Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Rinats

adventure The Dark Pictures: Man of Medan / Little Hope

SerGEAnt

Man of Medan

Жанр: Horror / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Supermassive Games
Издатель: Bandai Namco
Дата выхода: 30 августа 2019

Message added by SerGEAnt

Recommended Posts

Man of Medan

Jzambxy.jpg

Новый хоррор поведает историю о группе молодых людей, отправившихся исследовать глубины Тихого океана в поисках сокровищ времен Второй мировой войны, однако неожиданно обрушившаяся буря меняет их планы - дайверы оказываются в ловушке на борту корабля-призрака, полного мистики и невообразимых ужасов...

По словам Supermassive Games, Man of Medan предложит самый реиграбельный и ветвящийся сюжет из всех выпущенных проектов студии с множеством сценариев и концовок, напрямую зависящих от принимаемых решений. Спасутся ли все герои или в живых не останется никого, решать только вам. Одну из главных ролей в игре исполнил актер Шон Эшмор (Люди Икс, Quantum Break).

 

Выглядит очень круто

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

самое главное то не упомянул, эта игра будет открывать антологию подобных проектов под названием “The Dark Pictures”

кинцо все плотнее подъезжает на пк, то что обещают много всего интересного — это хорошо, но Until Dawn был на любителя

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Такой бюджетный вариант Until Dawn. Фиксированная камера, скримеры, тупые подростки и все такое.

Share this post


Link to post

Антология ужасов The Dark Pictures от разработчиков PS4-эксклюзива Until Dawn продолжает обрастать деталями. Журналист Engadget Аарон Суппурис сыграл в первый эпизод под названием Man of Medan и опубликовал некоторые детали.

В первую очередь, он рассказал про то, что в живую игра ощущается иначе, чем это смотрится в трейлере. Несмотря на смену игрового движка с Decima на Unreal Engine 4, картинка потеряла в качестве, однако анимация осталась на высшем уровне. Единственная проблема, которую заметил журналист, это баг с фонариком. От его света другой персонаж не отбрасывал тень.

Суппурис отметил, что разработчики из Supermassive собираются выпускать по два эпизода в год, каждый из которых рассчитан примерно на пять часов прохождения. Если это так и студия собирается выпустить 39 эпизодов, то выпуск полной антологии займёт 19 лет.

Релиз первого под названием Man of Medan состоится в следующем году на Xbox One, PS4 и PC.

Share this post


Link to post
1 час назад, Rinats сказал:

Суппурис отметил, что разработчики из Supermassive собираются выпускать по два эпизода в год, каждый из которых рассчитан примерно на пять часов прохождения. Если это так и студия собирается выпустить 39 эпизодов, то выпуск полной антологии займёт 19 лет.

Што?

Share this post


Link to post
7 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Што?

ну да, так и сказал.Это видимо если продажи хорошие будут.А так как у хорроров редко когда хорошие продажи (практически никогда), думаю ограничатся 1-2 выпусками

Share this post


Link to post

странно, что не 42, а так то это была ирония с его стороны

такая антология в игровом жанре просто потеряется, было бы логично выпускать например сезоны, если у них уже 4 эпизода готово, где истории как-нить были связаны, в таком случае можно и сезонник сразу впарить и закруглиться, если публике этот вариант не зайдет, покупать каждую отдельную игру пару раз в год, ну такое себе удовольствие.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By 0wn3df1x
      :THE LONGING:

       
      Дата выхода игры: 5 марта 2020
      Разработчик: Studio Seufz
      Издатель: Studio Seufz
      Жанр игры: Adventure, Indie, Idle-Sim, RPG
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть

      :THE LONGING: - это первая игра немецкой студии Studio Seufz, которая будет опубликована в Steam. Она представляет собой своеобразный экспериментальный проект, в который нельзя будет играть традиционным способом. В данном случается подразумевается, что игру нельзя будет пройти за несколько часов, дней или недель. По задумке разработчиков, она должна проходиться в течение нескольких месяцев.

      Игроку предстоит вжиться в роль духа, являющегося последним слугой короля подземного царства, который устал от правления и решил поспать, дабы восстановить свои силы.
      Слуге велено охранять покой спящего короля на протяжении 400 реальных дней. Как только игрок запускает игру - начинается отсчёт. При закрытии игры он продолжается в фоновом режиме. При каждом запуске можно посмотреть, что изменилось.

      Все эти 400 дней игрок предоставлен самому себе: может исполнять указ и просто ждать, может построить и обустроить свой дом, может читать книги, играть на музыкальном инструменте и рисовать. А может позабыть о предупреждениях короля про опасность пещер и отправиться искать сокрытые в них предметы и тайны, и даже выход.  Со временем пещеры меняются: в них растут мох и грибы, пауки плетут паутину, их заливает вода, заваливают упавшие сталактиты. Решения игрока будут иметь далеко идущие последствия и предопределят одну из концовок.

      Это игра об одиночестве, эскапизме и вечном поиске смысла, вдхновлённая легендой горы Кифхойзер (согласно которой Фридрих Барбаросса не умер, а спит глубоким сном в глубине горы, ожидая своего часа, пока его охраняет верный слуга дворф), а также немецким фольклором, муми-троллями и мультипликацией Дэвида Фёрта.
       

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Со вчерашнего дня и до дня выхода Alyx во все игры серии Half-Life можно сыграть бесплатно. Со вчерашнего дня и до дня выхода Alyx во все игры серии Half-Life можно сыграть бесплатно. Для этого нужно просто иметь аккаунт в Steam. Half-Life Half-Life 2 Half-Life 2: Episode One Half-Life 2: Episode Two Обратите внимание, что игры не останутся у вас в библиотеке навсегда. Впрочем, в них можно вдоволь наиграть за время акции, которая завершится в марте (у Half-Life: Alyx до сих пор нет точной даты выхода).
    • Вы меня все простите, но сравнивать Dark Souls серию, и серию Ведьмак, именно в RPG жанре, дело неблагодарное, и далеко не в пользу серии Souls. Все, что их объединяет, так вид от 3ого лица и некая Боёвка, вкупе с некой прокачкой, которая у них просто Разная. Идеология и подход у них к геймплею разный. Сравнивать тёплое с мягким, ну такое себе занятие, как по мне) В каком именно, месте, серия Dark Souls является RPG? На сколько мне известно, данный жанр является совокупностью неких механик в игровом процессе, коих в серии Dark Souls минимум, по сравнению с серией Ведьмак. и ”да” ребята: то, что за тебя выбрали некого героя, не является поводом для того, чтобы сказать : “все, это Не RPG!” Элементарно Planescape Torment, как вариант.
    • Как только перевод отполируют, ещё раз пройду игру. Одно дело в оригинале играть, примерно на 60% понимая. Другое полностью во всё вникая (но каждый угол снова 100% не буду обыскивать). Классика не стареет, стареют те кто знает классику За то, что взялись за перевод низкий вам поклон. А по поводу того, что новое поколение не оценит (новое поколение уже зажралось, но это моё личное мнение).
    • Так почему же сабж не запускается на восьмерке, если в официальном ответе какие-то отмазки про семерку? То же самое касается грядущей Wasteland 3: в требованиях 8.1 и 10, а по факту непонятно...
    • да не важно, какой мы с тобой ее считаем, для меня это одна из лучших игр года, иначе я бы тут и не отсвечивал вообще, и за перевод в одного не брался (благо подсказали что на зог начали переводить иначе я б ее пол года ковырял в одну печеньку и не факт что хватило бы терпения учитывая сколько времени мы потратили работая командой) но если взять обычного игрока вон в моей группе по играм с 12к подписчиками всем плевать на нее было, вот вообще из всех там 3-4 человека интересовались всего и спрашивали когда перевод, это ничтожное количество фанатов. для фанатов вроде меня да это крутая игра, но для остальных это трэш, без графики без анимаций, без сюжета, с тупым ИИ, с солянкой из других игр, не имеющей ни одной оригинальной фишки. кроме ностальгии которой новое поколение не оценит потому что не знает этой вселенной,  вот и остаются 100 условных фанатов. KASaLEX вообще молодец он проделал большую часть работы, гигантскую просто, и мне просто жаль, что он тратит время на то что уже по факту завершено. к тому же сейчас ее вообще большинство прошли. и в итоге просто забудут, тут я руководствуюсь прагматичной логикой, не более.
    • “Таинственный мешок размерности” даёт рандомный итем за убийства врагов, но счётчик врагов не работает.
    • Мне просто кажется что майки не субтитры имели ввиду.
    • какой еще софт? если у меня стоит все что надо и другого дерьма захламлять систему мне ставить и не нужно  
    • Врятли заботит атмосфера, лишь бы прибыль была. А с учётом того как перекручивают старые серии игр в сиквелах, всяко ждать можно, нынешние игроки не особо притязательные, что ни выпусти под известным брендом всё окупается несмотря на качество продукта. С этой игрой мало кто знаком, так что вполне могут повторить.
    • Да по уровню игра класса В, но вот среди всех игр по франшизе Терминатор — она лучшая. Мною бы не сказалось, что она средненькая (не ААА это точно).
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×