уступали самой первой с ПС1 и только 2013 году мы снова получили цельную приключенческую игру.

    Ок, серия игр до сквар, то что выпустили сквары, уже не столь самобытная игра, в ней очень много скопировано с других игр — вышки, куча шутана, минимум поиска сокровищ, минимум загадок, крафтинг (как же без него сейчас, ещё жду когда лара начнёт поместье строить), стелс, выживание, лара плакать ибо она есть быть чувствительной и ранимой. Ну а уж что там чему уступало это вкусовщина, ТР от скавр игра нормальная но плохая ТР лично для меня и жаль если тебя это огорчает, но сколько людей столько и мнений, каждое имеет право на жизнь.

    • +1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    20 минут назад, Setekh сказал:

    Ок, серия игр до сквар, то что выпустили сквары, уже не столь самобытная игра, в ней очень много скопировано с других игр — вышки, куча шутана, минимум поиска сокровищ, минимум загадок, крафтинг (как же без него сейчас, ещё жду когда лара начнёт поместье строить), стелс, выживание, лара плакать ибо она есть быть чувствительной и ранимой. Ну а уж что там чему уступало это вкусовщина, ТР от скавр игра нормальная но плохая ТР лично для меня и жаль если тебя это огорчает, но сколько людей столько и мнений, каждое имеет право на жизнь.

    Нe, крафтинг это сильно сказано, он тут совсем простой и ненавязчивый.

    То есть на лёгком можно пройти без крафта.

    Ну, в старых частях я не помню, чтобы вообще были какие-то особые поиски сокровищ, банально линейно идёшь по уровню, иногда находя секретки. Но секретки и гробницы это совсем разные вещи, наоборот разнообразие игре.

    Вам надо поиграть ещё раз в оригиналы и ремейки, увидите сами, что там игры абсолютно просты до безобразия.

    Может вам просто не нравится, что игра стала не совсем линейной? А с вариативностью в локациях, открытым миром это не назовёшь.

    Изменено пользователем Legion_Pheonix
    • +1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    9 hours ago, Doodlebug said:

    в нем нет главных для приключенческой игры элементов: интересной истории

    при всех плюсах старых частей, интересных историй там было меньше, чем в нынешнем перезапуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Старые части много уделяли исследованию, новые больше шутану. Сюжеты были приемлемы для жанра.

    Изменено пользователем Setekh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    1 час назад, Setekh сказал:

    Старые части много уделяли исследованию, новые больше шутану. Сюжеты были приемлемы для жанра.

    Аааа вы об этом. Есть такой грешок.

    Может в этой части будет поинтереснее и гробницы будут с головоломками.

    Какбэ проблема не в механике игры, она работает хорошо, а скорее что разрабы забыли за что любили Ларку.

    А в этой части похоже начинают это понимать, ну в релизе увидим результаты. Для меня оценки не играют роли, а вот вторая часть во всех смыслах получилась слабой, но не плохой.

    Изменено пользователем Legion_Pheonix
    • +1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    16 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

    Какбэ проблема не в механике игры, оно работает хорошо, а скорее что разрабы забыли за что любили Ларку.

    Ларку любили не за исследования, а за то что это было  настоящее авантюрное приключение. В некоторых частях которого мы и по всему миру поматались и проникновение со шпионажем проворачивали. Именно подобное нам дарит Анчартед. Лара же замкнулась в одной локации и дает нам не авантюрное приключение, а триллер непонимающий куда ему идти. Дпже Ласт оф Ас нам дарил и триллер и приключение с разными локациями и ситуациями, а Лара зажалась в одной локации с минимальным отличием по стилю повествования. По крайней мере я считаю, что именно в этом проблема перезапуска Томб Райдер.

     

    • +1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Похожие публикации

      • Автор: james_sun

        По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.
        По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.

        В частности, приводятся данные, что за первые 12 дней с момента релиза ремастер разошелся в Steam тиражом в 82 тысячи копий и принес своим создателям около 2 миллионов долларов. 
        Релиз проекта 14 февраля текущего года также состоялся на PS4 и PS5, Xbox Series, Xbox One и Nintendo Switch.
      • Автор: SerGEAnt

        Это первая локализация серии — ранее она никогда не переводилась официально.
        Вчера состоялся релиз ремастеров трилогии Tomb Raider, которые, как выяснилось, были разработаны в России студией Saber Interactive.
        Среди разработчиков упоминаются в том числе известные журналисты. Например, Даур Авидзба — геймдизайнер, известный как автор ретроспективы серии Tomb Raider на канале StopGame, а также Евгений Галуза — графический дизайнер того же StopGame.


        Кроме того, трилогия полностью дублирована на русский язык силами хорошо вам известной студии GamesVoice. Это первая локализация серии — ранее она никогда не переводилась официально.


    Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

    ×