Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

19 минут геймплея из хардкорного ролевого экшена Sekiro: Shadows Die Twice

Рекомендованные сообщения

114146-Sekiro-header.jpg

Eurogamer представил 19-минутную геймплейную видеозапись хардкорного ролевого экшена Sekiro: Shadows Die Twice, над которым трудится известный японский геймдизайнер и разработчик Хидетака Миядзаки, автор Darks Souls и Bloodborne.


Eurogamer представил 19-минутную геймплейную видеозапись хардкорного ролевого экшена Sekiro: Shadows Die Twice, над которым трудится известный японский геймдизайнер и разработчик Хидетака Миядзаки, автор Darks Souls и Bloodborne.

Игра выйдет 22 марта на основных платформах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что ж.. еще один дарк соулс, с боевкой куда проще и хуже, чем в дарк соулс, графикой хуже, чем в ниок, стелсом, который даже до уровня ассасина не дотягивает, и скорее всего сюжетом столь же куцым ,как и в дарк соулс. фромы вообще кроме дарк соулса ченить умеют делать, не?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно неоднозначное впечатление от трейлера. Визуально напоминает не любимый мною Дарк Соулс — и визуальный стиль и огромная метка немного коробят. Но это такое вкусовщина, да и далеко не главное. А вот боевка вызывает противоречия: понравился гарпун-кошка для быстрого сближения, шустрая динамика боя, да и вообще движения персонажа плавные и гораздо приятнее чем в том же Соулс. Но…, я так и не понял на чем она основана. На прыжках, на парировании, нападениях с тыла? Как биться чтобы не получать по щщам и показывать красивый бой? Постоянно прыгать как заяц, высекая момент, чтобы подловить врага, как-то не очень. Вроде есть кувырок, но возможно он ситуативный, я хз (дай бог, а то кататься колесом как в соулс лично мне не хочется). Паррирование как будтобы не всегда помогает (да, есть вроде шкала устойчивости, и она с каждым разом уменьшается и мы падаем). Наверняка играли журналисты и они не могли влиться сразу в механику игры. Хотелось бы попробовать самому или глянуть как играют разработчики.

Пока что выглядит как Соулс на свежих щщах. Выглядит свежо, хотя и не все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интерфейс конечно ближе к серии Dark Souls, но геймплейно мне навеяло Bloodborne.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если честно, пока выглядит так себе - не игру про обоюдное паррирование я ждал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо поныть конечно..Это не то.. то не то.. Фромы эксперементируют и это класс.. Хотели бы еще один дарк соул? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит красивенько и ладно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×