Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] «Метро: Исход» (Metro: Exodus) на Gamescom 2018

Рекомендованные сообщения

пфф..

Изменено пользователем ruaxbk
  • +1 1
  • -1 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже насторожила стрельба в игре., оружие не ощущалось. Подумал может стоит попробовать самому, но вот подтверждение моих опасенийю. А игру все равно жду, хотя первые части не зашли ну совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше не нравится крафт боеприпасов, в книги отчасти логично патроны выступают в роли денег, так как большой ценностью обладают , а тут делать самому уже можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Смотря на это безобразие, хочется на все плюнуть и жестоко перестрелять всех, кто имеется в округе. Увы, сделать это вы не сумеете: количество патронов строго ограничено, а ресурсов для изготовления новых почти всегда не хватает. Ну или в демо их было меньше обычного, кто знает.

Просто походу кто-то рукожоп, что так же подтверждается недавней записью прохождения АС:О(дважды помереть во время прохождения одной демки это надо умудриться).:D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ko4e7ap сказал:

(дважды помереть во время прохождения одной демки это надо умудриться

Это не предел. Бывает, что какие-то моменты кочегарят меня десятки раз подряд!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня к “Метро” была всегда одна претензия — дурацкий и не нужный стелс. Если его переделают или уберут вообще, то — молодцы!

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Arkanar сказал:

Оптимизацию б еще сделали хорошую.

К релизу все может быть по-другому, но на ивенте NVIDIA фпс точно падал ниже 60 (с включенным rtx), на самой выставке в бизнес-зоне ситуация была такова: “высокие” пресеты в настройках, на глаз примерно 40-50 кадров, вертикалка естественно отключена.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метро это не сурвайвл и не имерсисим, это шутер. И убогая стрельба все портит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню в 1,2 частях не было даже такой банальной и базовой штуки, как какой либо анимации врага при попадании в него пули(это у них еще со сталкера), неужели тут они даже это не додумались добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz это именно имерсив с элементами хоррора. Шутер на третьем-четвёртом плане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато атмосфера-то какая!Не атмосфера,а-Атмосферище!:dance4:Дважды перепроходил обе части.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster ну если для вас КоД это имерсисим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Дважды перепроходил обе части.

Я трижды, кто больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие уже могут оформить предзаказ.
      Focus Entertainment и студия DON’T NOD опубликовали расширенный геймплейный трейлер мистического экшена с уклоном в романтику Banishers: Ghosts of New Eden.
      Игра выходит 7 ноября на PC и консолях текущего поколения. Все желающие уже могут оформить предзаказ.
       
    • Автор: james_sun

      В данном ролике в основном демонстрируется так называемый «вертикальный геймплей» с подъемом персонажа на соответствующие поверхности. 
      На днях канал IGN обнародовал 19 минут геймплея из грядущего приключенческого экшена-головоломки Jusant.
      В данном ролике в основном демонстрируется так называемый «вертикальный геймплей» с подъемом персонажа на соответствующие поверхности. 
      Игра выйдет 31 октября.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×