Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Наше прохождение Rage 2 на Gamescom 2018

Рекомендованные сообщения

111207-2018-08-28.jpg

Предлагаем вам посмотреть нашу запись прохождения демо-версии шутера Rage 2, которую компания Bethesda Softworks привезла на выставку Gamescom 2018. Это тот же самый уровень, что был представлен на E3 2018.


Предлагаем вам посмотреть нашу запись прохождения демо-версии шутера Rage 2, которую компания Bethesda Softworks привезла на выставку Gamescom 2018. Это тот же самый уровень, что был представлен на E3 2018.

Геймплей был записан на топовом ПК, работавшим под управлением видеокарты NVIDIA GTX 1080, с использованием геймпада от Xbox One.

 

Rage 2 все еще находится в разработке и поступит в продажу в следующем году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ArtemArt сказал:

Нука щас посмотрим как ты там падом махал xD

Как всегда лучше всех.

Удивительно, но Rage 2 из тех игр, в которые играть гораздо интереснее, чем смотреть на них.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Как всегда лучше всех.

Удивительно, но Rage 2 из тех игр, в которые играть гораздо интереснее, чем смотреть на них.

Дурацких прогрузок текстур, как в первой части нет? А то раздражало когда резко повернулся и прогружаются текстуры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ArtemArt сказал:

@WarrioRofShadoW Ну на видео всё видно. Их нет уже давно, ни в думе ни в вульфе2.

Ну тут просто игра с геймпадом, чтобы прям резких движений вроде нет. В Дум новый толком не играл, поэтому не знаю, а до Вульфа 2 еще не добрался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@WarrioRofShadoW Ну на первом видео достаточно резко, я не вижу причин там эпилиптично камерой крутить, там ни одной такой ситуации не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, WarrioRofShadoW сказал:

Дурацких прогрузок текстур, как в первой части нет? А то раздражало когда резко повернулся и прогружаются текстуры)

Тут другой движок, так что нет.

1 час назад, WarrioRofShadoW сказал:

Ну тут просто игра с геймпадом, чтобы прям резких движений вроде нет. В Дум новый толком не играл, поэтому не знаю, а до Вульфа 2 еще не добрался)

К слову, в игре вообще нет автоприцела, даже самого щадящего.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователю предлагается вжиться в роль одного из выживших охранников печально известной тюрьмы «Черная жесть» и попытаться выбраться из нее на последней спасательной капсуле, минуя мутировавших заключенных и сошедшую с ума систему безопасности. Для этого в его арсенале представлены «различное оружие, костюмы, навыки и многое другое». 
      Компании Striking Distance и Krafton еще раз анонсировали спин-офф к неоднозначному хоррору The Callisto Protocol. На этот раз он получил название [REDACTED] (ранее носил название Project Birdseye). 
      Пользователю предлагается вжиться в роль одного из выживших охранников печально известной тюрьмы «Черная жесть» и попытаться выбраться из нее на последней спасательной капсуле, минуя мутировавших заключенных и сошедшую с ума систему безопасности. Для этого в его арсенале представлены «различное оружие, костюмы, навыки и многое другое». 
      Смерть персонажа будет перманентна, после этого все приключение придется начинать с нуля. Другое дело, что в ходе нового прохождения можно будет встретить свое прошлое альтер-эго в виде агрессивной твари и попробовать отнять у нее часть снаряжения. 
      Релиз игры состоится 31 октября на PC и консолях текущего поколения.
    • Автор: james_sun

      Основателями студии-разработчика являются ветераны игровой индустрии Пау Морено и Кристиан Сокол, которые успели поработать с такими компаниями, как NaughtyDog, TheHungryBeast и Daloar Studios.
      333Studios представила трейлер своего дебютного проекта — кинематографичного хоррора Retrieval.
      Основателями упомянутой выше студии являются ветераны игровой индустрии Пау Морено и Кристиан Сокол, которые успели поработать с такими компаниями, как NaughtyDog, TheHungryBeast и Daloar Studios.
      Дата выхода еще не объявлена, но на странице проекта в Steam уже заявлен русский язык.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×