Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Metro: Exodus не помещается на Blu-Ray

Рекомендованные сообщения

191611-metrolede.jpg

Руководитель отдела управления бренда Deep Silver Хью Бейнон заявил, что грядущий экшен Metro: Exodus получился настолько большим, что просто не влезает на современный диск Blu-Ray.


Руководитель отдела управления бренда Deep Silver Хью Бейнон заявил, что грядущий экшен Metro: Exodus получился настолько большим, что просто не влезает на современный диск Blu-Ray.

191611-metrolede.jpg

Цитата

Мы сравниваем общее время для полного прохождения двух предыдущих игр. Поскольку сейчас у нас есть открытые локации, то оба первых проекта почти целиком поместятся в одном из наших новых огромных уровней. Первые части Metro занимали примерно по 12 гигабайтов каждая, а в этот раз мы изо всех сил пытаемся уместить игру на одном Blu-Ray. Это огромный шаг для студии.

Хью-Бейнон, руководитель управления бренда Deep Silver

Также разработчики сообщили, что отказались от штампованных квестов в духе «принеси-подай», и каждое задание в их игре сделано вручную. 

Релиз состоится 22 февраля следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, lordik555 сказал:


По-поводу огромного мира: мне даже страшно становится, я любитель более камерных игр. От большого объёма как игрового мира, так и количества часов на прохождение меня страшит. Болезнь что-ль какая-то :)

 

Так вроде говорили что мир на локации порезан ( остановки поезда) — значит не заблудишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Так вроде говорили что мир на локации порезан ( остановки поезда) — значит не заблудишься.

Это да говорили, что собственно немного успокаивает. Но мой синдром меня пугает. Никто с таким не сталкивался? Почти как синдром упущенной выгоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, lordik555 сказал:

Пускай тогда выпускают на внешних жестких дисках. Думаю 1 Тб им должно хватить.

78bfa6ed25e2c5970183e0e495db0d97.jpg
По-поводу огромного мира: мне даже страшно становится, я любитель более камерных игр. От большого объёма как игрового мира, так и количества часов на прохождение меня страшит. Болезнь что-ль какая-то :)

 

На внешних HDD будет совсем дорого выпускать, ибо даже BDболванки нынче недешовое удовольствие (даже "дешевые" китайские из магазина").

Игра не обязательно должна быть прям большой, в смысле своего мира.

Сразу вспоминается Балдурс Гейтс, что на 5и CD, и для своего времени это было прямо таки нечто!o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 Не вкурсе, последний раз когда я хреневал от “огромного” мира — это Стар Контрол 2 проходил.

Потом гайды почитал, понял что много пропустил — но весь фэншуй они б точно поломали (мир стал бы маленьким:)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Ну да ты отчасти прав если вот так подумать. Если игра тебе понравилась, затянула, и ты получаешь от неё удовольствие то ты даже не замечаешь, как и 100 часов в ней пролетят.

А я тут просто начал проходить Shadows: Awakening и по началу вроде ничего, но щас уже тошнит от неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pashak сказал:

Не спец по такому делу, но кто мешает закидать некий дистрибутив на диск, чтобы дальше подкачивалось с инета (как патчи)?

Потому что сам принцип “вставил диск и играешь” теряет смысл. Плюс у человека может не быть в данный момент интернета, а диск уже куплен. Ну и наконец не забывай что диски коллекционируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Mamejirou сказал:

Потому что сам принцип “вставил диск и играешь” теряет смысл. Плюс у человека может не быть в данный момент интернета, а диск уже куплен. Ну и наконец не забывай что диски коллекционируют.

Тут не в этом дело. Просто на консоли диски на старте продаж весьма таки дороговаты, и брать цифру, если поиграть нет мочи как хочется — ну такое себе. А диск, если игра “не пошла” всегда можно продать. Я вот крайне рад был что взял Watch Dogs на диске. Игра оказалась лютейшим говном (ну, по моему мнению) и была продана через 2 дня со скидкой 30%. Цифру бы я юзал до сих пор ))).

Если в Метро на диске будет только часть установочного файла, без ввода ключей, то тогда проблем никаких не вижу. Диск можно будет смело брать, ибо привязки к консоли его не будет и проверка подлинности будет по диску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии.
      4A Games рассказала об успехах постапокалиптического шутера Metro: Exodus. 

      Игра вышла в феврале 2019-го. По состоянию на май прошлого года продажи игры составляли 8,5 миллиона копий. Сейчас же авторы поведали о преодоленном рубеже в 10 миллионов копий.
      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии. Данных о ней пока нет.
    • Автор: SerGEAnt

      Писателя признали виновным в нарушении части 2 статьи 207.3 УК РФ. Поводом для открытия дела стали антивоенные посты в соцсетях Глуховского, признанного иноагентом в 2022 году и уже тогда покинувшего Россию.
      Басманный районный суд Москвы приговорил автора серии «Метро» Дмитрия Глуховского к восьми годам колонии общего режима за «распространение фейков об армии РФ по мотивам политической ненависти и с искусственным созданием доказательств».
      Писателя признали виновным в нарушении части 2 статьи 207.3 УК РФ. Поводом для открытия дела стали антивоенные посты в соцсетях Глуховского, признанного иноагентом в 2022 году и уже тогда покинувшего Россию.

      После начала военных действий на Украине Дмитрий Глуховский занял проукраинскую позицию. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×