Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Очередной патч для Titan Quest

Рекомендованные сообщения

Iron Lore Entertainment порадовала нас очередным патчем для своего мифического хита Titan Quest. В версии 1.20 существенно изменен баланс игры, как обычно исправлена очередная порция багов, а также убрана защита SecuROM (вместо нее оставлена CD-Check). Качаем.

Список изменений на русском:

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

- исправлен Ensnare, чтобы работало когда используешь посох

- изменены описания некоторых скиллов для ясности

- исправлены графические артефакты, когда сражаешься с Barmanu

- исправлен баг с Ormenos теперь он не неуязвим, если игрок не вступает с ним в бой немедленно

- исправлено зависание игрока, когда он пользуется вещью, которая дает ему возможность использовать умения charge и dual wielding

- исправлен баг с ”неокрыванием” сундуков боссов, из-за использования вызванных существ

- внедрена возможность вкл./откл. технологии смены дня и ночи, по умолчанию она включена

Чтобы выключить сменю дня и ночи, откройте файл options.txt в папке My Games\Titan Quest\Settings после того как изменили одну из опций внутри игры. Найдите настройку "dayNightCycle" и измените ее значение на false. Если этой настройки нет, добавьте новую строку в конце файла option.txt со следующим содержанием "dayNightCycle = false"

БАЛАНС:

Природа:

- бонус к жизни от Heart of Oak уменьшен

- бонус от Regrowth изначально низкий, но в конце существенный

- увеличена продолжительность Call of the Wild, расчет повреждения и добавлено кровопускание к повреждению от Maul

- увеличена скорость регенерации энергии и максимальное количество здоровья у Sylvan Nymph

- изменен расчет продолжительности cooldown’а у тех скиллов, которым он присущ

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки для следующих скиллов: Survival Instinct, Sylvan Nymph, Sanctuary, Call of the Wild, и Briar Ward

Охота:

- увеличен бонус к скорости от Wood Lore

- увелчена эффективность от Gouge Skill

- уменьшена снижение колющего сопротивления от скилла Study Prey

- добавлен кровопускание к Art of the Hunt

- убран возможность использовать скилл Trail Blazing за ”ману”, теперь он используется по принципу резервирования энергии

- увеличено повреждение от Marksmanship и Scatter Shot Arrow

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки для следующих скиллов: Art of the Hunt и Exploit Weakness

Дух:

- изменили способ атаки Ternion, теперь это spread атака и увеличили пенальти на ”элементальный” урон

- уменьшен радиус действия Arcane Lore

- увеличен vitality урон для Death Nova

- занижен ”элементальный” бонус от Unearthly Power

- теперь общая скорость изменена на скорость бега у скилла Dark Covenant

- у Liche King увеличена регенерация энергии,физическая, колющая сопротивляемость

- у Outsider увеличена регенерация энергии, время cooldown’а и ущерб, но уменьшена его продолжительность

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки для следующих скиллов: Outsider, Summon Liche King, Cascade

Защита:

- увеличен физический ущерб от Shield Charge

- увеличен ”буст” от Battle Awareness

- увеличена эффективность Rally

- изменено повреждение Pulverize and Disable с процентного бонуса до абсолютного

- у Shield Smash появилось способность уменьшать защиту вместо физического повреждения

- исправлен скилл Disable теперь он требует наличие щита а не просто оружия

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки для следующих скиллов: Adrenaline, Focus, Battle Awareness, и Recovery

Земля:

- с каждым уровнем мастерства теперь добавляется еще и ловкость

- увеличена эффективность Brimstone

- увеличена эффективность Stone Skin

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки Core Dweller

Воздух:

- увеличена эффективность Freezing Blast

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки Summon Wisp

Плут:

- увеличено Disarm Trap damage vs. traps

- увеличено bleeding повреждение от Lucky Hit

- увеличен расчет урона от Envenom Weapon

- увеличен урон, расстояние, и ”проникаемость” Poison Gas Bomb

- увеличен колющий и bleeding урон от Shrapnel

- увеличен колющий урон Throwing Knives

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки для следующих скиллов: Shrapnel, Disarm Trap, and Throwing Knives

Воин:

- увеличен радиус Triumph

- добавлен bleeding урон для Crosscut и Tumult

- уменьшен cooldown для War Wind и Battle Rage

- увеличен урон для Crushing Blow и Counter Attack

- уменьшено поглощение урона в сочетании с Battle Standard и убрана spawn задержка

- увеличена стоимость энергетической затраты Ancestral Horn

- увеличен урон от War Wind, допускается с использованием Onslaught, и добавляет charge скилл

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки для следующих скиллов: Ancestral Warrior, Battle Standard, and War Horn

Монстры:

- сложность монстров встречающихся на пути к Olympus Summit увеличена

- увеличена врожденная броня

- увеличена жизненная энергия и наносимый урон для некоторых монстров

- улучшен AI для некоторых монстров

- исправлены или добавлены скиллы для следующих монстров: Olympus Limos, Olympus Cyclops, Zombie Captains, Jungle Creep, Neanderthals, Djinn, и Orient Widow spiders

- добавлена AI связанный с перемещением монстра в погоне за игроком(вроде так)

Эпические и легендарные монстры:

- увеличен Global модификатор физического повреждения

- увеличен Global модификатор здоровья

- увеличен модификатор elemental’ного и вторичного урона

- увеличен урон невооруженных для некоторых монстров

уменьшена сопротивляемость, бонусы к атрибутам и абсолютное значение защитного и атакующего свойств

Монстры боссы:

- место встречи c Typhon и его сложность изменена. Теперь он активно использует свой боевой потенциал. Ему не нужно взаимодействовать со статуями и статуи теперь не атакуемы

- увеличено ”используемость” умений у Yaoguai

- увеличено количество здоровья у Prince of Blade и Prince of Bow

- увеличено ”используемость” умений у Minotaur, его скорость и добавлено повреждение огнем

- увеличен ущерб и частота использования скиллов у Talos

- уменьшено здоровье у Yeti и увеличена частота использования скиллов

- увеличена мощность Xiao и расширен диапазон поисков

- увеличено здоровье Nessus

- увеличена частота атак дыханием у Hydra и занижено количество здоровья

- увеличена скорость и повреждение Cyclops на Эпической и Легендарной сложности игры

Шрайны:

- повышено свойства всех шрайнов Typhon’на в новой локации

- боевые шрайны дают бонус ко всем типам урона

- увеличено повреждение на Эпическом и Легендарном уровне сложности для Thorns and Frostbite Shrines

Игрок:

- убрано пенальти к сопротивляемости disruption, stun, life leech, mana leech, and bleed для легендарного и эпического уровня сложности

- увеличен бонус от скиллов к атрибутам энергии и жизни

Квесты:

- исправлен квест с Caravan in Trouble когда он падал из-за битого триггера на Эпическом и Легендарном уровне сложности

- изменена награда за квест с Limos на Эпическом и Легендарном уровне сложности

- изменена награда в виде драгоценностей на Легендарном уровне сложности

Вещи:

- добавлено требование к уровню для Эпического и Легендарного шмота

- увеличен предел брони для Эпической и Легендарной вещи

- увеличено базовое значение для для брони, оружия, и щитов

- изменено Bracers of Atlas теперь приобретается умение

- изменено Energy Shield на кольце Prostasia

- изменено изображение брони Armor of the Burning Blade, если оно находилось на женщине то не прорисовывалось

- восстановлена текстура меча Pagos

- изменены и/или обновлены параметры и конечные бонусы для все реликты и ”чармов”

- обновлено изображение для всех Эпическихи Легендарных чармов

- теперь реликты могут быть найдены в любой игровой локации, а не привязаны эксклюзивно к кокой-то одной

- убрано уменьшение cooldown’а с колец и некоторых реликтов и ”чармов”

- добавлены Эпические и Легендарные только редкие аффиксы: Mammoth, Kingly, of the Siren, of the Betrayer

- скорость атаки дубины увеличена для все уникальных и обычных вариантов

- увеличен шанс на выброс высокоуровневого зелья на Эпическом и Легендарном уровне сложности

- увеличен шанс выброса уникальных вещей из обычных монстров, не босов

- уменьшен шанс выброса уникальных вещей и сундуков

- увеличен объем вылечиваемого здоровья от зелья на Эпическом и Легендарном уровне сложности

Сетевая игра:

- исправлено ошибка клиентской части, когда игрок не может приобретать опыт из-за игры в команде с очень высокоуровневым напарником

Источник: http://forums.ag.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за полный перевод! я в принципе на английском патча описание прочитал. правда родной язык ни когда не помешает. прочитал второй раз и вопросов по патчу не осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×