Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В экшене For Honor стартовало событие «Власть преисподней»

Рекомендованные сообщения

182717-hero_hr_s7_ingameevent_final_ru_3

Компания Ubisoft объявила о начале внутриигрового события 7-го сезона For Honor: Storm and Fury под названием «Власть преисподней», которое продлится до 30 августа.


Компания Ubisoft объявила о начале внутриигрового события 7-го сезона For Honor: Storm and Fury под названием «Власть преисподней», которое продлится до 30 августа.

182717-hero_hr_s7_ingameevent_final_ru_3

В рамках события «Власть преисподней» в игре станет доступен специальный режим «Захват территорий: инферно», а также эксклюзивные награды. Кроме того, с 16 августа по 15 сентября игроки на Xbox One смогут сыграть в For Honor, воспользовавшись программой «Игры со статусом Gold».

Гнев горы Игнис изменил поле боя до неузнаваемости. Земли охвачены огнем, а небеса задыхаются от пепла. В режиме «Захват территорий: инферно» при попытке захвата зоны вокруг игроков возникает кольцо огня. Придется выбирать: либо биться насмерть в ограниченном пространстве, либо бежать, получив тяжелый урон от огня. «Власть преисподней» также привнесет в игру уникальные «огненные» награды: новое тематическое оружие, стандартные доспехи, детали для шлема для каждой фракции, а также новую анимацию. Также в ходе этого события станут доступны новые тематические маски и новая эмоция. На второй неделе события игроки смогут получить эксклюзивный набор «Власть преисподней», содержащий маску, эмоцию, деталь для шлема и стандартные доспехи.

Обладатели Xbox One, желающие испытать свои силы на поле боя, смогут сделать это бесплатно с 16 августа по 15 сентября, так как For Honor примет участие в программе «Игры со статусом Gold». 

Сообщается, что после добавления выделенных серверов и новых тренировочных режимов игра продолжит развиваться: 16 октября выйдет крупное обновление Marching Fire, где будут представлены новая фракция У Линь, осады крепостей в режиме «Штурм» для игры 4×4, PvE-содержимое без ограничений и многое другое.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю все эти красочные шкурки в игре, магические анимации большим её недостатком. Порой начнёшь дуэль, а попадётся арамуса разукрашенный как гей. Или кэнсэй с анимацией шлема будто из него питарды. Маски с фантастичечскими харями или украшения на шлемы, которые больше начинают напоминать свадебный торт в итоге. Магическая анимация есть, хотя в игре нет магии. Всё это говорит о шкурности игровой политики и безвкусице пользователей контента. 

Интересно что за “У Линь”, прототип японцев чтоль?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BahroN отображение такого рода анимация у других игроков можно отключить в настройках игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MasterThief Не только отключить,но и всякие уходящие от реальности визуальные эффекты присутствуют ток на добивание,эмоциях и стоянии. А когда дерешься всего этого нет.

На счет украшений,ну человек прям загнул. Ну не нравится ,так не надевай.  Вообще придирка из разряда лишь бы до чего  нибудь докулупаться,он бы еще сказал бы п2п соединение и игра потеряла 95% игроков. И вообще в такой игре замечать ток украшения,порой кажется что такие вещи говорят люди не игравшие в игру и секунды. Посмотрели ролик,увидели одну анимацию,и все, пошло поехало у них.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MasterThief Большое спасибо, полазил и отключил.

@Modrin Стоп-стоп-стоп, у Вас сильно далеко идущие выводы, на ровном месте. Мне украшения не нравятся и я их не одеваю, и я также понимаю что это игра в альтернативном средневековом времени, поэтому и не пишу о том что с точки зрения исторической достоверности, более-менее нормально там выглядят только китайцы. Если кратко, то в игре проблемы с логикой и эстетикой, — это то что касается внешности. 

Ваши подозрения касательно моей поверхностности в выводах об этой программе, — поверхностны. Отношение у меня к игре отличное. Сражаюсь преимущественно в дуэлях и посему имею возможность внимательно рассмотреть противника и сделать выводы, которые описал выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×