Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

adventure The Dark Pictures: Man of Medan / Little Hope / House of Ashes / The Devil in Me

SerGEAnt

Man of Medan

Жанр: Horror / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Supermassive Games
Издатель: Bandai Namco
Дата выхода: 30 августа 2019

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Man of Medan

Jzambxy.jpg

Новый хоррор поведает историю о группе молодых людей, отправившихся исследовать глубины Тихого океана в поисках сокровищ времен Второй мировой войны, однако неожиданно обрушившаяся буря меняет их планы - дайверы оказываются в ловушке на борту корабля-призрака, полного мистики и невообразимых ужасов...

По словам Supermassive Games, Man of Medan предложит самый реиграбельный и ветвящийся сюжет из всех выпущенных проектов студии с множеством сценариев и концовок, напрямую зависящих от принимаемых решений. Спасутся ли все герои или в живых не останется никого, решать только вам. Одну из главных ролей в игре исполнил актер Шон Эшмор (Люди Икс, Quantum Break).

 

Выглядит очень круто

Изменено пользователем Rinats
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое главное то не упомянул, эта игра будет открывать антологию подобных проектов под названием “The Dark Pictures”

кинцо все плотнее подъезжает на пк, то что обещают много всего интересного — это хорошо, но Until Dawn был на любителя

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой бюджетный вариант Until Dawn. Фиксированная камера, скримеры, тупые подростки и все такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антология ужасов The Dark Pictures от разработчиков PS4-эксклюзива Until Dawn продолжает обрастать деталями. Журналист Engadget Аарон Суппурис сыграл в первый эпизод под названием Man of Medan и опубликовал некоторые детали.

В первую очередь, он рассказал про то, что в живую игра ощущается иначе, чем это смотрится в трейлере. Несмотря на смену игрового движка с Decima на Unreal Engine 4, картинка потеряла в качестве, однако анимация осталась на высшем уровне. Единственная проблема, которую заметил журналист, это баг с фонариком. От его света другой персонаж не отбрасывал тень.

Суппурис отметил, что разработчики из Supermassive собираются выпускать по два эпизода в год, каждый из которых рассчитан примерно на пять часов прохождения. Если это так и студия собирается выпустить 39 эпизодов, то выпуск полной антологии займёт 19 лет.

Релиз первого под названием Man of Medan состоится в следующем году на Xbox One, PS4 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

Суппурис отметил, что разработчики из Supermassive собираются выпускать по два эпизода в год, каждый из которых рассчитан примерно на пять часов прохождения. Если это так и студия собирается выпустить 39 эпизодов, то выпуск полной антологии займёт 19 лет.

Што?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Што?

ну да, так и сказал.Это видимо если продажи хорошие будут.А так как у хорроров редко когда хорошие продажи (практически никогда), думаю ограничатся 1-2 выпусками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно, что не 42, а так то это была ирония с его стороны

такая антология в игровом жанре просто потеряется, было бы логично выпускать например сезоны, если у них уже 4 эпизода готово, где истории как-нить были связаны, в таком случае можно и сезонник сразу впарить и закруглиться, если публике этот вариант не зайдет, покупать каждую отдельную игру пару раз в год, ну такое себе удовольствие.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×