
Трансляция GeForce Gaming Celebration – 20 августа, 19:00 мск
Автор:
SerGEAnt, в
Технические новости
-
Похожие публикации
-
Автор: SerGEAnt
Пару дней назад некий Анджело Пеше (Angelo Pesce), графический директор из Activision, раскритиковал отчет Digital Foundry, посвященный графика в Metro: Exodus. Специалисты DF столь часто хвалят графическую оболочку Exodus, что многим может показаться, будто 4A Games совершила какую-то революцию. Хотя это далеко не так.
Пару дней назад некий Анджело Пеше (Angelo Pesce), графический директор из Activision, раскритиковал отчет Digital Foundry, посвященный графика в Metro: Exodus.
Специалисты DF столь часто хвалят графическую оболочку Exodus, что многим может показаться, будто 4A Games совершила какую-то революцию. Хотя это далеко не так.
Я не должен смотреть ролики Digital Foundry. Я становлюсь злым. В погоне за технологиями им удается получить передовой статус только потому, что она жрет кучу Ватт + модные словечки и заставляет компьютеры потеть.
При этом Анжело отмечает, что говорит исключительно про графику. 4A Games использует множество давно известных технологий, но никакой революции, как говорит Digital Foundry, тут нет. Хотя какие-то ухищрения есть и тут — просто DF их не увидела из-за того, что не нашла в меню нужной графической настройки.
Позже он еще раз уточнил, что не имеет ничего против Metro: Exodus:
В комментариях над словами Анжело, конечно, посмеялись. Один из пользователей даже отметил шутку красивым скриншотом из Black Ops 3:
Другое дело, что Пеше работает в Activision уже 6 лет над самыми разными частями Call of Duty, и стоит признать, что он что-то в этом понимает. Любая часть CoD работает на консолях с частотой 60 кадров в секунду, выдавая при этом максимально возможный уровень графики. Metro: Exodus — напротив — не может удержать стабильные 30 fps даже на старших консолях, пасуя перед некоторыми эффектами вроде дыма и пара.
Скриншоты из Call of Duty: WWII
Некорректное сравнение графики двух игр, призванное поддержать техдиректора Activision. Слева WWII (работает при 60 fps), справа Metro Exodus (работает при 30 fps).
Коллеги поддержали Анжело. Программист Джерон Бэрт вообще не понимает, как можно прикручивать такую сложную технологию как трассировка лучей в последний момент. По его мнению, такую интеграцию нужно делать с самого начала разработки:
Примерно то же мнение у программиста Бена Пэрри, работающего над Star Citizen. На вопрос игрока о внедрении RTX он ответил, что технология «бесполезна».
-
Автор: james_sun
Технический директор подразделения Deep Learning в NVIDIA Эндрю Эдельстен прокомментировал ситуацию с технологией DLSS, работа которой разочаровала многих геймеров в Battlefield 5 и Metro: Exodus.
Технический директор подразделения Deep Learning в NVIDIA Эндрю Эдельстен прокомментировал ситуацию с технологией DLSS, работа которой разочаровала многих геймеров в Battlefield 5 и Metro: Exodus.
По его словам, DLSS в первую очередь предназначена для повышения частоты кадров при высокой нагрузке на GPU, но при этом важную роль играет выбранное разрешение экрана.
-