Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

13 минут из The Binding Of Isaac: Repentance

Рекомендованные сообщения

111512-3433112-gameplay_bindingofisaacre

Издание GameSpot обнародовало 13 минут из хардкорного дополнения для The Binding of Isaac: Rebirth под названием Repentance.


Издание GameSpot обнародовало 13 минут из хардкорного дополнения для The Binding of Isaac: Rebirth под названием Repentance.

Дата релиза дополнения пока неизвестна.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что, фанатский мод Antibirth, выпущенный официально? Что-то не очень. Музыка от mudeth была гораааздо лучше. Оцените сами, конкретно с этого уровня. Какова атмосфера! А в ролике какое-то уныние.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, al_gb сказал:

Это что, фанатский мод Antibirth, выпущенный официально? Что-то не очень. Музыка от mudeth была гораааздо лучше. Оцените сами, конкретно с этого уровня. Какова атмосфера! А в ролике какое-то уныние.

Есть такое. Но думаю модом добавят , т к многим тоже оригинал больше понравился. Там еще Эдмунд чего-то добавит, отбалансил и вплел дополнение в сюжет.

48 минут назад, Faceless1992 сказал:

Придется брать))

Ну, каждый уважающий себя Айзековед...)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Есть такое. Но думаю модом добавят , т к многим тоже оригинал больше понравился. Там еще Эдмунд чего-то добавит, отбалансил и вплел дополнение в сюжет.

Конечно, моды будут. Просто интересно, что они предпочли переписать музыку, чем взять готовый отличный саундтрек и дать процент от продаж mudeth. Имхо, он этого заслуживает.

Изменено пользователем al_gb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, al_gb сказал:

Конечно, моды будут. Просто интересно, что они предпочли переписать музыку, чем взять готовый отличный саундрек и дать процент от продаж mudeth. Имхо, он этого заслуживает.

Ну видать зажали чуть чуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм. Отражения. RTX нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень люблю игру про айзека. но это уже стало сильно напоминать дойку сдохшей коровы) брать буду, но есть печальные ощущения. хорошего должно быть много. но. не более чем достаточно)

Изменено пользователем Azag-Thoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть поговорка “не за то отец сына бил, что играл, а за то что отыгрывался”

вот это новое дополнение под него точно подходит, Эдмунд зарекался больше не выпускать оные, но предыдущее оказалось невразумительным, вот, видимо, решили поставить новую окончательную точку на мажорной ноте, контента дескать в этот раз будет больше, а его качество лучше.

Айзек одна из моих любимых игр, но это уже откровенный перебор, как с дойкой, так и раздуванием игры в глубь и ширь, новичку сейчас вообще будет не разобраться, что там и к чему, от нормального баланса ничего не осталось, а от кол-ва вещей, перков, врагов, персов, этапов и челленджей уже голова кругом, не считая всякие моды.

при этом кардинально новых идей Макмиллен уже не создает, вот это беда, то ли творческий кризис, понимает что не переплюнет предыдущие игры, а новых идей нет, то ли действительно решил на этой фанатской базе обеспечить себе безбедную старость.

кстати, вслед за настольной карточной игре по Айзеку, которую отлично приняли, анонсировали схожую по митбою, такие вот дела

 

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Azag-Thoth сказал:

очень люблю игру про айзека. но это уже стало сильно напоминать дойку сдохшей коровы) брать буду, но есть печальные ощущения. хорошего должно быть много. но. не более чем достаточно)

Но в данном случае это как раз то чего хотели прежде всего фанаты. И пусть не смущает что DLC платноея, оно достаточно большое и интересное.

maximus388 Не удивлюсь если Эдмунд забился с Мит Тим на спор кто сделает карточную игру круче) А дополнение обещает быть качественным и суть его не в новых предметах, как было в бустерпаках, а в новых уровнях. Мое мнение — именно таких изменений игре и не хватало, к тому же Antibirth, (основа дополнения) обещали добавить в саму игру, но обещания не выполнили, вспомнили под конец.

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, POW2208 сказал:

Не удивлюсь если Эдмунд забился с Мит Тим на спор кто сделает карточную игру круче) А дополнение обещает быть качественным и суть его не в новых предметах, как было в бустерпаках, а в новых уровнях. Мое мнение — именно таких изменений игре и не хватало, к тому же Antibirth, (основа дополнения) обещали добавить в саму игру, но обещания не выполнили, вспомнили под конец.

так они с первой карточной игрой в виде домашнего эксперимента выходили на кикстартер, прощупать почву, успех был ошеломительный, так что не удивительно такое развитие событий, было бы больше популярных игр, они и для них бы карточки нарисовали.

насчет дополнения, так если его основа Antibirth, которое не попало в предыдущее, так почему не сделать его бесплатным, уровни это хорошо, но баланс намного важнее. И каким бы качественным не было дополнение, у меня вот есть уже перенасыщение, а еще бесит постоянное добавление новых достижений к основной игре, могли как-нить в виде аддонов делать, только предыдущие почти добиваешь, как новые выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximus388 В то время как Эдмунд разрабатывал карточную игру по Айзеку, Мит Тим получается также приступила к разработке своей, когда, конкретно не известно, но раз они обе были представлены на pax, то разработка шла параллельно. Совпадение?.. 

Насчет пресыщения Айзеком — это понятно. Я уже раз пять пресыщался Айзеком и снова возвращался к нему. В таких случаях большие дополнения способствуют желанию игроков снова окунуться в игру. Так в Ганжене резко подскочил онлайн после выхода последнего крупного дополнения. Надо признать, что как бы много не было дополнений в Айзеке, но в основном Эдмунд брал количеством предметов лишь изредка добавляя новых Боссов и врагов. В целом же ощущения перемен были минимальны. И вот впервые такое крупное дополнение (добрую половину контента мы уже видели, но все же в виде мода). Думаю не стоит недооценивать такую большую и качественную работу. А баланс — он в Айзеке всегда был довольно неявным. Надеюсь сиквел станет достойным приемником на роль “теперь это моя любимая игра”)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, POW2208 сказал:

maximus388 В то время как Эдмунд разрабатывал карточную игру по Айзеку, Мит Тим получается также приступила к разработке своей, когда, конкретно не известно, но раз они обе были представлены на pax, то разработка шла параллельно. Совпадение?.. 

странно, что ты отделяешь Эдмунда от МитТим, по сути это одно и то же, первая игра была представлена еще пару месяцев назад, сразу собрала кассу, так что вторая — это с огромной вероятностью уже реакция, снова собрать дополнительные средства с любезных фанатов, и слово “разработка” применительно к таким проектам звучит слишком громко, всерьез или долго в это играть никто не будет, скорее как коллекционный сувенир.

сиквел Айзека или его приквел, о котором давно говорили, ничем конкретным не отличался бы от оригинала, проецируя сюда вот эти карточные игры, сиквел митбоя с концепцией раннера, и где-то там вечно маячащий Mew-Genics, возвращаюсь к своим же словам, что новых идей у Эдмунда нет, либо лень, я бы лучше посмотрел на совершенно новую задумку или концепцию, все-таки человек он талантливый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximus388 Даже не в курсе когда эдмунд успел побывать в Nicalis и Meat team, но точно известно по вики, что начинал он с Мит Тим, теперь же работает отдельно и к разработке Super Meat boy forever руку не прикладывал, а соответственно к карточкам на эту тему тоже.

Насчет деньгосдерательства — фанаты добровольно профинансировали его карточки на Кикстартере. Не думаю что Эдмунд ожидал прям такую поддержку, заявленная сумма набралась в первый день. Сам долгое время думал что Эдмунд просиживает штаны и катает вату, но он просто, что называется делал сюрприз и в итоге анонсировал карточки и дополнение к Айзеку. Так или иначе все это разрабатывалось и требовало времени из-за чего я так понимаю и откладывался сиквел Bum-bo. Конечно все это напоминает вынужденную меру по заработке денег, чем на творческую деятельность, однако к Bum-bo я отношусь серьезно, и пусть не 100% но уверен что выйдет что-то годное, не такое большое как Айзек, но с интересной механикой игры.

После Бум-бо эдмунд планирует вернуться к разработке Мю-Геник. Не тот проект, который хотелось бы видеть лично мне, но Эдмунд гений — ему видней:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрок в ролике, по ходу, второй раз в жизни BoI запускал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×