Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В повторном прохождении Shadow of the Tomb Raider у главной героини будут уникальные способности

Рекомендованные сообщения

220523-123.png

Square Enix собирается дать игрокам возможность заново пройти Shadow of the Tomb Raider, но уже с новыми способностями.


Square Enix собирается дать игрокам возможность заново пройти Shadow of the Tomb Raider, но уже с новыми способностями.

220523-123.png

В режиме New Game Plus у Лары будет три новых ветки развития: путь змеи (акцент на скрытность), путь ягуара (сила и ловкость) и путь орла (находчивость). В последнем случае у игрока появится возможность наблюдать за супостатами издалека и атаковать их с большого расстояния. 

Кроме этого, повторное прохождение откроет доступ к уникальным наградам и тематическому оружию.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Фристайл сказал:

Большая часть игроков первое прохождение все равно идет “напролом” , изучает игру и не заморачивается , а тут будет вполне обоснованный подход для второго прохождения.

Вот только одна беда — где брать сейчас время не прохождение? У меня вечером есть максимум часа 2.5 поиграть. А если в среднем новая Лара будет проходиться часов 25, то это на целую неделю продлиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, lordik555 сказал:

Вот только одна беда — где брать сейчас время не прохождение? У меня вечером есть максимум часа 2.5 поиграть. А если в среднем новая Лара будет проходиться часов 25, то это на целую неделю продлиться.

Как всегда, выкраивать...., или это что-то новое?o_O

У меня некоторые игры вообще по полгода проходятся/ играются (rpg), и ничего, норм.

А так @Фристайл все верно сказал: мативон для повторного, возможно более вдумчивого прохождения появится, а заодно сбережет вам деньги на покупку новой какой-нибудь игры, если в эту залипните надолго:D

 

Изменено пользователем Pashak
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, lordik555 сказал:

Вот только одна беда — где брать сейчас время не прохождение? У меня вечером есть максимум часа 2.5 поиграть. А если в среднем новая Лара будет проходиться часов 25, то это на целую неделю продлиться.

в среднем 12-15 часов, но это со слов разработчиков, на деле обычно меньше, со всяким исследованием и собирательством еще часов пять можно накинуть, ну, и всякие ежемесячные челленджи будут выходить вплоть до апреля, если конечно купишь полное издание, а я, пожалуй, подожду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pashak сказал:

У меня некоторые игры вообще по полгода проходятся/ играются (rpg), и ничего, норм.

В этом есть определенный минус, в том, что забываешь в общем-то суть: некоторые характеры персонажей, сюжетные повороты, выбора и etc.

 

10 часов назад, Pashak сказал:

а заодно сбережет вам деньги на покупку новой какой-нибудь игры, если в эту залипните надолго:D

Это конечно же плюс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×