Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Генри Кавилла утвердили на роль Геральта в сериале «Ведьмак»

Recommended Posts

В общем, я даже не знаю, что сказать. Поклонникам игры может и зайти.

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Faceless1992 сказал:

В общем, я даже не знаю, что сказать. Поклонникам игры может и зайти.

Это хорошо хорошо. Главное не то, что нам показали на кастинге...

Edited by Legion_Pheonix
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
26 минут назад, Faceless1992 сказал:

В общем, я даже не знаю, что сказать. Поклонникам игры может и зайти.

15-и летним девочка-подросткам точно зайдет :D

Не, ну так-то он нормально выглядит, а то что моложе, так легко состарить можно.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

В этом есть как минимум одно светлое пятно — это то, что актер вроде неплохой, разноплановый, меч в руках держать умеет. Даже в плюс ему готов занести, что он брит, т.е. европеец, а не янки =) Плохо, наверно, то что по типажу конечно не подходит. Однако посмотрим каков будет грим и как он его изменит. Ну и самое главное, если сценарий будет дно, то никакой грим и актерская игра не спасут это шоу.

Там еще кстати режиссеров назвали:

Цитата

Четыре серии поставит Алик Сахаров («Игра престолов», «Карточный домик», «Озарк»), две Алекс Гарсия Лопез («Люк Кейдж») и ещё две Шарлотта Брандстрем («Чужестранка», «Двойник»).

Вот хоть режьте, никак в уме не может устаканиться мысль о том, какого “ведьмака” может снять женщина-режиссер :crazy:

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Ну хорошо, что на роль взяли белого мужчину гетеросексуала с хорошей фигурой и телосложением.

18 минут назад, StiGMaT сказал:

Вот хоть режьте, никак в уме не может устаканиться мысль о том, какого “ведьмака” может снять женщина-режиссер :crazy:

Эммм… А что не так?

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Все радуются, что Геральт не чёрный, но, думаю, негров там и без него хватит... Все шансы, что эльфов сделают неграми. Такой социальный подтекст… тонкий...

#нетфликс_остановись

  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post
27 минут назад, DotsAlex сказал:

Эммм… А что не так?

Суть Геральта, вот что не так.

Возьмем игры за основу: Он редкостный мужлан, тугодум, блядун , сквернослов , бухарь , драчун. Он достаточно черствый и пофигистичный , он любит убивать , любит боль (относительно)…

Существо которое родилось без мужских гормонов — никогда не сможет понять как это быть таким. Это как просить белого , который всю жизнь жил в деньгах и довольствии — снять фильму про жизнь в черном гетто не побывав там.

остается надеяться , что ее действия ограничатся лишь постановкой.

p.s. Я не против женщин — я их очень люблю :D

Только что, lolukpun сказал:

Все радуются, что Геральт не чёрный, но, думаю, негров там и без него хватит... Все шансы, что эльфов сделают неграми. Такой социальный подтекст… тонкий...

#нетфликс_остановись

не… эльфами должны быть мексиканцы-нелегалы. Крайне подходят под лор ведьмака)

  • Thanks (+1) 1
  • Haha (+1) 3
  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Поставьте уже Белуши,и на етом разойдёмся

2 часа назад, Фристайл сказал:

Суть Геральта, вот что не так.

Возьмем игры за основу: Он редкостный мужлан, тугодум, блядун , сквернослов , бухарь , драчун. Он достаточно черствый и пофигистичный , он любит убивать , любит боль (относительно)…

 

Не он не такой-када проходил игрушку,синьку не ел,баб не е…,не тормозил и не как не матерился(потому как в приличном обществе нех… нах… бл...материтцо!):D

Edited by NAGELFAR999
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, StiGMaT сказал:

Вот хоть режьте, никак в уме не может устаканиться мысль о том, какого “ведьмака” может снять женщина-режиссер :crazy:

Вся мотивация героя будет выстроена исключительно на эмоциях. И периодически под стальными яйцами и кучерявой бородой будет проглядывать тонкая чувственная трепещущая натура, которую он всеми силами тщится скрыть. Срам один, в общем.

  • Haha (+1) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

жаль Джефф Бриджес уже староват

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Фристайл сказал:

Возьмем игры за основу: Он редкостный мужлан, тугодум, блядун , сквернослов , бухарь , драчун. Он достаточно черствый и пофигистичный , он любит убивать , любит боль (относительно)…

Похоже мы в разные игры играли. Не говоря уже о книжной серии. Короче двойка тебе за восприятие персонажа.

1 час назад, Фристайл сказал:

Существо которое родилось без мужских гормонов — никогда не сможет понять как это быть таким.

У меня для тебя плохая новость… Тестостерон есть и у женщин. ) Ну и конечно мужики они такие сложные ребята… Что чтобы познать их даже мало быть мужчиной… Ну если исходить из того момента, что например ты будучи мужчиной в упор не понимаешь, что из себя представляет Геральт. Наверное потому что ты не ведьмак, и, вероятно, даже не мутант… Полагаю, что только мутант сможет понять, какого быть таковым… Не иначе.

1 час назад, GanibalTD сказал:

И периодически под стальными яйцами и кучерявой бородой будет проглядывать тонкая чувственная трепещущая натура, которую он всеми силами тщится скрыть. Срам один, в общем.

Ты вот прям точно описал (кроме бороды) Геральта из книжной серии.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
2 часа назад, Фристайл сказал:

Существо которое родилось без мужских гормонов — никогда не сможет понять как это быть таким. Это как просить белого , который всю жизнь жил в деньгах и довольствии — снять фильму про жизнь в черном гетто не побывав там.

О, да. Умом мужчину не понять.

Мужчиной можно только стать :D

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Blood Origin расскажет о событиях за 1200 лет до того, как в дело вступил Геральт из Ривии. В его центре окажется катаклизм, который привел к появлению в мире монстров и, соответственно, ведьмаков.
      Похоже, что Netflix взялась за «Ведьмака» всерьез. Съемки второго сезона уже стартовали, также в работе находится анимационный фильм The Witcher: Nightmare of the Wolf («Ведьмак: Кошмар Волка»). А сегодня стало известно о разработке еще одного сериала — The Witcher: Blood Origin.
      Blood Origin расскажет о событиях за 1200 лет до того, как в дело вступил Геральт из Ривии. В его центре окажется катаклизм, который привел к появлению в мире монстров и, соответственно, ведьмаков.

      Шоураннером сериала выступит Деклан де Барра, написавший сценарий к одному из эпизодов первого сезона «Ведьмака». Ему будет помогать Лорен Хиссрич, а Анджей Сапковский снова будет консультантом.
    • By Алексей Корсаков

      Вспомним все, что связано с виртуальными седлами и стременами. Как это видят разработчики, что получают в итоге игроки, и как это было.
      В раннем доступе Steam творит чудеса Mount & Blade II: Bannerlord. Игра еще далека от релизной кондиции, но количество пользователей уже зашкаливает. Многие тысячи игроков, забыв о суете мирской, подставляют лица виртуальным ветрам средневековой Кальрадии. Их привлекли свобода, рыцарские турниры, штурмы и осады. Но многим в своем успехе Mount & Blade II обязана акценту на верховой езде, и недаром в название вынесен скакун. 
      Вспомним все, что связано с виртуальными седлами и стременами. Как это видят разработчики, что получают в итоге игроки, и как это было.
      Если вести речь о верховой езде, то в первую очередь на ум по понятным причинам приходят кони. А конский топот в играх раздавался еще на заре геймдева. Так, на древних платформах ZX Spectrum и Commodore 64 в 1986 году вышла культовая Defender of the Crown. Среди массы достоинств этой стратегической игры числились выдающиеся мини-игры. Особо полюбились рыцарские турниры. Мы должны были на полном скаку выбить копьем соперника из седла. Перед игроком появлялся вид от первого лица с острием копья, которое надо было нацелить на неприятеля. Конь несся вперед, и копье трясло немилосердно. Ни о каком 3D, ясное дело, речи не шло, силуэт соперника просто маячил в окошке экрана, даже не увеличиваясь с приближением. Но это был на то время действительно новый игровой опыт.
      А в Gun Fright (1985) жизнь стрелка на Диком Западе расцветала всеми красками, стоило тому оказаться верхом на коне. Когда главный герой находил бесхозную лошадку, он получал возможность вихрем носиться по улицам просторного городка, где обычно бегал на своих двоих в поисках преступников. К тому же городские обыватели переставали быть угрозой: конный ковбой просто сбивал на полном скаку тех персонажей, что еще недавно вызывали для него лично надпись «Game Over».

      Что касается механики езды верхом, то зачастую разработчики не морочатся с ней. К модели главного героя дорисовывают модель лошадки — и всадник готов; для самых привередливых можно увеличить скорость движения и отобразить лошадиную анимацию. Во многих играх (например, в тактической RPG «King’s Bounty. Легенда о рыцаре») ничего более и не требуется. Но трехмерные экшены — совсем другое дело, здесь к скачкам нужен серьезный подход.
      В общих чертах правила езды на лошадях в играх давно обозначились и в хитовых играх последних лет выглядят почти идентично. Примерно одинаково лошади управляются и ощущаются в движении в поздних частях Assassin’s Creed, в Red Dead Redemption и в The Witcher 3: Wild Hunt. Та самая Bannerlord тоже ничем особым не отличается: мы можем несколько раз нажать на определенную клавишу, и всадник будет погонять коня, пришпоривать, если угодно. Так мы перейдем с шага на рысь, а затем пустимся в галоп. В большинстве случаев клавишу движения вперед удерживать не надо, лошадь идет сама. Таким образом, разработчики показывают опосредованность движения верхом, играем-то мы все же за всадника, а не за лошадь. А в самой свежей «бомбе» The Last of Us Part II умное животное даже самостоятельно прыгает через препятствия, игроку остается лишь смотреть по сторонам на живописные декорации.

      На бешеный галоп обычно вводится ограничение по выносливости животного. Во многих играх лошадь является по первому зову, если герой устал совершать подвиги на своих двоих. Может создаться впечатление, что конь всегда рядом, выглядывает испуганно из-за угла — не ушел ли хозяин слишком далеко?
      Без хорошего коня трудно представить некоторые всенародно любимые серии. А многие хиты без такого верного спутника главного героя были бы совсем другими. Так, классический экшен от Фумито Уэды Shadow of the Colossus рассказывает о землях без радости и почти без жизни. По живописным пустошам странствует юный Вандер верхом на Агро. Уэда намеренно сделал мир игры вымершим, атмосфера декаданса здесь сильна с первых минут. Поэтому жеребец Агро становился для игрока настоящим спутником, а не просто ездовым животным. Расстояния в игре велики, поэтому не будь рядом Агро, Вандер искал бы тех самых колоссов часами реального времени, а игра стала бы чистым унынием. К тому же Агро перепрыгивает пропасти и участвует в боях с исполинами. Хотя есть в игре моменты, когда конь пугается (монстра величиной с девятиэтажку трудно не испугаться, будь ты хоть конь, хоть слон). Но без Агро Вандер не справился бы, да взять хотя бы бой с летающим змеем, за которым приходится долго гнаться верхом, пуская стрелы.

      Интересна эволюция конной езды в сериале Assassin’s Creed. Лошади появились еще в первой игре, в 2008 году. Появились и только подчеркнули недостатки революционного проекта! Всем известный Альтаир путешествовал верхом между городами. И путь из Дамаска в Акру становился длительным созерцанием красивых, но скучных статичных открыток. Альтаир направлял коня по единственно верному пути и глазел по сторонам. Вторая часть бренда, которая многими по сей день считается лучшей, исправила этот недостаток. Молодой итальянец Эцио гонял верхом на время и при определенной ловкости мог зарубить на скаку даже сюжетную цель. Еще больше значения лошадям придали в Assassin’s Creed 3. Еще бы, дикие просторы американского континента по умолчанию были предназначены для всадника. К тому же появились сюжетные погони верхом. Но вот беда: на момент релиза третья часть саги имела ворох недочетов в механике. И конные погони были далеко не так хороши, как могли бы быть. Весь азарт улетучивался, когда всадник застревал на небольшом взгорке, а конь разворачивался с грацией бегемота. Ну а когда серия сменила жанр на action/RPG с выходом Origins, езда верхом наконец стала неотъемлемой — и крутой — частью игровой механики. Байек очень органично выглядел верхом на жеребце или верблюде среди барханов пустыни. А большой открытый мир требовал садиться в седло почаще.   
      Нелегко без боевого коня китайским генералам древности из серии Dynasty Warriors. Серия эта прославилась крупными битвами и легендарными героями, одним ударом валящими на землю десятки вражеских солдат. Помимо этого Dynasty Warriors всегда отличалась размахом и динамикой. Но стоит очередному герою взобраться в седло — умножьте размах и динамику вдвое. Хотя любой неприятельский солдат удачным взмахом алебарды может сбить героя обратно на грешную землю — баланс прежде всего. С учетом того, что битвы в Dynasty Warriors всегда происходят на больших площадях, лошади вписались во франшизу идеально.

      В любви к лошадям расписался даже суровый Снейк из Metal Gear Solid. И это с учетом того, что Снейку все больше приходится иметь дело с техническими чудесами. Однако в пятой номерной части своих приключений Снейк садится в седло часто и с видимым удовольствием. Именно в пятой части появился полноценный открытый мир со всеми своими плюсами и минусами. Лошадь делает гораздо комфортнее путешествия по афганской пустыне. А Биг Босс успешно водит за нос противника: свешивается набок с лошади, и тупые противники его не замечают... 
      Редко расстаются со своими лошадьми Всадники Апокалипсиса из серии Darksiders. Всадник по имени Война скакал на могучем коне Руине. Именно в седле Война победил такого опасного босса, как песчаный червь, и даже на бой с финальным драконом Война выехал верхом. Конь Бледный, он же Отчаяние, носил на себе второго Всадника — Смерть. Призрачный конь принадлежал к царству призраков и выглядел невероятно круто со своими языками потустороннего пламени. Ярость из третьей игры ездит верхом на Буйстве. Хотя в бой с Семью Грехами Ярость выходит спешенной, а причину без спойлеров не укажешь. Одним нажатием кнопки вскакивает в седло Раздор из Darksiders Genesis. Верхом можно пройти значительную часть игры; те части карты, где лошадь недоступна, отмечены специальным значком.
      Хороший игровой вестерн трудно себе представить без цокота копыт. Польские разработчики из Techland не поскупились на открытые просторы в своей серии Call of Juarez, поэтому игроку время от времени приходилось управлять послушным жеребцом с видом от первого лица. Экшен Gun (2005) в свое время ругали за устаревшую графику, но и критики, и игроки в один голос хвалили классную анимацию лошадей. Вампир Джерико из мистического вестерна Darkwatch (2005 год, консоли Xbox и PS2) скакал на демоническом коне Шэдоу; Джерико, к слову, использовал нечестные трюки — прятался от пуль, свесившись на бок коня.

      Но лучших коней на виртуальном Диком Западе разводят в дилогии Red Dead Redemption. Они красивые, они разные (в Undead Nightmare есть даже адские кони Апокалипсиса). И если стрельбу можно поругать за откровенно глупое и неуместное самонаведение, то все, что связано с лошадьми, в творении Rockstar прекрасно. Мы скакачем по предзакатным прериям и охотимся верхом. Мы арканим диких мустангов и пытаемся их объездить, с трудом держась на гарцующем жеребце. Отдельный респект разработчикам за реализацию лассо. Набросить петлю на убегающего каторжанина и потащить его конем по кактусам — удовольствие сильно выше среднего. Во второй части RDR разработчики настолько заморочились с реализмом, что сделали, хм, видимыми отличия между конем и кобылой. Пожалуй, эти усилия можно было бы направить на оптимизацию или в другое полезное русло.

      Жанр RPG, по определению содержащий просторы и вольный ветер, также часто предлагает взобраться в седло.
      И раз уж мы вспомнили о RPG и вольном ветре, то уместно обратиться к жанровой классике — сериалу The Elder Scrolls. И сразу справка для молодежи: нет, лошади в TES впервые появились не в Oblivion. Еще в 1996 году с выходом TES II: Daggerfall по землям Древних свитков можно было ездить на лошадях. Третья игра, культовая Morrowind, лишилась лошадок. И авантюристы всех стран и народов со стонами преодолевали пешком многие километры провинции Морровинд. Да, в модах коней добавили быстро, но народное творчество порой все же вызывает сомнения. А вот в Oblivion (и в последующей Skyrim) верховая езда предстала во всей красе. Хороший конь здесь высоко ценится, в буквальном смысле слова — навык «Торговля» не сбивает цену рысака. Особо рекомендуем пройти квестовую линейку Темного братства — получите красавца вороного с горящими глазами, бессмертного в придачу. А любители экзотики могут оседлать единорога (правда, ненадолго).  
      Лошади отлично вписались в живописные просторы ролевой игры Two Worlds (2009 год, студия Reality Pump). Средневековье Восточной Европы проще и приятнее покорять верхом в Kingdom Come: Deliverance. Даже в Action-RPG по образу и подобию Diablo можно услышать скрип седла — в немецкой Sacred (2004) приятная возня со стременами и уздечками отнимает часы реального времени. Русскоязычные разработчики ролевых игр также успешно освоили конное дело: в «Трудно быть богом» (2007 год, студия Burut CT) на каком-нибудь хамахарском боевом коне мы выполняем квесты на время и сражаемся, удар из седла наносит двойной урон.

      Ну и конечно, нельзя забывать про Плотву, самую популярную лошадь ролевого жанра. Внимательные читатели помнят еще по первым рассказам Анджея Сапковского, что Плотвой Геральт называл всех своих лошадей. А с учетом особенностей профессии текучка кадров среди ведьмачьих лошадей немалая. В седло ведьмак взобрался только в третьей игре франшизы, но эта механика прижилась мгновенно. У Плотвы, в отличие от многих других лошадей из игр, есть показатель страха. Если Плотва сильно напугана, она перестает слушаться поводьев. Хотя трудно себе представить того волка, что напугает Плотву: ведьмак украшает лошадку трофеями, под это есть отдельный слот в инвентаре. Отрубленная голова грифона, притороченная к седлу, не только круто смотрится, но и дает бонусы.

      К слову, последний самурай из последнего же эксклюзива PS4 тоже уверенно держится в седле. В Ghost of Tsushima процесс верховой езды — чистое эстетское удовольствие. Сразу вспоминаются большое кино и сам факт существования фоторежима.

      Мир видеоигр тем и хорош, что в какие-то рамки загонять его бессмысленно. Герои игр ездят верхом не только на лошадях. Серия экшенов Golden Axe стартовала в далеком 1989 году. И стала популярной не только благодаря арт-дизайну в духе Бориса Вальехо. Главной фишкой игры стали ездовые драконы. Зверюгу нужно было сначала отбить у злодеев, выбив всадника из седла. А затем нужно было быстро сесть в седло, пока туда не взобрался очередной гоблин. И если на первых уровнях драконы могли только хлестать по сторонам хвостом, то поздние чудища уже вовсю пылкали огнем, становясь оружием массового поражения. Последняя Golden Axe вышла в 2008-м и получила немало критики. Но вот ездовые драконы там были хороши.

      С развитием игрового железа у геймеров появилась счастливая возможность оседлать летающих драконов и устремиться в трехмерное окружение. В 1995 году с большим успехом вышел экшен Panzer Dragoon. Драконий наездник Кейл верхом на своем изящном (тощем?) драконе прорывался сквозь полчища монстров. И всадник, и дракон палили по врагам кто во что горазд, камера сама несла героев навстречу судьбе, и все это было ярко и динамично, даже слишком — игра проходилась за полчаса. Публике понравилось, и Panzer Dragoon была портирована с Sega Saturn на все мыслимые платформы. В сервисе Steam можно отыскать страничку ремейка и полюбоваться действительно красивым геймплеем. Дата выхода, правда, не указана.
      Японский геймдизайнер Еко Таро под впечатлением от Ace Combat разработал и выпустил в 2003 году незаурядную игру Drakengard. Наземные битвы с сотнями врагов здесь чередовались с полетами на спине могучего дракона; зверюга планировала над городами и весями, поливая огнем все вокруг. Против дракона бросались в бой великаны, выходили из портов летающие корабли и появлялись в небесах демоны совершенно артхаусного облика. Из особенностей механики — возможность спрыгнуть с ящера на грешную землю в любой момент, а не к концу уровня, например. И плюс к этому — сложный сюжет, неординарные персонажи, высокий градус жестокости и кровавые брызги в каждом втором кадре. Игра стала популярной и получила два продолжения.

      Особо отличились в деле верховой езды персонажи аркадного жанра. Они ездят на всем, что могут поймать. Так, Данки Конг гонял верхом на горном баране в Donkey Kong Jungle Beat, а усатая звезда Марио оседлал косатку в Super Mario Galaxy. Хотя главный «рысак» Марио — единственный и неповторимый Йоши.
      Йоши — динозавр. Не то страшилище, что кусало людей в фильмах Стивена Спилберга, а ходячая зеленая милота. Дружелюбен, любопытен, ест все, что способен проглотить. Впервые появился в Super Mario World (1990). Йоши влет запомнился любителям игр, и уже в Super Mario World 2: Yoshi’s Island динозаврик стал главной звездой, Марио во время действия игры был совсем еще младенцем и голосил со спины Йоши. А игра стала одной из самых высоко оцененных аркад в истории геймдева, на агрегаторе GameRankings она имеет 96%. Ну а затем динозавр стал появляться в собственных соло-проектах, где никто и не думал вешать на него седло. К примеру, в версии Super Mario 64 для консоли Nintendo DS Йоши заменил Марио, став главным героем.

      Один из символов франшизы Final Fantasy — чокобо, ездовые птицы. Напоминают смесь страуса, орла и цыпленка. Появились во второй номерной игре. Встречаются чуть ли не в каждой игре, где есть заголовок «Final Fantasy». И это при том что в серию входят игры, действие которых происходит в самых разных мирах. Не стоит обманываться насчет чокобо, глядя на нежно-желтый цвет их перьев. Это быстрые ездовые птицы, а в Final Fantasy XII можно увидеть, как закованные в броню чокобо несут в атаку рыцарей, и зрелище это убедительное. Основной вид передвигается бегом, но известны также летающие и плавающие подвиды. Чокобо быстро набрали невиданную популярность и вскоре стали появляться в качестве главных героев, например в JRPG Final Fantasy Fables: Chocobo’s Dungeon для Nintendo DS и Wii.

      Диковинный зверь по кличке Трико — предположительно, грифон — возит на себе мальчика, помогая ему спастись из жуткого замка. Это мы пересказали весь сюжет The Last Guardian. А игра меж тем прекрасна именно за счет взаимодействия мальчишки и зверя. Трико — не просто животное для поездок, это настоящий верный друг. Особое внимание создатели игры (а это уже упомянутый Фуэда сотоварищи) уделили интеллекту Трико. При работе над поведением зверя разработчики копировали повадки домашних животных. Так, временами Трико становится непослушным и неуправляемым, он способен учудить что-нибудь неожиданное. Но именно на его спине главный герой чувствует себя в безопасности.

      Спартанец Кратос в God of War II имел дело с гигантскими Конями Времени. Нет, не запрягал — погонял их поводьями в эпичной сцене с QTE. А вот верхом в той же второй части Кратос проехал (пролетел) на крылатом Пегасе. На нем спартанец бежал из логова титанов, и полет быстро превращался в настоящий воздушный бой — за беглецом мчалась погоня. Причем Кратос не только махал оружием, но и свободно управлял Пегасом на большой скорости.
      Что ж, мы любим верховую езду, пускай для большинства из нас она происходит в мире игр. Возможно, просыпается где-то глубоко ген отчаянных кочевников. А разработчики и рады усадить героя очередного хита верхом. И то ли еще будет. В невероятных роликах Horizon Zero Dawn 2 рыжеволосая амазонка скачет на совершенно фантастических железных тварях. Так что тема не закрыта и вряд ли закроется в ближайшие годы.


  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Не понял. Но понял что нельзя)
    • Получишь пред за варез.
    • да хоть 995 снапе) тут прикол в том что жрать батарею будет нехило, и не понимаю зачем денуво донатное хрень?
    • Ищите на рутрекере
    • Отлично, если не злоупотреблять разрешением. В 4K ее не вывозит даже 2080Ti, зато в 1080p при 60 кадрах в секунду можно играть на GTX 1060 и CPU с четырьмя ядрами. Несколько минут назад спало эмбарго на впечатления от ПК-версии Horizon: Zero Dawn — бывшего эксклюзива для PS4, вышедшего еще в 2017 году.  На ПК игра работает отлично, если не злоупотреблять разрешением. В 4K ее не вывозит даже 2080Ti, зато в 1080p при 60 кадрах в секунду можно играть на GTX 1060 и CPU с четырьмя ядрами. В игре нет трассировки лучей и поддержки DLSS даже первого поколения, так что видеокарты серии RTX не получили тут никакого преимущества. Скорее всего, поддержка DLSS 2.0 решила бы проблемы с производительностью в 4K, которая постоянно опускается ниже 60 кадров в секунду. Настроек в игре очень много, и достичь хорошей производительности можно будет даже на очень слабых конфигурациях. Например, можно установить динамическое разрешение или «оригинальные» настройки, которые были в версии для PS4. Еще в Horizon: Zero Dawn есть возможность ограничить максимальный FPS, прямо как в играх от Ubisoft. Это позволит избавиться от неприятных дерганий картинки, установив предел, скажем, в 50 кадров в секунду. Если же вы не хотите разбираться с настройками, то можно задать нужную частоту — игра сама будет адаптировать качество графики под нее. Также в Horizon: Zero Dawn отсутствуют следы защиты Denuvo — исполняемый файл весит очень немного. Игра выйдет 7 августа в Steam. В России за нее просят 2800 рублей. Геймплей ПК-версии в 4K: Сравнение ПК-версии с PS4 Pro: Минимальные настройки против максимальных:
    • хм, когда негры лесби геи школота фемки орут что их права ущемляют сделайте вот так и так и сяк. Адвекаты молчат и что мы имеем, если дальше хотите видеть накаченная баба на стероидах и беременная жена ее на охоту идут, а мужики все дома сидят, да я про эксклюзив сони) тогда молчите в тряпку и терпи что твои права ущемляют и об вас вытирают ногами ))) а как хотел? молчи блеат в тряпочку эпт! я хочу нормальные игры без пропаганды этих лгпт, фемков и диких школоту которая интересна микротранзакци и скинчики ну и еще магазинчики в играх.   По теме все верно говорит, это не эсклюзив сони чтоб такие вещи творит. скварки давно стыд потеряли.
    • забыли сноску сделать *тестировали на 875 снапе =)
    • Выложи на Рутрекере или в Стиме.
    • Запили в Стиме руководство
    • Да, всё это прекрасно отслеживается по истории цен.

      До кризиса 2014-го года, когда стоимость доллара составляла ~30 рублей, стоимость игры В 60$ была эквивалентна 899 рублям. В 50$ была эквивалентна 799 рублям. В 40$ была эквивалентна 699 рублям. В 30$ была эквивалентна 599 рублям.
      Таким образом, процентная разница между региональными ценами составляла от 33% и до 50%. Чем дороже игра - тем больше разница.

      Соответственно, после кризиса стоимость стала составлять ~60 рублей за доллар. 

      При подобном курсе, стоимость игр должна была составлять: 60$ = 1797 рублей. 50$ = 1598 рублей. 40$ = 1398 рублей. 30$ = 1198 рублей. Но мы получили устойчивое 1999 рублей = 60$, как если бы курс 1$ был равен 66 рублей через процентное соответствие региональных цен.

      Фактически такой курс был в половине месяцев 2015-го года и практически весь 2016-й год. И именно тогда 1999 рублей были вполне справедливы.

      Но многие компании подняли цены до этой планки уже в 2017-м году. А именно в 2017-м году стоимость доллара начала падать и едва достигала 60 рублей. То есть они должны были повысить цену до 1797 рублей максимум, и 1999 уже были превышением.

      Но в 2018-м и 2019-м всё вернулось на круги своя и 1999 рублей стали адекватной ценой.

      Таким образом, даже если курс закрепится на 75 рублях за доллар, стоимость игры за 60$ не должна превышать 2250 рублей.

      Ну и да, если мы берём ситуацию, когда оригинальная стоимость игры вырастает до 70$, то, по установленной планке соответствий, при курсе в 75 рублей за доллар, стоимость подобной игры не может превышать 2500 рублей.
  • Recent Status Updates

    • IMS69  »  AlexSadonis

      добрый день,
      интересует  ваш Unity Assets Viewer
      но по ссылке пишет, отказано в доступе, блог для приглашенных
      как получить приглашение чтобы скачать эту программу?
      · 1 reply
    • Владимир Николаев

      vovaorsha это игровой канал на котором мы будем играть с подписчиками в лучшие онлайн игры для компьютера
      и популярные мобильные онлайн игры. 
      мобильные игры на эмуляторе,бесплатные android игры на любой возраст и вкус,в которые
      можно поиграть на компьютере.  
      подписывайтесь на наш канал будем играть в месте с вами.
      ИГРАТЬ с ДРУЗЬЯМИ НАМНОГО ВЕСЕЛЕЙ так что заходите не стесняйтесь возьму всех.
      #vovaorsha
      #воваорша
      #gameplay
      #gaming
      #gamingonline
      #мобильныеигры
      http://www.youtube.com/c/gamingonlinevovaorsha
      https://www.youtube.com/channel/UC7MFPwM9RcbXNJAU-7ldonA 
      · 0 replies
    • Vilеn  »  Kaede4u

       Как с переводом обстоят во... Обстоит вопрос?
      · 0 replies
    • TAPSON  »  Allard

      Ку :-) На Тарисе на базе чёрных вулкеров в зале управления в диалогах с вулкером много осталось инглиша в его ответах...
      · 1 reply
    • shingo3

      Не нравится современная игровая индустрия? Играйте в Гульмена!
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×