Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трансляция GeForce Gaming Celebration – 20 августа, 19:00 мск

Рекомендованные сообщения

Зотак уже оценил свою 2080Ti AMP в 1200 вечнозеленых .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуан сказал, что все в интернете было неправдой, а мы тут понимаешь ли распинались :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

96000… омг, ребята, вы чего 0_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Entvy, ну а чему удивляться? =) К тому же это Founders Edition, которое по идее дороже.

Тут остается вопрос производительности в обычных (без RTX) играх, сомневаюсь что сейчас нужна 2080Ti для них.

Вот 2070 стоит уже на уровне 1080, остается только понять разницу в производительности =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@StiGMaT, ну я вообще рассчитывал на 85. приготовился жать на предзаказ и кидать в монитор деньги, а оно превзошло все ожидания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, StiGMaT сказал:

2070 стоит уже на уровне 1080

40 и 48 — совсем на уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav, повторюсь, цены на сайте указаны за Founders Edition, оно дороже “стока”. Тоже самое было и при начале продаж 10хх серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@StiGMaT, кстати, интересно, почему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Entvy, эммм… срубить бабла в начале продаж? =)

 

Ну так было в 2016, как сейчас — хз, но сомневаюсь что, что изменится

Цитата

Так, в отличие от карт других фирм, которые часто продаются с внесенными улучшениями или “разогнанными”, Founders Edition от NVIDIA ничем не будет отличаться от reference-карты. Также есть плохая новость для тех, кому хочется побыстрее наложить руки на новую видеокарту — GeForce GTX 1080 и 1070 на старте будут выпущены только в виде Founders Editions, так что при очень большом желании придется доплатить.

Изменено пользователем StiGMaT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@StiGMaT, аргумент)

п.с. и памяти всего 11 гигов… оно конечно ддр6, но хотелось бы и чистого объема побольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и закончил Хуан, если честно демонстрации в играх не сильно впечатлили, уж точно не на 100к =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Пару дней назад некий Анджело Пеше (Angelo Pesce), графический директор из Activision, раскритиковал отчет Digital Foundry, посвященный графика в Metro: Exodus. Специалисты DF столь часто хвалят графическую оболочку Exodus, что многим может показаться, будто 4A Games совершила какую-то революцию. Хотя это далеко не так.
      Пару дней назад некий Анджело Пеше (Angelo Pesce), графический директор из Activision, раскритиковал отчет Digital Foundry, посвященный графика в Metro: Exodus.
      Специалисты DF столь часто хвалят графическую оболочку Exodus, что многим может показаться, будто 4A Games совершила какую-то революцию. Хотя это далеко не так.
      Я не должен смотреть ролики Digital Foundry. Я становлюсь злым. В погоне за технологиями им удается получить передовой статус только потому, что она жрет кучу Ватт + модные словечки и заставляет компьютеры потеть.
      При этом Анжело отмечает, что говорит исключительно про графику. 4A Games использует множество давно известных технологий, но никакой революции, как говорит Digital Foundry, тут нет. Хотя какие-то ухищрения есть и тут — просто DF их не увидела из-за того, что не нашла в меню нужной графической настройки.
      Позже он еще раз уточнил, что не имеет ничего против Metro: Exodus:
      В комментариях над словами Анжело, конечно, посмеялись. Один из пользователей даже отметил шутку красивым скриншотом из Black Ops 3:
      Другое дело, что Пеше работает в Activision уже 6 лет над самыми разными частями Call of Duty, и стоит признать, что он что-то в этом понимает. Любая часть CoD работает на консолях с частотой 60 кадров в секунду, выдавая при этом максимально возможный уровень графики. Metro: Exodus — напротив — не может удержать стабильные 30 fps даже на старших консолях, пасуя перед некоторыми эффектами вроде дыма и пара.
      Скриншоты из Call of Duty: WWII

      Некорректное сравнение графики двух игр, призванное поддержать техдиректора Activision. Слева WWII (работает при 60 fps), справа Metro Exodus (работает при 30 fps).
      Коллеги поддержали Анжело. Программист Джерон Бэрт вообще не понимает, как можно прикручивать такую сложную технологию как трассировка лучей в последний момент. По его мнению, такую интеграцию нужно делать с самого начала разработки:
      Примерно то же мнение у программиста Бена Пэрри, работающего над Star Citizen. На вопрос игрока о внедрении RTX он ответил, что технология «бесполезна».
    • Автор: james_sun

      Технический директор подразделения Deep Learning в NVIDIA Эндрю Эдельстен прокомментировал ситуацию с технологией DLSS, работа которой разочаровала многих геймеров в Battlefield 5 и Metro: Exodus. 
      Технический директор подразделения Deep Learning в NVIDIA Эндрю Эдельстен прокомментировал ситуацию с технологией DLSS, работа которой разочаровала многих геймеров в Battlefield 5 и Metro: Exodus. 

      По его словам, DLSS в первую очередь предназначена для повышения частоты кадров при высокой нагрузке на GPU, но при этом важную роль играет выбранное разрешение экрана. 
       


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×