Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Shadow of the Tomb Raider — самая слабая часть трилогии, у игры всего 77 баллов из 100 на Метакритике

Рекомендованные сообщения

175639-1.jpg

Сегодня был снят запрет на публикацию рецензий Shadow of the Tomb Raider — третьей и заключительной части новой трилогии приключений Лары Крофт. Над игрой работала студия Eidos Montreal, но обозреватели в один голос твердят, что она ощущается продуктом Crystal Dynamics — разработчиком первых двух частей.

На момент написания этой заметки средний балл версии для PlayStation 4 составляет всего 77 баллов из 100, версии для Xbox One — 81/100.


Сегодня был снят запрет на публикацию рецензий Shadow of the Tomb Raider — третьей и заключительной части новой трилогии приключений Лары Крофт. Над игрой работала студия Eidos Montreal, но обозреватели в один голос твердят, что она ощущается продуктом Crystal Dynamics — разработчиком первых двух частей.

На момент написания этой заметки средний балл версии для PlayStation 4 составляет всего 77 баллов из 100, версии для Xbox One — 81/100. При этом разброс оценок очень широк: IGN поставил игре 9/10, GameSpot — 6/10, а Telegraph — всего 4/10.

Даже в отрицательных рецензиях обозреватели хвалят улучшенный стелс: враги по-прежнему глуховаты и слеповаты, зато вариативность сильно возросла. К тому же игра как будто «заточена» под скрытное прохождение: стрельба во все стороны быстро приведёт к смерти.

Остальные элементы на месте: история опять провисает (и это несмотря на уход Рианны Пратчетт), ненужный гринд на месте. Вдобавок игра ощущается технически устаревшей: проблемы с анимацией, подмеченные еще во время E3, так и не были устранены.

Как итог, Shadow of the Tomb Raider можно признать самой слабой частью трилогии.

175639-1.jpg

Избранные англоязычные рецензии:

Рецензий от русскоязычных изданий придется подождать. По непонятным причинам Square Enix начала рассылать ревью-копии лишь в пятницу, а двух дней для прохождения такой большой (более 30 часов) игры явно недостаточно.

    • Лайк (+1) 1
    • Спасибо (+1) 1
    • Хаха (+1) 1
    • В замешательстве (0) 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Какие то странные недостатки

    “заточена по скрытное прохождение” — а это плохо?, наоборот лучше же , при желании врагов можно вообще обходить (в некоторых моментах, по крайней мере так было в первых двух частях, эта видимо недалеко ушла)

    “история провисает” — хз она по-моему во всех частях стандартная , неужели кто-то ждал откровений от сюжета Tomb Raider (это же не MGS в конце концов)

    Гринд насколько я помню необязательный, вряд ли это недостаток, во всех играх с “открытым” миром какой-никакой гринд присутствует за счет повторяемости действий

    Технически устаревшей это да, тут даже спорить не буду , но обещали вроде как вернуть к истокам, можно надеятся что остальные достоинства (исследования и т.д и т.п перекроют техническое устаревание)

    Несомненный плюс все-таки (его нельзя невыделить), сюжет не будет таким клюквенным как во 2 части, уже хорошо

    • Лайк (+1) 2
    • +1 1
    • -1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Ну вроде как на откровение игра не претендовала изначально.  В принципе будет как и предыдущие,интересный геймплей с таким се сюжетом.  Сам же я ток из за геймплея и побегаю. Кидать тапками в игру смысла особого не вижу. Обычная хорошая игра. Такие игры вполне имеют право на существование.

    • +1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    1 час назад, SerGEAnt сказал:

    Сегодня был снят запрет на публикацию рецензий Shadow of the Tomb Raider — третьей и заключительной части новой трилогии приключений Лары Крофт.

    Сегодня был снят запрет на публикацию рецензий Shadow of the Tomb Raider — третьей и заключительной части новой трилогии приключений Лары Крофт.

    я что-то пропустил, а почему она заключительная? закрывают серию?

    Изменено пользователем Entvy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    @Entvy заключительная часть текущей трилогии. В будущем, видимо, будут новая трилогия или что-то типа того. Это как SW — тоже фильмы, по факту, по тройкам делят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    @Entvy Это финал трилогии, ну и с такими оценками возможно, что на ближайшие годы заключительная.

    • +1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    @ArtemArt ну, во-первых, оценки в общем достаточно высоки, во-вторых, решать будущее серии будут продажи.

    • +1 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Как я и говорил однажды — качественный проходняк. Взял версию с сизон пассом. Жду релиза, будем поиграть. Если в новости — это все перечисленные минусы, то для меня игра еще как зайдет.

    • Лайк (+1) 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    31 minutes ago, Entvy said:

    я что-то пропустил, а почему она заключительная? закрывают серию?

    Заключительная часть истории становления Лары Крофт. Типа в этой игре покажут, как она станет Расхитительницей гробниц. Да, до этого она еще не стала)

    А вот на некст-гене уже выйдет сиквел с этой же Ларой, но как бы повзрослевшей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    @MasterThief Ну даже если продажи будут хорошие, но игра гавно, то продолжать доить никто не будет. Я думал Риану Пратчет ссаными тряпками выгонят и всё пойдёт нормально, но видимо я ошибся.

    А так идеальная игра для -75% сэйла.

    • +1 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    5 минут назад, Sergtrav сказал:

    Метакритика — это конечно же эталон объективности

    Усредненное значение реального положения дел. То что вы боготворите Ладу Рейсер Клаб, не делает ее хорошей игрой.

    А вообще забавно как от части к части перезапуск вместо улучшений ухудшается. Видно разработчик сам не понимает чего он хочет. Или может Риана Прачет была не так плоха?)))

    • +1 2
    • -1 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    23 минуты назад, Bkmz сказал:

    А вообще забавно как от части к части перезапуск вместо улучшений ухудшается. Видно разработчик сам не понимает чего он хочет. Или может Риана Прачет была не так плоха?)))

    почти наверняка с каждой новой частью она становится лучше, но не слишком незначительно + никаких изменений, от этого игра кажется вторичной и минусы режут глаза все сильнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    1 час назад, Sergtrav сказал:

    Реальное положение дел таково, что кто-то думает своей головой,

    Не такие как все сидят в белых палатах. Если вы думаете что ваше мнение ни с чьим не совпадает и вы учитесь только на своих ошибках, вы ***

    1 час назад, Entvy сказал:

    почти наверняка с каждой новой частью она становится лучше, но не слишком незначительно

    Лучше технически/геймплейно не значит интереснее. Все таки если игра игрокам не интересна, то игра лучше не становится. А значит разрабы не знают как сделать ее лучше для игрока.

    Изменено пользователем ArtemArt
    • -1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Похожие публикации

      • Автор: james_sun

        По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.
        По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.

        В частности, приводятся данные, что за первые 12 дней с момента релиза ремастер разошелся в Steam тиражом в 82 тысячи копий и принес своим создателям около 2 миллионов долларов. 
        Релиз проекта 14 февраля текущего года также состоялся на PS4 и PS5, Xbox Series, Xbox One и Nintendo Switch.
      • Автор: SerGEAnt

        Это первая локализация серии — ранее она никогда не переводилась официально.
        Вчера состоялся релиз ремастеров трилогии Tomb Raider, которые, как выяснилось, были разработаны в России студией Saber Interactive.
        Среди разработчиков упоминаются в том числе известные журналисты. Например, Даур Авидзба — геймдизайнер, известный как автор ретроспективы серии Tomb Raider на канале StopGame, а также Евгений Галуза — графический дизайнер того же StopGame.


        Кроме того, трилогия полностью дублирована на русский язык силами хорошо вам известной студии GamesVoice. Это первая локализация серии — ранее она никогда не переводилась официально.

    • Сейчас популярно

      • 19 815
    • Продвигаемые темы

    • Последние сообщения

      • Lords of the Fallen получила патч 1.5 с модификаторами, меняющими геймплей https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
      • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
        Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
        Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

        Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
      • и халявные выходные тоже сюда.
      • А, да. Вы правы. 
      • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
      • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
      • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
      • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
      • Целая франшиза. 1993 — Myst
        - Myst: Masterpiece Edition [2000]
        - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
        - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
        - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
        - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
      • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
    • Изменения статусов

    • Лучшие авторы


    Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

    ×