Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

IO Interactive объяснила свой отказ от эпизодического распространения Hitman 2

Рекомендованные сообщения

211149-hitman_2_weapons_e3_2018-1.jpg

В интервью изданию GamesIndustry.biz студия IO Interactive объяснила причину отказа от эпизодической модели распространения экшена Hitman 2.


В интервью изданию GamesIndustry.biz студия IO Interactive объяснила причину отказа от эпизодической модели распространения экшена Hitman 2.

211149-hitman_2_weapons_e3_2018-1.jpg

Разработчики заявили, что для них самое важное — радовать геймеров, а не следовать появившимся трендам сервисных игр, которые они назвали «мыльным пузерем»

Цитата

Мы дорожим своим сообществом, и я думаю, что для студии это был крайне важный шаг, поскольку, прежде всего, это подразумевает то, что теперь мы можем сделать Hitman 3, Hitman 4, которые будут существовать в одном таймлайне. Вполне вероятно, что через пару лет вы получите игру, где будет уже свыше 20 локаций. И подобное развитие событий нам очень импонирует.

Свен Либолд, представитель IO Interactive

Известно, что вторая часть Hitman получит дополнение Hitman Legacy Pack, куда войдут все шесть локаций из первого сезона. Владельцы последнего получат сию добавку бесплатно.

Релиз проекта состоится 13 ноября.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Valve объявила победителей премии Steam Awards 2022, которые определялись во время зимней распродажи.
      Valve объявила победителей премии Steam Awards 2022, которые определялись во время зимней распродажи.

      Игра года
      Dying Light 2 Elden Ring Stray God of War Call of Duty: Modern Warfare 2 Лучшая игра с выдающимся сюжетом
      God of War A Plague Tale: Requiem Uncharted: Legacy of Thieves Collection The Stanley Parable: Ultra Deluxe Marvel's Spider-Man Remastered Выдающийся визуальный стиль
      Scorn Bendy and the Dark Revival Cult of the Lamb «Человек-паук: Майлз Моралес» Kena: Bridge of Spirits Лучшая игра, которая вам не даётся
      GTFO Victoria 3 Total War: Warhammer 3 Elden Ring FIFA 23 Лучшая игра на ходу
      Yu-Gi-Oh! Master Duel Vampire Survivors Death Stranding Director's Cut Brotato MARVEL SNAP Лучший саундтрек
      Metal: Hellsinger Sonic Frontiers Final Fantasy VII Remake Intergrade Persona 5 Royal Hatsune Miku: Project DIVA Mega Mix+ Устройтесь поудобнее
      LEGO Star Wars: The Skywalker Saga PowerWash Simulator Disney Dreamlight Valley Dorfromantik Slime Rancher 2! Самый инновационный геймплей
      Mount & Blade 2: Bannerlord Teardown Stray Neon White Dome Keeper Игра года в виртуальной реальности
      Bonelab Hitman 3 Green Hell VR Among Us VR Inside the Backrooms Любимое дитя
      Dota 2 Project Zomboid No Man's Sky Deep Rock Galactic Cyberpunk 2077 Друг познаётся в игре
      Raft Ready or Not Monster Hunter Rise Multiversus Call of Duty: Modern Warfare 2
    • Автор: SerGEAnt

      Отметим, что Core i9 9900K работал с памятью DDR4 3800 МГц, а Core i9 13900K — с DDR5 6000 МГц.
      Канал Testing Games опубликовал видео, подтверждающее большой прогресс в производительности процессоров Intel за последние четыре поколения.
      В тесте с участием Core i9 9900K и Core i9 13900K последний выигрывает вплоть до 60% в зависимости от игры. Все тесты проводились в разрешении 1080p на высоких (но не максимальных) настройках для уменьшения влияния видеокарты на результаты.
      Результаты тестов (Core i9 9900K / Core i9 13900K):
      Spider-Man Miles Morales — 148 / 253 fps Call of Duty: Warzone 2.0 — 117 / 187 fps Microsoft Flight Simulator — 202 / 263 fps Red Dead Redemption 2 — 124 / 187 fps PUBG — 221 / 332 fps A Plague Tale Requiem — 151 / 221 fps Hitman 3 — 157 / 228 fps Cyberpunk 2077 — 101 / 157 fps God of War — 154 / 263 fps Horizon Zero Dawn — 180 / 238 fps Отметим, что Core i9 9900K работал с памятью DDR4 3800 МГц, а Core i9 13900K — с DDR5 6000 МГц. Также между процессорами почти двукратный разрыв по энергопотреблению: в Spider-Man Miles Morales соотношение достигало 95 / 171 Вт.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×