Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

У экшена Control будет мощнейший физический движок

Рекомендованные сообщения

234935-control-03.jpg

В ходе Gamescom журналист издания vg247 смог побеседовать с разработчиками из Remedy и узнать кое-что интересное о «физической» составляющей их нового экшена Control.


В ходе Gamescom журналист издания vg247 смог побеседовать с разработчиками из Remedy и узнать кое-что интересное о «физической» составляющей их нового экшена Control.

234935-control-03.jpg

Если в Quantum Break за физику отвечал известный движок Havok, то в случае с Control речь идет о чем-то совершенно другом. 

Цитата

Есть некоторые элементы игры, о которых я пока не могу говорить. Но у нас потрясающий физический движок, это я вам могу пообещать. Мы используем промежуточное ПО, больше я пока ничего сказать не могу.

Микаэль Касуринен, геймдиректор Control

Цитата

У нас есть сильный геймплейный уклон в сторону физики, какой уже был у кое-каких игр в прошлом — например, в Psi-Ops или Second Sight (Наконец-то! — прим. james_sun). Они нам очень нравятся, но все же их возможности были ограничены. Я не говорю сейчас, что Psi-Ops — плохая игра, но ее создатели применили такой подход, где вы явно чувствовали ограничения. Мы же не хотели сделать у себя что-то вроде такого: «Вот этот стол ты можешь поднять в воздух, а вот этот стул — нет». Мы хотели сделать так, что если вы видите какой-либо предмет, то сможете им воспользоваться или уничтожить. 

Микаэль Касуринен, геймдиректор Control

Самый большой объект, которая главная героиня поднимает в воздух и бросает в демонстрации — вилочный погрузчик, но, по словам Микаэля, это далеко не предел. Кроме того, окружающая среда в Control будет адекватно реагировать на действия игрока.

Цитата

Все материалы в игре разрабатываются с учетом возможного взаимодействия. У нас есть четкое представление, как ведут себя различные поверхности: как ведет себя древесина, как ведет себя сталь, как ведет себя стекло.

Микаэль Касуринен, геймдиректор Control

Еще Микаэль уверяет, что благодаря новым физическим возможностям значительно улучшится и игровая анимация, которая станет более плавной и правдоподобной. 

Релиз игры должен состояться в следующем году. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, помню как в свое время был впечатлен физикой star wars the force unleashed, там деревья на щепки разлетались и световым мечом срубались, метал гнулся, стекла  красиво разбивались, а еще там  была эйфория уровня gta 4 , хоть игра была такая себе но я ее прошел только из-за технологий =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие уже могут оформить предзаказ.
      Focus Entertainment и студия DON’T NOD опубликовали расширенный геймплейный трейлер мистического экшена с уклоном в романтику Banishers: Ghosts of New Eden.
      Игра выходит 7 ноября на PC и консолях текущего поколения. Все желающие уже могут оформить предзаказ.
       
    • Автор: james_sun

      В данном ролике в основном демонстрируется так называемый «вертикальный геймплей» с подъемом персонажа на соответствующие поверхности. 
      На днях канал IGN обнародовал 19 минут геймплея из грядущего приключенческого экшена-головоломки Jusant.
      В данном ролике в основном демонстрируется так называемый «вертикальный геймплей» с подъемом персонажа на соответствующие поверхности. 
      Игра выйдет 31 октября.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×