Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сеть утекли данные о производительности GeForce GTX 2060 и изображения RTX 2080Ti

Рекомендованные сообщения

225808-123123_0_large.png

В сети появилось любопытная информация касательно новой линейки видеокарт от NVIDIA, а также ролик с демонстрацией фирменной технологии трассировки лучей.


В сети появилось любопытная информация касательно новой линейки видеокарт от NVIDIA, а также ролик с демонстрацией фирменной технологии трассировки лучей.

225808-123123_0_large.png

Например, у нас теперь есть изображение с результатом тестирования мнимой (пока что) видеокарты GTX 2060 в 3DMark — почти 16 000 очков. У нынешней GTX 1080 данный показатель примерно на 3 000 очков больше. 

225501-NVIDIA-GTX-2060-5GB-fire-strike-w

По недавним слухам, адаптер GTX 2060 будет стоить на старте около 100-200 долларов, при этом он будет мощнее GTX 1060 примерно на 27%. Новый флагман в лице RTX 2080 обойдется в 500-700 долларов, что касается скорости, то он быстрее упомянутого GTX 1080 примерно на 50%. 

Любопытно, что если судить по утекшим в сеть изображениям от компании MSI, 2080-ая модель сразу же будет иметь старшую версию 2080Ti. Судя по полученной информации, модель MSI NVIDIA GeForce RTX 2080Ti GAMING X TRIO будет оснащена тремя кулерами, подсветкой RGB, разъемами Type-C VirtualLink connector and NVLink, а также требовать два кабеля питания 8-pin. 

Скрытый текст

225519-1-1-1.jpg

225533-1-1-2.jpg

225549-1-1-3.jpg

Как бы то ни было, все это пока лишь слухи. 20 августа NVIDIA обещает рассказать о своей продукции и технологиях подробнее.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, StiGMaT сказал:

Эммм… Собственно что я должен там увидеть? Просадки fps?

Какого-то особенного стандарта качества на консолях, окромя внутренних студий - нет, вот к чему :) Запускается и ладно, прям как на пеке. А иногда и не запускается, но это из рядя вон. Как и на пеке, собственно, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Lamurchik сказал:

Если современный проект пахать через ассемблер

Ну во-первых, я не предлагал сейчас использовать ассемблер, это было как пример того, что раньше старались использовать все возможные способы для оптимизации, не гнушаясь сложностей (в виде ассемблера). Ну и во-вторых, никто даже тогда не писал приложения полностью на низкоуровневых языках, исключения конечно были (например драйвера, да и сейчас хочется верить есть), но на то они и исключения.

8 минут назад, Lamurchik сказал:

особенного стандарта качества на консолях

Ну я и не писал о их качестве, повторюсь, я писал про “рамки” в которые загнаны разработчики… на ПК ты всегда можешь написать минимальные и максимальные системные требования. Но опять таки, все всегда упирается в квалификацию ответственных за разработку лиц, а она, по крайней мере в программировании, как мне кажется, сейчас далека от идеала. И еще раз повторюсь, сейчас все упрощается, если редактор чего-то — то как конструктор, если язык программирования — то с кучей библиотек. И не важно что результатом этого “конструирования” и использования множества, порой совсем не оптимизированных, библиотек будет необоснованная трата ресурсов… ведь главное результат, да и вообще “чего вы докопались, я делал как учили” =) И хорошо если еще учили, а не на ютубе посмотрел...

Быстрый рост количества доступных ресурсов (байт,  герц и пр.) это конечно хорошо. Но в тоже время нужно уметь правильно ими распоряжаться. А мы перестали это уметь. Условно говоря, когда у тебя много денег, ты же не начнешь разводить ими огонь или вытирать задницу? Хм… Или начнешь? :D Вопрос риторический, ответ не обязателен.

Ой… опять во мне просыпается “старый дед”, который хочет побрюзжать. Лучше оставим это =)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, StiGMaT сказал:

И тут мы подходим к основному посылу моего сообщения — современные разработчики, в большинстве своем, криворукие лентяи, вне зависимости от того, что они разрабатывают =)

Может даже не лентяи, а скорее всего не имеют должных знаний/опыта в программировании. Ведь как пишутся курсовые в технических колледжах/вузах (по крайне мере, что я видел) дали тему — “Окей гугл ...”.

Если бы же умели в оптимизацию, зачем нарочно делать себе хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555, ну просто мне кажется, что все таки лень — системообразующая вещь в прослеживающейся тенденции, вот и выделил ее =) Ведь по сути что как не лень подталкивает к “ок гугл”? Но сложно винить только студентов, у нас менталитет такой, если можно, то почему нельзя… если у преподавателей прокатывает такие работы, то зачем напрягаться? И вообще это как снежный ком, сейчас преподают (или будут) те, кто сам толком не учился, чему они могут научить других?

Заметил сейчас есть тенденция повышать свою “ученую степень”, что вынуждает к накоплению преподовательских часов. И вот таких аспирантов-горе-преподавателей сейчас полно, для которых это не работа, а необходимость. Или подобных им, которые работают по совместительству и, прибегая в мыле с основной работы, стараются побыстрей “дать материал”, чтобы свалить домой.

Собственно, мне в последнее время кажется, что значение образования нынче нивелировалось, многим молодым оно не так важно или вообще не интересно. И этому способствуют такие гиганты как Гугл и Яндекс и т.п., с которых многие берут пример, и которые не требует наличия образования, главное пройти их тесты, собеседования и пр. К тому же зачем учиться, можно стримить и собирать бабосики, а в свободное от “работы” время осваивать “фотошоп” и “вижл студию” для галочки =)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@StiGMaT  Я в общем то хоть и отучился 9 лет на специальность программиста, но уже на середине пути знал, что из меня будет плохой кодер. Чувствовал, что это не моё (не такой склад ума). Поэтому работаю в системном администрировании.

10 минут назад, StiGMaT сказал:

Собственно, мне в последнее время кажется, что значение образования нынче нивелировалось, многим молодым оно не так важно или вообще не интересно.

Не тебе одному, я скажу, так кажется ибо я это тоже заметил. Не хочу списывать всю вину на других людей, но лично мне кажется, что такое происходит из-за некомпетентности преподавателей: не имеют достаточных знаний/не могут заинтересовать etc.

И кстати, насчёт Assembler’а: не обязательно писать на нём игры, это прерогатива для драйверов. Но вот на чистом C — вполне годная идея. Как пример, в том году проходил новеллу весом в 994 Кб. Ссылка в Steam — https://store.steampowered.com/app/485350/Winter_Novel/.

*как обычно, тема была посвящена техническим характеристика видеокарты, а вылилась в вот это вот*

Ну и совсем последнее: именно в это мы будем играть на наших свеженьких RTX 2080 Ti. SharpShooter3D

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lordik555 сказал:

как обычно, тема была посвящена техническим характеристика видеокарты, а вылилась в вот это вот

Ну почему же, мы обсуждаем как и кем будут использоваться доселе невиданные мощности =) И похоже приходим к выводы, что абы как, т.е. ничего нового — мощностей больше, а выхлопа едва ли.

3 минуты назад, lordik555 сказал:

насчёт Assembler’а: не обязательно писать на нём

Да сейчас наверно вообще не стоит писать на нем, что-то кроме дров, да и то наверно не всех.

5 минут назад, lordik555 сказал:

из-за некомпетентности преподавателей

Ну тут наверно многие припомнят их зарплаты и скажут: “а кто нормальный пойдет туда?” И вероятно будут правы. Не зря же говорят, что это скорее призвание, нужно хотеть им быть. Но хотят то немногие, чаще это по наследству передается.

14 минут назад, lordik555 сказал:

SharpShooter3D

Как говорится, смех сквозь слезы =)

Хорошо что с этим поколением хоть что-то новое и интересное было представлено. RTX хоть как-то оправдывать может, для чего эти мощности могут использоваться. Хочется верить, что это даст хоть какой-то толчок для дальнейшего развития. Еще и Intel обещает подтянуться, сомневаюсь, что они и будут конкурентными в технологическом плане, но точно заставят зеленых с красными зашевелиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа! Делаю смелое предположение, что на интернешнел 2018 будет анонс от valve ибо это прогресс в мире видеокарт с 2009 года и 6x0 GTX которые лежат в основе видеокарт вплоть до 980-ti, ну а 10х0 серия кажется просто проходной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dani4 сказал:

Господа! Делаю смелое предположение, что на интернешнел 2018 будет анонс от valve ибо это прогресс в мире видеокарт с 2009 года и 6x0 GTX которые лежат в основе видеокарт вплоть до 980-ti, ну а 10х0 серия кажется просто проходной. 

в чем прогресс? в рейтресинге? пока заанонсили одну игру метро и судя по ролику просто для галочки, что оно есть, напоминает появление первых шейдеров — в мороувинде к воде приделали и усе. прежде чем шейдеры прочно вошли в игрострой успели смениться несколько поколений видях, вообще же ситуация с новыми 20хх и то что сразу тишку выкатывают напоминают ситуацию с 4хх-5хх джифорсами когда вышли четырехсотые с адским жором и перегреов с них пошло название ПЕЧ и в том же году вышли оптимизированые 5хх. тут походу так же сейчас киптильники на 12нм и летом к выходу нави от амд уже 7нм амперы, так что я как то спешить с апгрейдом не буду, лучше системник обновлю.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, single84 сказал:

с них пошло название ПЕЧ

Увы, но нет. ПЕЧ пошло от GTX на русской раскладке (и на моей памяти такое началось с выпуском 8800GTX), как ШТЕУД (Intel).

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, single84 сказал:

в чем прогресс? в рейтресинге? пока заанонсили одну игру метро и судя по ролику просто для галочки, что оно есть, напоминает появление первых шейдеров — в мороувинде к воде приделали и усе. прежде чем шейдеры прочно вошли в игрострой успели смениться несколько поколений видях, вообще же ситуация с новыми 20хх и то что сразу тишку выкатывают напоминают ситуацию с 4хх-5хх джифорсами когда вышли четырехсотые с адским жором и перегреов с них пошло название ПЕЧ и в том же году вышли оптимизированые 5хх. тут походу так же сейчас киптильники на 12нм и летом к выходу нави от амд уже 7нм амперы, так что я как то спешить с апгрейдом не буду, лучше системник обновлю.

Да нет уже никаких “кипятильников” нынче. Техпроцесс уже тонковат для таких определений. Будем посмотреть что новое поколение покажет, но в общем ожидается добротный прирост производительности. Тут запарка очевидно в цене. Чёрт его знает насколько наши и промежуточные барыги задерут ценник.

Навряд ли разочаруют.

 

Изменено пользователем ttam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, ArtemArt сказал:

Увы, но нет. ПЕЧ пошло от GTX на русской раскладке (и на моей памяти такое началось с выпуском 8800GTX), как ШТЕУД (Intel).

на моей памяти с 480 когда раскладка стала соответсвовать сути.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.08.2018 в 14:05, Lamurchik сказал:

Т.е ничего не изменилось. 1060=980. 2060=1080.

Ну как ничего не изменилось? Заявлено до 200 бачей. С нашим жадным ритейлом + 100 % с учетом таможни-доставки-прибыли. До 400 бачей в рознице за 2060. За такие деньги 1080 не купить при равном быстродействии. Даже несмотря на то, что на момент начала продаж 1080 будет считаться прошлым поколением, цена на него не сильно упадет. Потому что закупка была дорогая и та же самая таможенно-логистическая составляющая (ведь сколько бы ни стоила видяха 100 или 500 долларов — логистика обходиться в одну цену, за исключением таможни- но как показывает практика наших коррумпированных блюстителей пополнения бюджета в документах пишется одно, а провозится другое, поэтому заявленные в инвойсах видяхи облагаются примерно одинаковым налогом при провозе)

 

Изменено пользователем Sport

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 8/18/2018 at 3:17 PM, StiGMaT said:

И тут мы подходим к основному посылу моего сообщения — современные разработчики, в большинстве своем, криворукие лентяи, вне зависимости от того, что они разрабатывают =)

Так раньше было хуже. Особенно выделяются 5 (ПС1, Сатурн, Н64) и 7 (Х360, ПС3) поколения консолей. Там всё жило по принципу: главное работает. Это только в нынешнем поколении, наконец, стало много игр с нормальным фреймрейтом, хотя и проблемные игры остались. Но если сравнить с прошлыми поколениями, то выяснится, что сейчас оптимизируют в целом лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоить 2ххх серия будет никак не меньше 1ххх. И цены снизят не раньше, чем АМД что-то новое из видях выпустит. 

И вообще глядя на высокое TDP со слитых скринов 2080 и 2080ти, в голову закрадываются мысли, что это будут те же самые Паскали, но с блэкджеком ддр6 памятью...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Re'AL1st сказал:

Стоить 2ххх серия будет никак не меньше 1ххх. И цены снизят не раньше, чем АМД что-то новое из видях выпустит. 

И вообще глядя на высокое TDP со слитых скринов 2080 и 2080ти, в голову закрадываются мысли, что это будут те же самые Паскали, но с блэкджеком ддр6 памятью...

ты все портишь!

fIYPmB.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×