Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Тизер хоррора от третьего лица, вдохновленного серией Resident Evil — Daymare: 1998

Рекомендованные сообщения

213701-red-compressed-24.jpg

Invader Studios обнародовала короткий геймплейный тизер хоррора от третьего лица Daymare: 1998, основанном на отмененном фанатском проекте Resident Evil 2: Reborn.


Invader Studios обнародовала короткий геймплейный тизер хоррора от третьего лица Daymare: 1998, основанном на отмененном фанатском проекте Resident Evil 2: Reborn.

213701-red-compressed-24.jpg

В проекте участвуют геймдиректор Resident Evil 3: Nemesis Кацухиро Аояма и бывший художник Capcom Сатоши Накаи, работы которого можно было увидеть в Resident Evil 0, Resident Evil: Code Veronica

В самой игре, помимо классического геймплея, обещают представить целое море отсылок к поп-культуре 90-х годов прошлого века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что выглядит как хорошее, годное “RE4 для бедных”. Надеюсь, разрабы не забудут помимо “классического геймплея” и “моря отсылок к поп-культуре 90х” сделать в игре что-нибудь своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Анимационная студия Visual Works, принадлежащая издательству Square Enix, выпустила зрелищный CGI-ролик, которым надеется привлечь внимание новых сотрудников.
      Анимационная студия Visual Works, принадлежащая издательству Square Enix, выпустила зрелищный CGI-ролик, которым надеется привлечь внимание новых сотрудников.
      Ранее на YouTube-канале также было представлено видео с нарезкой кат-сцен из различных проектов Square Enix, включая серии Final Fantasy, Deus Ex, Dragon Quest, Kingdom Hearts, Thief и Tomb Raider.
    • Автор: james_sun

      Вчера геймдизайнер и творческий директор BioShock Кен Левин внезапно извинился перед игроками за сражение с финальным боссом из первой части. 
      Вчера геймдизайнер и творческий директор BioShock Кен Левин внезапно извинился перед игроками за сражение с финальным боссом из первой части. 
      Финал проекта был признан многими слишком легким и выбивающимся из общего темпа BioShock. Сам Левин, конечно же, публично извинился перед пользователями не просто так, а в честь важного праздника в иудаизме под названием Йом-Киппур — это день поста, покаяния и отпущения грехов.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×