Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликована первая геймплейная демонстрация Cyberpunk 2077 (обновлено)

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, vtii сказал:

Ведьмаке ничего такого на старте не было

Там было все печальнее. Аврора очень древний движок.
24599d060951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Очевидно имелся в виду последний ведьмак, т.к. сравнивать подобное с игрой 2007 года просто глупо. Но, кстати, теней лесенок там вроде не было, хотя и самозатенения там тоже не было как и глобального освещения...

Изменено пользователем vtii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, MaDSailoOR сказал:

В игре офигительный живой мир

О, ловите путешественника во времени! “Живость” мира к финалу демки постепенно улетучилась, как и детализация. 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maximus388 сказал:

такое себе впечатление, думал лучше будет

вроде и на Деус местами похоже, вроде и нет, пострелушки прямиком из Синдиката перекочевали, не особо понравились, графон тоже не прорывной, при этом игра запускалась на топовой конфе, то есть даже такой наверняка будут резать. ну и не понятно пока, что там с открытым миром, насколько он велик и разнообразен

первое впечатление зачастую самое правильное, шедевра в моем понимании здесь не будет, но вдумчиво погрузиться на недельку-другую вполне можно

Цитата

Сейчас в игре есть проблемы с анимацией, недоработанные лица персонажей и ранние версии локаций — именно поэтому решение о том, чтобы показать запись игрового процесса широкой аудитории далось нам нелегко.»

Зря все таки выпустили в массы. Кукарекающих петухов - хватает.

Изменено пользователем ilw
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, всё ожидаемо, примерно такой я её себе и представлял. Понравилось взаимодействие с напарником, сразу вспомнился Бато из Призрака в доспехах, тоже этакий качок-приколист, готовый прикрыть напарницу в сложной ситуации )

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, LoneWarrior сказал:

сразу вспомнился Бато

Оу, точно, а я все думал кого он мне напоминает =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько не пытаются сделать новый *deus ex*,ничего не выходит,все какие-то watch dogsы,не более.Всему виной механика игры,геймплей и вовлеченность в игровой мир.Этого пока что нет.Как и новые deus exы-пустые игры с красивой оболочкой

p.s пока что эта игра напоминает какой-то syndiсate 2012 года,во всем,что плохо

Изменено пользователем shodan101
  • В замешательстве (0) 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, shodan101 сказал:

Сколько не пытаются сделать новый *deus ex*

Не надо делать новый deus ex“, достаточно хорошей игры с интересным сюжетом в киберпанк сеттинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Northern сказал:

Не надо делать новый deus ex“, достаточно хорошей игры с интересным сюжетом в киберпанк сеттинге.

Вот с этим большие проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все впечатления о стрельбе закрыли цыферки. Все-таки это уже не того уровня рпг, чтобы поступаться эффектами ради информативности.

Любопытно, а можно ли напарницу романсить? Типа чтобы не просто напарники были:wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, POW2208 сказал:

Все впечатления о стрельбе закрыли цыферки. Все-таки это уже не того уровня рпг, чтобы поступаться эффектами ради информативности.

Любопытно, а можно ли напарницу романсить? Типа чтобы не просто напарники были:wub:

По-поводу циферок: разработчики в одном из интервью сообщали, что любой элемент HUD будет оправдан. Показ количества патронов/уровень здоровья  это всё аугментации. Значит и для циферок есть нечто подобное. Ну, я так думаю. Или просто будет опция, чтобы убрать.

По-поводу отношений: ну, это же CD Projekt :blush:

Изменено пользователем lordik555
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lordik555 сказал:

По-поводу циферок: разработчики в одном из интервью сообщали, что любой элемент HUD будет оправдан. Показ количества патронов/уровень здоровья  это всё аугментации. Значит и для циферок есть нечто подобное. Ну, я так думаю. Или просто будет опция, чтобы убрать.

По-поводу отношений: ну, это же CD Projekt :blush:

Да надеюсь убрать можно будет, просто из ролика не все понятно с эффектами в перестрелке, насколько все эффектно будет. Ну а отношения с напарницей — это нечто другое, ни как в Ведьмаке. Должно ведь и на диалоги и на поведение повлиять человека которого мы всю игру будем видеть. Хотя не думаю что они прям заморочились с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×