Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Battle for Azeroth стало самым быстро продаваемым дополнением в истории World of Warcraft

Рекомендованные сообщения

155830-wow-battleforazerothpreorder-960x

На прошлой неделе во всем мире начались продажи дополнения Battle for Azeroth. Грянула новая битва между Альянсом и Ордой, и герои из всех стран массово откликнулись на призывы своих фракций. Сегодня компания Blizzard Entertainment объявила, что в день выхода дополнения Battle for Azeroth было продано более 3,4 миллионов экземпляров игры. Это новый рекорд продаж в день выхода среди всех дополнений, а также один из лучших результатов по темпам продаж среди всех игр для PC.


На прошлой неделе во всем мире начались продажи дополнения Battle for Azeroth. Грянула новая битва между Альянсом и Ордой, и герои из всех стран массово откликнулись на призывы своих фракций. Сегодня компания Blizzard Entertainment объявила, что в день выхода дополнения Battle for Azeroth было продано более 3,4 миллионов экземпляров игры. Это новый рекорд продаж в день выхода среди всех дополнений, а также один из лучших результатов по темпам продаж среди всех игр для PC.

155830-wow-battleforazerothpreorder-960x

«Battle for Azeroth — важная глава в истории конфликта Орды и Альянса, который лежит в основе саги Warcraft. Отрадно, что столько игроков готово поддержать свои фракции и принять участие в военных кампаниях. И, конечно, сами мы не останемся в стороне, — говорит Майк Морхайм, генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment. — И это еще только начало конфликта. В ближайшие недели в World of Warcraft произойдет множество грандиозных событий, появится еще больше игрового контента, — и мы с удовольствием будем следить за тем, как игроки продвигаются по сюжету, все время открывая для себя что-то новое в течение всего дополнения».

Пока защитники Азерота исследуют новые регионы в поисках союзников и ресурсов, уже ведутся приготовления к следующему витку разрастающейся войны.

  • В ближайшие несколько недель игроки смогут сразиться за Стромгард, отправившись на первый фронт в дополнении Battle for Azeroth. Это совместный режим для 20 игроков, главная цель которого — захватить стратегически важную крепость на нагорье Арати.
  • 4 сентября откроются двери первого рейдового подземелья Battle for Azeroth — Ульдира, древнего комплекса, скрывающего последствия ужасающих экспериментов титанов над порождениями Древних богов.
  • Также 4 сентября начнется первый сезон PvP текущего дополнения и первый сезон игры в подземельях в эпохальном режиме. Подземелья, открытые с помощью эпохальных ключей, будут обладать уникальным сезонным свойством — «Заражением», связанным с оскверненными обитателями Ульдира.
  • Авторы работают над дополнительными обновлениями, чтобы регулярно предоставлять игрокам еще больше игрового содержимого и новых возможностей, в том числе вербовку людей-култирасцев и зандаларских троллей — новых союзных рас. Подробную информацию о будущих обновлениях предоставят позднее.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прокачайся просто так и получи превознесение для того чтобы зайти в локи:bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе GDC 2019 Себастьян Бенар, геймдизайнер рогалика-метроидвании Dead Cells сообщил о том, что игра разошлась тиражом, превышающим один миллион копий, причем около 60% от этого пришлось на PC.
      В ходе GDC 2019 Себастьян Бенар, геймдизайнер рогалика-метроидвании Dead Cells сообщил о том, что игра разошлась тиражом, превышающим один миллион копий, причем около 60% от этого пришлось на PC.

      Что касается консолей, то лучше всего игра продавалась на Nintendo Switch. 
      Бенар также заявил, что Dead Cells была своеобразным «последним шансом» для студии Motion Twin, который в итоге спас ее от банкротства.
    • Автор: james_sun

      Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году и сообщила любопытные данные.
      Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году и сообщила любопытные данные.

      С января по декабрь прошлого года продажи игровых ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.
      Всего по итогам 2018 года было продано 237 тыс. устройств на сумму 16,5 млрд рублей. Лидером стал бренд Asus с 28% рынка в натуральном выражении, который в прошлом году обогнал в штуках и деньгах MSI. На втором и третьем месте расположились MSI — 22% и Acer 17%.
      «За последние годы индустрия игровых ноутбуков сравнилась по техническому оснащению с персональными компьютерами. Производители снабжают игровые ноутбуки видеокартами и процессорами последнего поколения, которые не уступают ПК. Это и является основным драйвером роста „мобильных“ компьютеров. За год средняя стоимость игрового ноутбука снизилась на 2,9 тыс. рублей и составила 69,4 тыс. рублей», — подчеркивает вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.
      Наиболее популярным игровым ноутбуком в России стал Acer Nitro 5 AN515-52-56Z7. Второе место занял Lenovo Legion Y520-15IKBN, третье — Acer Nitro 5 AN515-51-55P9.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×