Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Call of Cthulhu на Gamescom 2018

Рекомендованные сообщения

С козырей зашел!))

4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Понятно, что студия Cyanide не может выкинуть десяток миллионов на крутую лицевую анимацию, но перед нами все-таки не RPG какая-нибудь, а практически линейная адвенчура

Ты на Sinking City кстати был? Вот там реально с этим очень плохо. Сабж на фоне выглядит куда лучше.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Morfius354 сказал:

Ты на Sinking City кстати был? Вот там реально с этим очень плохо. Сабж на фоне выглядит куда лучше.

Был. Писать там не о чем, игра еще пару лет в продакшене наверное проведет :)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SerGEAnt сказал:

Тем не менее, увиденное мне скорее понравилось, чем нет. Получить крепкую адвенчуру на 6—7 баллов в середине самого горячего игрового сезона — именно то, что нужно.

Тем не менее, увиденное мне скорее понравилось, чем нет. Получить крепкую адвенчуру на 6—7 баллов в середине самого горячего игрового сезона — именно то, что нужно.

странные впечатления, 9 абзацев хвалил игру, во всяком случае мне так казалось, в десятом покритиковал и в итоге 6-7, что в любое время откровенно мало, тем более для приключения или тебе все-таки понравилась игра, а это точно больше 7 баллов, а оценки ты решил спрогнозировать, дескать такое не всем зайдет?

п.с. у  Sinking City есть дата релиза

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, maximus388 сказал:

6-7, что в любое время откровенно мало

6-7 равно “выше среднего”.

6 минут назад, maximus388 сказал:

у  Sinking City есть дата релиза

Я пожелаю им удачи, но увиденное очень сильно напугало недоделанностью. Задумки хорошие, расследования интересные (от авторов Шерлока как никак), но не более того. Возможно, показывали очень старый билд. Не знаю.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

6-7 равно “выше среднего”

учитывая, что с шести баллов оценки и стартуют, это не так, можно выпустить откровенную фигню, особенно в этом жанре и все-равно получить 5-6, такое же “выше среднего” точно не повод для предзаказа, спишем пока все на неправильный “градусник”, поглядим ближе к релизу, пора и правда горячая

 

9 минут назад, SerGEAnt сказал:

Я пожелаю им удачи, но увиденное очень сильно напугало недоделанностью. Задумки хорошие, расследования интересные (от авторов Шерлока как никак), но не более того. Возможно, показывали очень старый билд. Не знаю.

Шерлок у них тоже был не ахти какой, время конечно еще есть, но общую планочку прежних игр вряд ли переплюнут, зато обещают порядка 30-40 часов вдумчивого прохождения и расследований, а здесь, как я понимаю, все куда как короче, если ты меньше чем за три часа смог пройти почти половину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, maximus388 сказал:

учитывая, что с шести баллов оценки и стартуют, это не так, можно выпустить откровенную фигню, особенно в этом жанре и все-равно получить 5-6

Зависит от автора)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Morfius354 сказал:

Зависит от автора)

с этим сложно спорить, только авторы все чаще ставят низкие баллы специально, чтоб выделиться или показать свою принципиальность, или проект какой-то совсем неизвестный. Поскольку обзоры/рецензии зачастую пишутся на ожидаемые игры, о них уже есть информация до релиза, а откровенную фигню нет смысла проходить и обозревать, а еще игру тебе бесплатно дают, вот и приходим опять к этим 5-6 стартовым баллам, что на общем фоне оценок все равно мало, вспоминается вот эта картинка

bcca6e8bf50556cb2172a14b3253cab0-full.jp

она конечно утрирует, но общую ситуацию отображает верно, возможно из-за возросшего общего кол-ва игр и рецензентов, требования к играм и способы оценки стали лайтовее, где конкретные критерии заменили на общее впечатление, да, и просто удивить стало намного сложнее, а похожих хороших проектов выходит немало.

хотя другие медиа-сегменты до сих пор намного строже оценивают, почему с играми так произошло, это, наверно, тема для отдельной статьи.

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, maximus388 сказал:

возможно из-за возросшего общего кол-ва игр

Возможно из-за возросшего качества игр.

  • Лайк (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

Возможно из-за возросшего качества игр.

про немалые хорошие проекты я тоже написал, но даже если таковой ожидаемый окажется совсем плохеньким, то его оценка все-равно будет около шести или даже выше, в то время как высокобюджетный блокбастер, качество которых тоже возросло, может легко получить оценки в районе 4-6 и это никого не удивляет, а если фильм откровенно неудачный, то ему и вовсе не стесняются массово ставить 2-3 балла.

п.с. как мне кажется, в играх сейчас более тесная связь оценки/рецензии проекта и его продаж, поэтому как-то негласно вот эту шкалу и подвинули, а с ней и в головах игроков произошел сдвиг, ставить игре 4-5 баллов, что как бы середняк, это все-равно что ее хоронить, поскольку до этого несколько лет другие игры получали завышенные баллы и менять систему уже поздно

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, maximus388 сказал:

только авторы все чаще ставят низкие баллы специально, чтоб выделиться или показать свою принципиальность, или проект какой-то совсем неизвестный

оп-оп, тонкий знаток авторской души в треде!

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Celeir сказал:

оп-оп, тонкий знаток авторской души в треде!

ты на свой счет что ли принял?

ну, а кто кроме читателя будет оценивать автора, не для себя же пишите, кроме того для этого уже давно существуют разные сайты, где не референсные значения оценок выделяются отдельным цветом, и сразу видно, у кого что было на душе.

мне всегда импонируют рецензии, в которых разбираются отдельные аспекты/критерии проекта и по ним выставляются баллы, а потом все это суммируется в итоговое впечатление, а не общая портянка текста с описанием, где в конце, если не подсматривать, может оказаться довольно широкий интервал для итоговой оценки.

хотя не спорю, что передать запах цветка посредством текста довольно-таки сложное и порой неблагодарное дело, предпочтения и аллергии у всех свои, в данном случае мне опять же ближе беспристрастность автора нежели его душа, я вот все рецензию на “Детройт” здесь забыть не могу, благо что авторов стало намного больше, и общее впечатление об игре можно составить не по одиночному мнению.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если 7 из классической системы оценок, а не из тех 12/10 что бросаются сплошь и рядом, то это очень круто. “Оригиналу” я бы выше не поставил. Хотя, первая половина, со скидками на убогий в дюпель ии, это 7,5. Дальше стало откровенно не интересно (после завода), так и не довелось пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В The Sinking City судя по трейлерам/роликам ещё дадут немного пострелушек в духе The Evil Within (с маленьким количеством патронов). А тут по-ходу чисто вдумчивый геймплей/диалоги.

В общем, как поклонник творчества Г.Ф. Лавкрафта — жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главный вопрос: есть ли драки? экшен сцены где нужно быстро реагировать?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие уже могут оформить предзаказ.
      Focus Entertainment и студия DON’T NOD опубликовали расширенный геймплейный трейлер мистического экшена с уклоном в романтику Banishers: Ghosts of New Eden.
      Игра выходит 7 ноября на PC и консолях текущего поколения. Все желающие уже могут оформить предзаказ.
       
    • Автор: james_sun

      В данном ролике в основном демонстрируется так называемый «вертикальный геймплей» с подъемом персонажа на соответствующие поверхности. 
      На днях канал IGN обнародовал 19 минут геймплея из грядущего приключенческого экшена-головоломки Jusant.
      В данном ролике в основном демонстрируется так называемый «вертикальный геймплей» с подъемом персонажа на соответствующие поверхности. 
      Игра выйдет 31 октября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×