Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Бывший разработчик Crytek выпустил ремейк интро Metal Gear Solid на движке Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

201145-maxresdefault.jpg

Бывший сотрудник Crytek представил интро из легендарного стелс-экшена Metal Gear Solid, воссозданное на движке Unreal Enigne 4.


Бывший сотрудник Crytek представил интро из легендарного стелс-экшена Metal Gear Solid, воссозданное на движке Unreal Enigne 4.

Ролик был выпущен к юбилею проекта, вышедшего 3 сентября 1998 года на первой PlayStation. Что касается автора видео — им является художник Эрасмус Бросдау, который в свое время успел поработать над Crysis 3 и Ryse. Также он вроде как участвует в создании экранизации Metal Gear Solid.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Holy shit! Аж мурашки по коже пробежали от воспоминаний, реально круто. Sega вот активно переиздает свои старые игры и том числе на ПеКа, а Konami интересует только Pachinco, тьфу мляха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто получилось, особенно в сравнении…

Одназначно зачет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем так делать? У ностальгии без наркоза оторвали левое яйцо — ей же больно!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

собственно единственная часть, которая была шедевром, что до, что после, особенно после — это треш про который справедливо забыли.

  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, single84 сказал:

собственно единственная часть, которая была шедевром, что до, что после, особенно после — это треш про который справедливо забыли.

Кому как, я Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty отлично помню — волосатые подмышки, все дела — отличная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(с) Это, просто, :sensored:! Вот за данный шедевр я готов заплатить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, круто! вот такой бы римейк замутили бы. Помнится, после прохождения 1й части MGS на ps1, купил себе(сейчас бы это называлось длс)сборник дополнительных(тренировочных )миссий, сюжета там не было, но игра настолько понравилась , что ещё долго в эти миссии играл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.09.2018 в 01:30, single84 сказал:

собственно единственная часть, которая была шедевром, что до, что после, особенно после — это треш про который справедливо забыли.

Сразу видно что только в одну часть и играл. Во 2й части самый лучший геймплей среди всех частей, а в 3тий сюжет не капли не уступает первому, не говоря уже про 4ю которая стала отличным интерактивным кино. Про пис волкер и фантом пейн говорить нет смысла, игра просто для фанатов. И ты наверно единственный кто забыл.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mamejirou сказал:

Сразу видно что только в одну часть и играл. Во 2й части самый лучший геймплей среди всех частей, а в 3тий сюжет не капли не уступает первому, не говоря уже про 4ю которая стала отличным интерактивным кино. Про пис волкер и фантом пейн говорить нет смысла, игра просто для фанатов. И ты наверно единственный кто забыл.

Ну не знаю на счет отличного геймплея второй части - он полностью повторяет геймплей первой с парой небольших фишечек. Чего не скажешь о разительном отличии 3ей части от первых двух, где вам и система камуфляжей под местность, продвинутая медицина(а не проглоти рацион и будет тебе счастье), ну и конечно же возможность разделать и съесть крокодила =)  В 4 не играл и за сюжет с геймплеем очевидно не скажу, а по первым трем имхо 2 самая слабая. И это единственная часть которой я готов рукоплескать стоя — потому что я из неё вообще ничего не понял. 5 часть, если подумать очевидный геймплейный фаворит в силу времени выхода и использования всех предыдущих наработок, но редкостная помойка по количеству и качеству сюжета. Как итог - личные фавориты 1 и 3 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sefir0t сказал:

Ну не знаю на счет отличного геймплея второй части - он полностью повторяет геймплей первой с парой небольших фишечек.

2й части появилась стрельба от первого лица кардинально изменив игру и поставив геймплей 1й части на колени. Так же появилась возможность лазить\свисать. Чем пользуются разработчики занимающиеся левлдизайном. Так же в игре появилось возможность плавать и соответственно эпизод с этим, что делает разнообразие. И это далеко не всё, я не упомянул сопровождение и геймплей с мечом и тд. Так же в игре лучшая алерт система, где после тревоги тебе обязательно надо прятаться, так как за тобой выезжает целый отряд особых солдат и очень круто обыскивают локации заглядывая в разные щели. Должен отметить что их аи иногда удивляет. По итогу огромное разнообразие геймплея не сравнимого с первой частью на годы в перёд поставила на колени все мгс (peace walker и phantom pain не всчёт).

 

10 часов назад, Sefir0t сказал:

Чего не скажешь о разительном отличии 3ей части от первых двух, где вам и система камуфляжей под местность, продвинутая медицина(а не проглоти рацион и будет тебе счастье), ну и конечно же возможность разделать и съесть крокодила =)

Самое печальное что вот как раз кроме 3х вещей таких как камуфляж, медицина, и голод как раз больше ничего и нет. К сожалению локации в игре не дают такой геймплей как был в первой и тем более 2й части. А алер система была упрощена до невозможного, скрывайся ну или убей всех, почему бы и нет. Сам игровой процесс крайне скучен и уступает даже первой части, в котором даже нету фпс режима. За то сюжет там очень мощный, до недавнего времени она была моей самой любимой частью.

Кстати когда ждал phantom pain как раз надеялся что будет что-то типа 3тей части но с переработанным геймплеем.

10 часов назад, Sefir0t сказал:

В 4 не играл и за сюжет с геймплеем очевидно не скажу

Ну 4я это не совсем игра, она больше похожа на кино, сам геймплей повторяет 3 предыдущии игры, некоторые эпизоды скопированы полностью что бы вызвать больше ностальгии. Например эпизод на shadow moses и поездка с eva на мотоцикле и тд. Хотя там есть и оригинальные эпизоды но их очень мало. Ну а сюжет подходит к концу. Самого игравого процесса мало в основном смотришь кинчик =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×