Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Cyberpunk 2077 будет поддерживать технологии RTX и Hairworks от NVIDIA

Рекомендованные сообщения

123440-283196_lZSKA2VFtx_v.jpg

В прошедшем ночью игровом стриме  Cyberpunk 2077 внимательные пользователи рассмотрели настройки в меню, из которых сделали вывод, что грядущая ролевая игра от CD Projekt RED будет поддерживать не только технологию трассировки лучей в реальном времени, но и еще и Hairworks все от той же NVIDIA


В прошедшем ночью игровом стриме Cyberpunk 2077 внимательные пользователи рассмотрели настройки в меню, из которых сделали вывод, что грядущая ролевая игра от CD Projekt RED будет поддерживать не только технологию трассировки лучей в реальном времени, но и еще и Hairworks все от той же NVIDIA

123407-1234.png

Напомним, что игра демонстрировала на конфигурации с NVIDIA GTX1080Ti на борту в разрешении в 1080p при 30 FPS. Как она себя будет чувствовать на RTX 2080Ti и RTX 2080 вместе со всеми наворотами — пока неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Системные требования по любому подтянут. А вот с трассировкой как будто побесились все, видимо зелёные или бабки завозят хорошо, или же заблаговременно подогнали разрабам железо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

в разрешении в 1080p при 30 FPS

Ну если судить по видео на ютубе – то в 4к30 игра была продемонстрирована вчера.

Ну и в новости (на DSO) упоминается какое-то утёкшее видео с кадром из настроек, ссылку на которое видимо украли леприконы.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрин — фейк же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, зачем публиковать то, чего в стриме не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, фейк значит

2 минуты назад, alexp1306 сказал:

Интересно, зачем публиковать то, чего в стриме не было?

Ну так посещаемость же. К сожалению в последнее время здесь много новостей недостоверных и полуправдивых, желтеет форум ((

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Setekh сказал:

Хм, фейк значит

Ну так посещаемость же.

Ну если репутация не волнует, то и ладно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ArtemArt сказал:

Ну если судить по видео на ютубе — то в 4к30 игра была продемонстрирована вчера.

Ну и в новости (на DSO) упоминается какое-то утёкшее видео с кадром из настроек, ссылку на которое видимо украли леприконы.

Не запускалась эта игра в 4к…  В описании под видео написано об этом
Disclaimer: this video was recorded in 1080p and upscaled to 4k to utilise Youtube’s higher bitrate for 4k videos.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Opsy Ок, не прочитал дисклеймер, смотрел на разрешение видео. Но это не главный мой вопрос был ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне не понятна возня вокруг этой технологии среди геймеров. Пока консоли ее не потянут, технология будет работать не более чем для галочки. Пока технология будет работать для галочки, она будет скорее кривым зеркалом, чем чемто внятным. Вспоминаем Физикс и количество игр где он работал уместно не вызывая вопросов?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Bkmz сказал:

Лично мне не понятна возня вокруг этой технологии среди геймеров. Пока консоли ее не потянут, технология будет работать не более чем для галочки. Пока технология будет работать для галочки, она будет скорее кривым зеркалом, чем чемто внятным. Вспоминаем Физикс и количество игр где он работал уместно не вызывая вопросов?

На самом деле, физикс на всех блокбастерах и играх поменьше типа Алиски был как никогда уместен. И да, даже современные эффекты на основе реальной физики не всегда дотягивают до уровня эффектов нвидиа-физикс — это к вопросу про работу “для голочки”))
Как раз наоборот, пока Нвидиа толкает лучи мы имеем шанс увидеть их в максимально качественном исполнении, а не урезанном для мощей приставок.

Изменено пользователем vtii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, vtii сказал:

На самом деле, физикс на всех блокбастерах и играх поменьше типа Алиски был как никогда уместен

За все время помню только два уместных использования Физикс. В Мирорс Эдж прорванная ткань пакетов и в Бетмене туман являющийся объектом физики. Все остальное было не более чем нагромождение эффектов непонятно от куда взявшихся. То из стены от пули высопится песка больше чем сама стена, то крови увеличат неуместно много. При этом производительность падала до 5 раз. За все время ни встретил почти ни одного корректного использования физикс в играх. Везде кривое зеркало. Бесспорно, потенциал большой, но почти ни кто его не настраивал и не реализовывал в играх более чем для галочки.

10 минут назад, vtii сказал:

Как раз наоборот, пока Нвидиа толкает лучи мы имеем шанс увидеть их в максимально качественном исполнении, а не урезанном для мощей приставок.

Этой технологии лет 30. Нвидиа не более чем слешка сделала ее более доступной. Но как я писал выше, пока эта технология не станет работать в 100% игр на 100% видов железа, ее почти все будут юзать для галочки, включилась и ладно. А то что она будет выбиваться из общей картины игры, что работать не корректно, что ронять прлизводительность в несколько раз всем будет плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только не это. Там где фишки нвидиа, там всегда тормоза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Ну, я на это смотрю диаметрально противоположно. Наоборот с трудом могу назвать игры, где физикс был не к месту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, pa_ul сказал:

Только не это. Там где фишки нвидиа, там всегда тормоза. 

Ну, если железо дно, так не включай эти фишки и будет тебе счастье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Пока что отличий от GeForce Experience у него не очень много. Оно, по сути одно: в приложение перенесли пункт «управление параметрами 3D» — стало удобнее управлять всеми настройками из одного места.
      NVIDIA выпустила бета-версию NVIDIA App — единого приложения , объединяющего GeForce Experience и «панель управления NVIDIA».
      Пока что отличий от GeForce Experience у него не очень много. Оно, по сути одно: в приложение перенесли пункт «управление параметрами 3D» — стало удобнее управлять всеми настройками из одного места. Но NVIDIA обещает, что со временем перенесет все, а классическую панель управления упразднит.

      Ряд функций из GeForce Experience переносить не будут. В частности, это касается функционала для стриминга и кнопки «поделиться в соцсети».
      Скачать приложение можно с официального сайта. Оно переведено на русский язык.
    • Автор: SerGEAnt

      Новинка совсем ненамного обходит RTX 4070 Super, которая дешевле на 200 долларов.
      Сегодня ведущие и не очень технические сайты и блогеры опубликовали обзоры видеокарты GeForce RTX 4070 Ti Super. Многие игроки ждали в ее лице новую «народную» модель, но новинка — увы — разочаровала.

      Судя по тестам, RTX 4070 Ti Super всего на 3-6% быстрее, чем RTX 4070 Ti. Это касается и обычных тестов, и тестов в играх с использованием трассировки лучей.
      Новинка совсем ненамного обходит RTX 4070 Super, которая дешевле на 200 долларов. Правда, это без учета 4K — для такого разрешения младшей модели не хватает видеопамяти.
      Средние показатели в играх БЕЗ трассировки лучей:

      Средние показатели в играх С трассировкой лучей:

      RTX 4070 Ti Super должна выйти до конца месяца (рекомендованная цена — 799 долларов), а RTX 4070 Super уже вышла (рекомендованная цена — 599 долларов).


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×