Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Тизер хоррора от третьего лица, вдохновленного серией Resident Evil — Daymare: 1998

Рекомендованные сообщения

213701-red-compressed-24.jpg

Invader Studios обнародовала короткий геймплейный тизер хоррора от третьего лица Daymare: 1998, основанном на отмененном фанатском проекте Resident Evil 2: Reborn.


Invader Studios обнародовала короткий геймплейный тизер хоррора от третьего лица Daymare: 1998, основанном на отмененном фанатском проекте Resident Evil 2: Reborn.

213701-red-compressed-24.jpg

В проекте участвуют геймдиректор Resident Evil 3: Nemesis Кацухиро Аояма и бывший художник Capcom Сатоши Накаи, работы которого можно было увидеть в Resident Evil 0, Resident Evil: Code Veronica

В самой игре, помимо классического геймплея, обещают представить целое море отсылок к поп-культуре 90-х годов прошлого века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что выглядит как хорошее, годное “RE4 для бедных”. Надеюсь, разрабы не забудут помимо “классического геймплея” и “моря отсылок к поп-культуре 90х” сделать в игре что-нибудь своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пофиг на свое, чужое бы нормально реализовали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×