Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели Black Desert Online приобрели авторов EVE Online из CCP Games

Рекомендованные сообщения

123343-unnamed%20(1).jpg

Компания Pearl Abyss, известная как создатель игры Black Desert Online, объявила о приобретении компании CCP Games, подарившей миру уникальную научно-фантастическую многопользовательскую сетевую игру EVE Online. Согласно подписанному договору CCP Games продолжит независимую деятельность в качестве разработчика со студиями в Рейкьявике, Лондоне и Шанхае, интегрируя разработки и издательский опыт компании в деятельность Pearl Abyss для всех текущих и будущих проектов.


Компания Pearl Abyss, известная как создатель игры Black Desert Online, объявила о приобретении компании CCP Games, подарившей миру уникальную научно-фантастическую многопользовательскую сетевую игру EVE Online. Согласно подписанному договору CCP Games продолжит независимую деятельность в качестве разработчика со студиями в Рейкьявике, Лондоне и Шанхае, интегрируя разработки и издательский опыт компании в деятельность Pearl Abyss для всех текущих и будущих проектов.

123343-unnamed%20(1).jpg

EVE Online — успешная космическая MMO в едином огромном мире, разработанная студией CCP в Рейкьявике и впервые запущенная в 2003 году. Игра известна огромным масштабом и комплексной системой взаимодействия всех участников. В мире EVE Online игроки могут выбрать специализацию из ряда различных профессий и вступить в небывалого размаха экономические состязание, принять участие в военных действиях и политических интригах в любой из нескольких тысяч солнечных систем, доступных для исследования. На сегодняшний день эта игра является одной из самых высоко оцененных критиками MMO в Северной Америке и Европе и одним из самых обширных произведений научной фантастики в мире.

«Мы очень рады, что CCP Games присоединились к нашей команде, — комментирует сделку генеральный директор Pearl Abyss Робин Юнг. — Наш собственный проект Black Desert Online стремительно развивается в мировом масштабе, а компания CCP является успешным издателем с более чем 15-летним опытом в цифровой дистрибуции и многочисленными ноу-хау. Ее сотрудники проделали невероятную работу по привлечению и поддержанию базы игроков. Мы стремимся перенять этот колоссальный опыт и надеемся интегрировать данный подход во все наши игры. Я уверен, что достойная уважения интеллектуальная собственность и бесценный опытCCP в распространении игр по всему миру помогут нашей компании продолжить движение по пути всестороннего развития и обслуживания лучших в мире многопользовательских онлайн-игр».

«Я действительно впечатлен тем, чего достигла компания Pearl Abyss с тех пор, как я впервые посетил сайт Black Desert Online и впоследствии стал их заядлым игроком, — рассказывает генеральный директор CCP Games Хильмар Вейгар Петурссон. — Это быстрорастущая компания с великолепными технологическими возможностями и собственным видением. Я считаю, что нам есть чему поучиться друг у друга. Мы очень рады объединить усилия и достичь новых высот для наших компаний, наших игр и, прежде всего, наших игроков».

«Я являюсь ведущим инвестором в CCP уже более 13 лет наряду с General Catalyst и NEA, и мы видели весь тот путь, который прошла CCP от пары десятков сотрудников до компании, нанимающей сотни людей по всему миру, со стремительно растущей пользовательской базой и множеством великолепных продуктов, — комментирует Биргир Марран Рагнарссон из Novator Partners и председатель совета директоров CCP. — Исполнительный директор Хильмар Вейгар Петурссон и его целеустремленная команда создали компанию, которую Novator и ее партнеры передают Pearl Abyss с гордостью. Мы желаем новым владельцам удачи в их будущих предприятиях».

Первым проектом компании Pearl Abyss стала MMORPG в открытом мире Black Desert Online, выпущенная в Корее в 2014 году. Сообщается, что критики высоко оценили бесшовный мир игры, масштабные осады замков и ориентированную на экшен боевую систему. С момента первичного публичного размещения акций в 2017 году компания Pearl Abyss стремилась обеспечивать конкуренцию крупным международным проектам, таким как EVE Online, посредством стратегического инвестирования и следования стратегии слияния и поглощения.

В 2018 году компания Pearl Abyss уже отметила рекордные продажи после запуска Black Desert Mobile в Корее и ожидает еще одного яркого успеха в 2019 году благодаря EVE Online и предстоящему глобальному запуску Black Desert Mobile.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, james_sun сказал:

Компания Pearl Abyss, известная как создатель игры Black Desert Online, объявила о приобретении компании CCP Games

За $425 миллионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну они к этому медленно подбирались еще с 2008 года, когда большая часть хардкорных игроков ушла из игры, после огромнейшого ребаланса скорости. Просто у руля стояли люди, которые тупо не понимали что нужно игрокам и как это все монетизировать. В результате все вменяемые игроки забили на евку, а тех кто хотел “наг[censored]” стало больше критической массы. Хорошо вот тут написали про блеск и нищету лучших MMORPG современности :

Цитата

Но, как и любая компания, CCP Games сталкивается с непреодолимым для себя кризисом менеджмента. В результате которого отказывается от расходов на консультантов, распыляет бюджет на крупные, но так и не состоявшиеся игровые проекты, а также меняет игру на свою манеру и лад.

Что в итоге и повлекло за собой ожидаемую техническую смерть проекта. Печально, но думаю в ближайшее время эта игра или видоизменится до неузнаваемости либо просто зароется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • 18 часов с dlc, что в целом соответствует среднему времени по how long to beat У меня лично они пропали после какого-то обновления драйверов нвидии, как и краши. Но у меня i7 13700 и 4090 Взял по скидосику вместе с форспокеном, обе игры справляются с тем, что и должны делать игры, а именно развлекать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×