Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Культовый хоррор Silent Hill 2 получил модификацию Enhanced Edition

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, lordik555 сказал:

Обожаю серию SH, хоть и не играл в оригинальные части (1,2,3 — ибо не застал в силу возраста). И конечно же, если бы их вернули в подтянутом варианте в Steam взял бы.

Просто нравится игра своей атмосферой и вот этоймистичковостью.

 

Крайне рекомендую к прохождению номерные части : "с 1ой по 4ую", дабы ощутить всю мощь местного геймплея и аттмосферы.

Благо на ПК все идут, где-то с выдумкой, но ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, lordik555 сказал:

Обожаю серию SH, хоть и не играл в оригинальные части (1,2,3 — ибо не застал в силу возраста). И конечно же, если бы их вернули в подтянутом варианте в Steam взял бы.

Просто нравится игра своей атмосферой и вот этой мистичковостью. Проходил The Room, Homecoming и Downpour.

Кстати, Homecoming даже есть в Steam, но в RU регионе недоступна.

Прошёл всё подряд (впервые, но до этого играл) 2 года назад и остался в полнейшем восторге) Удивительно, но больше всех напугала первая) Всю культовость второй тогда не оценил, но перепройдя недавно  — отвалилился и долго моргал глазами))

А по моду — интересный проект, правда повторно перепроходил солянку из консольного ХД ремастера (со старой озвучкой естественно) и всех вшитых фиксов что на пк есть + енб — очень добротненько выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pashak сказал:

- кто и что распускания, и при чем здесь фанбойчик вообще, что за бред?

- Публика всегда была "со вкусом", что называется, и определить откровенную халтуру от шедевра могла, в игрострое, по крайней мере.

Silent Hill 2 является шедевром игроиндустрии, и это в независимости от того, что ты ее хейтишь:D

Единственное что видно это психические отклонения человека оставшегося в прошлом. Когда ему было хорошо и беззаботно. Попирающего прогресс и упивающегося ностальгической ахинеей. Живи настоящим не очень удачливый человек. Хотя это очень больно для таких как ты.

2 часа назад, ealeshin сказал:

собственно, уже после этой фразы можно ставить диагноз и на дальнейшую ахинею не обращать особого внимания.

Как трезвого и не предвзятого сверх разума. Стадо так не любит когда попирают их никчемных идолов.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Conscription сказал:

Единственное что видно это психические отклонения человека оставшегося в прошлом. Когда ему было хорошо и беззаботно. Попирающего прогресс и упивающегося ностальгической ахинеей. Живи настоящим не очень удачливый человек. Хотя это очень больно для таких как ты.

Есть такое выражение, для таких, как ты: " ...иногда лучше жевать, нежели писать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Jec сказал:

Не зависимо от твоего несомненно авторитетного мнения, SH2 имеет культовый статус и входит в различные топы лучших игр(монстров,персонажей итд),составленные как авторитетными изданиями так и обычными игроками со всего мира. Так что ты несомненно имеешь своё мнение и конечно же можешь его высказывать, но иногда лучше промолчать, как говорится «помолчи за умного сойдёшь».

“Культовость” я написал уже чем была обусловлена. На безрыбье каждый найдет себе золотого тельца. Лучшая часть серии четвертая. От тех же людей ксати что так налажали со второй. Сделав на этот раз свою работу действительно запоминающейся и разносторонней. Без дешевых твистов и однообразия. 

 

для уникума что отписался выше. исчезни шизойд. с тобой неадекватным стрелочником я уже закончил.  не унижайся.

Изменено пользователем Conscription
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Conscription сказал:

“Культовость” я написал уже чем была обусловлена. На безрыбье каждый найдет себе золотого тельца. Лучшая часть серии четвертая. От тех же людей ксати что так налажали со второй. Сделав на этот раз свою работу действительно запоминающейся и разносторонней. Без дешевых твистов и однообразия. 

Может уже перестанешь откровенную чушь писать, остановись!o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это здорово, что такую старую игру кто-то чинит, но по сути новый тут только вайдскрин-хак, остальное просто реставрация PS2-эффектов (забавно, что такая маломощная приставка выдавала эффекты, которые не удавалось нормально портировать)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Conscription сказал:

Как трезвого и не предвзятого сверх разума.

будь это так, ты бы не сравнивал Homecoming со второй частью. Возвращение домой только в графике выигрывает, и то не с небольшим перевесом, даром что 6 лет спустя вышла. Во всем остальном она в разы хуже.

Только что, Conscription сказал:

Лучшая часть серии четвертая.

это в которой главным злодеем является серийный убийца, чье имя упоминалось в одной из заметок 2-й части? И который считал своей мамой комнату в местном отеле? А еще где разработчики заставляют игрока дважды пробежать по одним и тем же локациям (что явно расходится с твоей фразой об отсутствии однообразия)? Да уж, лучшая часть.:lol:

Хотя наблюдать за изменениями в комнате после каждого возвращения было интересно. Это единственное, что сделано более-менее оригинально.

Изменено пользователем ealeshin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно перепрошёл вторую и третью части на оригинальном железе (на PS2), и снова подивился нескольким моментам — удивительно, как на, в общем-то, очень слабом железе, кодеры и дизайнеры Конами сумели создать такую шикарную картинку (в частности касается SH3), сюжет, даже с учетом того, что ты его знаешь в мелочах, держит в напряжении (а в тюрьме, например, так и до сих пор страшно, хотя первый раз я SH2 проходил 14 лет назад, когда мне было 18), и ещё, такой момент, обе игры, при условии, что ты знаешь ответы на загадки. и куда идти, проходятся за 4 часа. Четыре часа, Карл! За это краткое время они дарят больше эмоций, чем любой современный блокбастер на десятки часов. Причем эмоций не от челленджа, или крутого технического исполнения (хотя и это тоже), а от сюжета, его подачи, и спрятанной в нем, души. Да чёрт меня возьми, в финале SH2. когда актриса, читающая текст письма Мэри, начинает реально плакать, ты обнаруживаешь себя вытирающим слёзы! Это многого стоит, я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 часа назад, ealeshin сказал:

будь это так, ты бы не сравнивал Homecoming со второй частью. Возвращение домой только в графике выигрывает, и то не с небольшим перевесом, даром что 6 лет спустя вышла. Во всем остальном она в разы хуже.

это в которой главным злодеем является серийный убийца, чье имя упоминалось в одной из заметок 2-й части? И который считал своей мамой комнату в местном отеле? А еще где разработчики заставляют игрока дважды пробежать по одним и тем же локациям (что явно расходится с твоей фразой об отсутствии однообразия)? Да уж, лучшая часть.:lol:

Хотя наблюдать за изменениями в комнате после каждого возвращения было интересно. Это единственное, что сделано более-менее оригинально.

эти игры одной вселенной пусть упоминается хоть в каждой записке так же как разработчики заставляют во второй пробегать дважды нормальную и ржавые версии локации с минимальными изменениями.  ты чего тут мямлишь то? как вы самоотверженны в защите калича.

1 час назад, Layseysmart сказал:

Недавно перепрошёл вторую и третью части на оригинальном железе (на PS2), и снова подивился нескольким моментам — удивительно, как на, в общем-то, очень слабом железе, кодеры и дизайнеры Конами сумели создать такую шикарную картинку (в частности касается SH3), сюжет, даже с учетом того, что ты его знаешь в мелочах, держит в напряжении (а в тюрьме, например, так и до сих пор страшно, хотя первый раз я SH2 проходил 14 лет назад, когда мне было 18), и ещё, такой момент, обе игры, при условии, что ты знаешь ответы на загадки. и куда идти, проходятся за 4 часа. Четыре часа, Карл! За это краткое время они дарят больше эмоций, чем любой современный блокбастер на десятки часов. Причем эмоций не от челленджа, или крутого технического исполнения (хотя и это тоже), а от сюжета, его подачи, и спрятанной в нем, души. Да чёрт меня возьми, в финале SH2. когда актриса, читающая текст письма Мэри, начинает реально плакать, ты обнаруживаешь себя вытирающим слёзы! Это многого стоит, я считаю.

это стоит реальной зарплаты а еще выявления особо чувствительных мальчиков в юбочке.

порой кажется вот лица фанатов второй части. такой бред несут выгораживая мусор. 5nn1l5.jpg

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Conscription сказал:

эти игры одной вселенной пусть упоминается хоть в каждой записке

да все норм, просто разрабы в 4-й части сюжет из пальца высосали, а может еще откуда.

Только что, Conscription сказал:

так же как разработчики заставляют во второй пробегать дважды нормальную и ржавые версии локации с минимальными изменениями.

с минимальными, ага.:lol: Но ты не расстраивайся, и с куриной слепотой люди нормально живут, а отсутствие вкуса лечится жизненным опытом.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, ealeshin сказал:

да все норм, просто разрабы в 4-й части сюжет из пальца высосали, а может еще откуда.

с минимальными, ага.:lol: Но ты не расстраивайся, и с куриной слепотой люди нормально живут, а отсутствие вкуса лечится жизненным опытом.

с сюжетом полным сюра и психодела там полный порядок как и с ситуациями и с персонажами. тебе же болезненному показная взаимосвязь и развитие истории кажется чем - то зазорным  но не зазорен дешевый твист с убийством жены и как все это убого обыграно. 

да с минимальными меняются только закрытые открытые двери с появлением баррикад и преград структура же остается одна и таже с теми же самыми тремя с половиной монстрами с наиуродливейшей анимацией.

не пиши больше тебе не идет. фанбойчики похожи на отбитых сравнивающих игры с искусством. 

Изменено пользователем Conscription
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Conscription сказал:

с сюжетом полным сюра и психодела там полный порядок как и с ситуациями и с персонажами. тебе же болезненному показная взаимосвязь и развитие истории кажется чем - то зазорным  но не зазорен дешевый твист с убийством жены и как все это убого обыграно. 

да с минимальными меняются только закрытые открытые двери с появлением баррикад и преград структура же остается одна и таже с теми же самыми тремя с половиной монстрами с наиуродливейшей анимацией.

не пиши больше тебе не идет. фанбойчики похожи на отбитых сравнивающих игры с искусством. 

Хейтбойчик порвался.

Насчитал: плохая анимация, два раза побегал по одной и той же локации, мало монстров.

Серьезно, хейтбочик? Есть аргументы повесомее?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hellson сказал:

Хейтбойчик порвался.

Насчитал: плохая анимация, два раза побегал по одной и той же локации, мало монстров.

Серьезно, хейтбочик? Есть аргументы повесомее?

уйди очередной стрелочник в то же болото где прибывает блювотная вторая часть. пройденная успешно как и вся номерная часть серии в 5 экземплярах. как не сложно догадаться она первая с конца. причем разрыв с четвертым местом там минимум в два раза.

Изменено пользователем Conscription
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Conscription сказал:

уйди очередной стрелочник в то же болото где прибывает блювотная вторая часть. пройденная успешно как и вся номерная часть серии в 5 экземплярах. как не сложно догадаться она первая с конца. причем разрыв с четвертым местом там минимум в два раза.

Яснопонятно, аргументный аргумент: "Ко-ко-ко, мне не нравится и это параша потому что я так скозал!"

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×