Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Shenmue I & II (PC)

Рекомендованные сообщения

когда то первую часть играл на приставке, для того времени игра была хороша, сейчас по ностальгировал бы на пк, но нет перевода… (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, сабж в то время, конец 90-х — это как сейчас вам показали бы летающую тарелку. Без шуток.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень честная рецензия. Но симулятор ковыряния в шкафах под аутентичную погоду - слишком редкий жанр, чтобы не попробовать еще раз. 

Один момент хочу уточнить. Как у игры с поддержкой клавамыши? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov  Относительно, раскладку можно переназначить, настроить под себя, но мышка как таковая не поддерживается в игре (только в меню). Играть можно, несмотря на танковое управление — здесь я проходил игру посредством клавомыши своеобразно, но привыкнуть можно.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.08.2018 в 21:21, Outcaster сказал:

FQTE

Почему-то не знаю что это такое. Да и не гуглится у меня, гуглятся обычные QTE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы примеры игр 1999-2001 года, которые ЛУЧШЕ сабжа ощущаются сейчас и не состарились. Похоже на голословное утверждение, я вот не ньюфаг и помню те времена, и ничего актуального(на сегодняшний день) совсем не помню. Несомненно MGS, Deus Ex, диабла2, систем шок2 были не менее круты в то время, но сейчас они куда сильнее устарели, чем данная серия! А на те же хиты 2001, вроде гта3, макс пейна или хало сейчас без слёз вообще не взглянешь, настолько сильно их превзошли сиквелы и аналоги.

Может быть MGS2, как представитель 2001 года, ещё более-менее актуален из-за опять же своей уникальности, но возраст не пощадил и её...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для своего времени 1 часть была прорывом,с кучей 10 в профильных изданиях. Я и дрим покупал в большей степени из за нее,ну и ещё код вероники и токио экстрим рейсинг )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, Xenosag said:

Хотелось бы примеры игр 1999-2001 года, которые ЛУЧШЕ сабжа ощущаются сейчас и не состарились.

Дело здесь не в том, что лучше, а в том, что искомый продукт был ещё на стадии релиза (2000-2001) спорен и неоднозначен. Для примера посмотрите полноценный обзор серии от Антона Филинова, который всё уже давно разложил по полочкам, выявив все плюсы и минусы искомой дилогии.

 

 

"Shenmue 1-2" имеет в узких кругах культовый статус (в нашей стране её нещадно ещё Логвинов постоянно "пиарил"), но в первую очередь это связано с тем, что игры были эксклюзивам DC (2-ая ещё на Xbox выходила, но не суть), которая быстро ушла с рынка. Вот и появился некий ореол таинственности и значимости, который вполне можно и оспорить (см. выше). Да и сколько было таких якобы "культовых" проектов, которые не были приняты людьми. Для меня такой, например, стала "Okami", которую я и на PS2 в своё время пройти не мог из-за её тотальной скуки.

 

7 hours ago, Xenosag said:

Похоже на голословное утверждение, я вот не ньюфаг и помню те времена, и ничего актуального(на сегодняшний день) совсем не помню. Несомненно MGS, Deus Ex, диабла2, систем шок2 были не менее круты в то время, но сейчас они куда сильнее устарели, чем данная серия! А на те же хиты 2001, вроде гта3, макс пейна или хало сейчас без слёз вообще не взглянешь

Любое мнение голословно и предвзято, так как перед нами частная точка зрения отдельного человека. В подобных дискуссиях вы не найдёте Истину в последней инстанции, т.к. для кого-то на старенькие игры "без слёз сейчас уже и не взглянешь", а другой человек проходит ту или иную классику и сейчас не без удовольствия. Сколько людей, столько и мнений, но если просите список хороших, но стареньких проектов периода 1998-2003 гг., вот моё IMHO:

Spoiler

Aliens vs. Predator 2
American McGee's Alice
Anachronox
Arx Fatalis
Beyond Good & Evil
Desperados: Wanted Dead or Alive
Deus Ex
Dino Crisis 1-2
Freedom Fighters
Grand Theft Auto 3
/ Vice City
Gothic 1-2
Half-Life
Hitman: Codename 47
/ Silent Assassin
Mafia: The City of Lost Heaven
Max Payne 1-2
Metal Gear Solid 1-2
No One Lives Forever 1-2
Oni
Onimusha: Warlords
Project Eden
Resident Evil 2
/ Code: Veronica
Rune
Serious Sam
Severance: Blade of Darkness
Silent Hill 2
Star Wars. Jedi Knight 2: Jedi Outcast
/ Jedi Academy
Thief 1-2
Unreal

Список можно до бесконечности продолжать (например, я не затронул старенькие консоли), но главное, что всё это я не только запускаю, но и прохожу до конца. Да, я вижу, что что-то устарело, но не настолько, чтобы плеваться, т.к. геймплей в этих играх, что главное, не потерял для меня актуальности до сих пор. И здесь работает не только пресловутая ностальгия, прошу заметить, т.к. я всеяден — спокойно играю и в современные AAA-проекты.

Напоследок замечу, что это не значит, что для меня нет устаревших игр. Я, например, уже не могу играть в "Red Faction". Или возьмём классику вида "Doom 1-2". Культовая без сомнения вещь, но уже устаревшая лично для меня. Прохожу только с установленным модом "Brutal Doom", который сильно эти шутеры преображает, делая их современными.

Изменено пользователем DedMoroz
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Xenosag сказал:

 Несомненно MGS, Deus Ex, диабла2, систем шок2 были не менее круты в то время, но сейчас они куда сильнее устарели, чем данная серия! А на те же хиты 2001, вроде гта3, макс пейна или хало сейчас без слёз вообще не взглянешь, настолько сильно их превзошли сиквелы и аналоги.

Эта Шимуя в своё время брала атмосферой: полная озвучка персонажей, норм графика, интерактивное окружение.

Но вот гемплей просто унылый и никакой,  ( часть 2 так и не прошёл в то время) Атмосферность этой игры сейчас уже мало кого впечатлит, а больше там нет ничего.

А как раз гта3, макс пейн и хало вполне себе бодро играются и сейчас — поскольку в них играть интересно. 

2 часа назад, DedMoroz сказал:

"Doom 1-2". Культовая без сомнения вещь, но уже устаревшая лично для меня. Прохожу только с установленным модом "Brutal Doom", который сильно эти шутеры преображает, делая их современными.

На любителя, мне например “Doomsday Engine” вполне хватает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.09.2018 в 15:53, DedMoroz сказал:

вот моё IMHO:

вы перечислили много хороших игр, но у большинства есть современные аналоги и ньюфаг не захочет в них играть, а моё сообщение как раз и было об этом, что не ностальгия должна двигать , а актуальность на данный момент! Серия Shenmue, как бы кто не относился к геймплею, она уникальна, не сделано ни одного клона или чего-то похожего, растащили лишь отдельные элементы игры, но ни у кого не получилось также грамотно всё собрать воедино. И поэтому за слабой графикой(ну почти 20 лет как-никак) скрывается вполне самобытный проект, который может быть интересен и ньюфагу.

 

В 01.09.2018 в 18:01, Ленивый сказал:

А как раз гта3, макс пейн и хало вполне себе бодро играются и сейчас — поскольку в них играть интересно.

зачем играть гта3, если есть гта5? Зачем играть хало, если есть хало5? Эти игры и жанры не уникальны, на каждую можно подобрать аналог более современный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.09.2018 в 13:47, Xenosag сказал:

Хотелось бы примеры игр 1999-2001 года, которые ЛУЧШЕ сабжа ощущаются сейчас и не состарились. Похоже на голословное утверждение, я вот не ньюфаг и помню те времена, и ничего актуального(на сегодняшний день) совсем не помню. Несомненно MGS, Deus Ex, диабла2, систем шок2 были не менее круты в то время, но сейчас они куда сильнее устарели, чем данная серия! А на те же хиты 2001, вроде гта3, макс пейна или хало сейчас без слёз вообще не взглянешь, настолько сильно их превзошли сиквелы и аналоги.

Может быть MGS2, как представитель 2001 года, ещё более-менее актуален из-за опять же своей уникальности, но возраст не пощадил и её...

Игра на кожаной флейте. Ибо любители старья прибывают в этой игре как в нирване из детских грёз. Особенно когда кричат о уникальности шенму смех пробирает. та же серия якудза это современный аналог во всем превзошедший тут бродилку с минииграми и кутее. ох твою ж мать я на аватар твой не посмотрел сначала и тот факт что ты отписался в темах только об этом старом куске кода. здравствуйте мистер фанбойчик. на объективность в вашем случае расчитывать не приходится. примите моё искреннее неуважение.

Не понимаю зачем ставить оценки старью 20 летней давности если объективно стоит оценить качество порта — он отвратен. На эмуляторе играется в разы комфортнее.

Изменено пользователем Conscription
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Xenosag сказал:

зачем играть гта3, если есть гта5? Зачем играть хало, если есть хало5? Эти игры и жанры не уникальны, на каждую можно подобрать аналог более современный

Хм, забавная точка зрения.

Но интересно, вот нафига тебе тогда Shenmue 1-2 если скоро выйдет Shenmue 3   более современный аналог — всё как ты любишь:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

Но интересно, вот нафига тебе тогда Shenmue 1-2 если скоро выйдет Shenmue 3   более современный аналог — всё как ты любишь:D

Пусть так, но до 3-й части ещё целый год :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×