Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Владельцы Denuvo собираются выпустить собственное античитерское ПО

Рекомендованные сообщения

124250-dr__haaax_vs__dr__hacks_by_snivyv

Компания Irdeto, купившая в этом году Denuvo, объявила о планах по разработке собственной античитерской системы. 


Компания Irdeto, купившая в этом году Denuvo, объявила о планах по разработке собственной античитерской системы. 

124250-dr__haaax_vs__dr__hacks_by_snivyv

Представители компании заявили, что больше половины геймеров испытывают негативные эмоции от столкновений на просторах сети с нечестными пользователями. Три четверти из них согласились с тем, что играм нужна защита от читеров. 

Цитата

Мы видим, что игровая индустрия относится к читерству так же серьёзно, как к пиратству. Чтобы добиться успеха в этой борьбе, разработчикам нужно заложить античитерскую стратегию в сердце геймдизайна вместе с передовыми технологиями по обнаружению читов, шифрованию и анализу поведения пользователей.

Боб Эрнандес, представитель Irdeto

Irdeto также присоединилась к киберспортивной коалиции ESIC (Esports Integrity Coalition), которая занимается тем, что борется с мошенничеством в среде игровых соревнований. Таким образом, Denuvo в скором времени выпустит свое собственное античит-ПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Фристайл сказал:

Существующие кряки предназначены для обхода запуска , но защиту не вырезают. Т.е. смысла сравнивать крякнутую и обычную нет — т.к. в обоих есть денува и в обоих она пашет одинаково. Более того, за счет разработки некоторых кряков методом “рукопашного систематического тыка” — крякнутые игры частенько лагают больше чем те же лицушные.

не слежу, но вроде же были студии, которые добровольно вырезали защиту из своих игр? наверняка их сравнивали до/после

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно что сравнение было крякнутых(!) и где возможно GOG версий (разница между Denuvo и GOG несколько фпс) погуглите.

Уважаемый Фристайл, скажите ка мне какая контора будет признаваться в свой беспомощности в оптимизации(проще свалить на дядю) ваш аргумент из разряда волк говорил что он не ел овец это собака их съела которая охраняла. Л — логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Entvy сказал:

не слежу, но вроде же были студии, которые добровольно вырезали защиту из своих игр? наверняка их сравнивали до/после

тоже не корректно. Защита убрана в играх , которые уже прошли полный патч-цикл , т.е. там от изначального мало что (вероятно!) осталось , а в случае с финалкой так вообще были разные билды. *А разработчики кряков не заморачиваются с поддержкой всех версий игры…

===

@Kilirion ссылочку в студию пожалуйста. Больше всего хочу увидеть разницу между ГоГ версией и Денувной ! учитывая , что только идиот будет ставить денуву на продукт, который продает без защиты в гоге…

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фристайл

На счет идиотов по установке Denuvo на продеваемые GOG версии вы опять сплоховали не применив логику, GOG версии появляются позже выхода игры с DRM так что тут опять аргумент в минус, ведь защита уже стояла до появления версии на GOG.

Если нет разницы между защитой и кряком получается суждение только складывается из финансовой составляющей, следовательно выводы по Denuvo основаны на этом?

P.S. Я надеюсь вас уже разбанили на Google.

P.S.S. 3DM хвастались что полностью удаляли защиту из игры, ну так к слову.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.08.2018 в 11:28, Kilirion сказал:

...

В этом-то и вся суть. Вместо того, чтобы сделать нормально работающую защиту, которая проектировалась вместе с остальными компонентами и работает как должна, они прикручивают готовую хреновину которая может и не вызвать конфликтов, а может полностью все поломать. Тестеры-то обычно прогоняют dev build, в котором вместо этой защиты прикручен мониторинг. Да и прогоняется это далеко не на средней машине, от чего проблемы с производительностью спокойно доходят до релиза (не малую роль в этом играет огромный зоопарк разнообразного железа у пользователей, ну да сейчас не о том). На личном опыте могу привести sonic mania, где после обновления у меня пункты меню стали переключаться с задержкой в 3-4 секунды, после чего игру я удалил.
По поводу же античита можно сказать все то же самое. Нет, есть хорошие примеры вроде кастомных античитов к третьему варкрафту или контре 1.6, но обычно выходит эдакий punkbuster, который вроде бы и работает, но, зачастую, бесполезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.
      Сегодня для The Callisto Protocol вышел небольшой патч, удаливший из игры защиту Denuvo.

      С релиза игру так и не смогли взломать, так что в ближайшее время с ней наверняка ознакомится еще больше народу. Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×