Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародован список номинантов Gamescom Awards 2018

Рекомендованные сообщения

115825-Gamescom-Eingang-820x546.jpg

В сети появился список номинантов Gamescom Awards 2018.


В сети появился список номинантов Gamescom Awards 2018.

115825-Gamescom-Eingang-820x546.jpg

Из любопытного — присутствие Life is Strange 2 в номинациях «Лучшая семейная игра» и «Лучшая казуальная игра», а также таинственный и до сих пор неанонсированный проект для PlayStation 4 под названием Project Mephisto.

Лучшее дополнение / аддон:

  • Destiny 2: Forsaken
  • State of Decay 2 Daybreak

Лучшая игра для PlayStation 4

  • Marvel's Spider-Man
  • Assassin's Creed Odyssey
  • Project Mephisto 

Лучшая игра для Xbox One

  • Ori and the Will of the Wisps 
  • Shadow of the Tomb Raider
  • Forza Horizon 4 

Лучшая игра для Nintendo Switch

  • LEGO DC Super-Villains
  • Starlink - Battle for Atlas
  • Super Smash Bros. Ultimate 

Лучшая игра для PC

  • Anno 1800 
  • Life is Strange 2
  • Shadow of the Tomb Raider

Лучшая мобильная игра

  • Hyperdrome 
  • Shadowgun War Games

Лучшая ролевая игра

  • Assassin's Creed Odyssey
  • Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition
  • Kingdom Hearts 3

Лучшая гоночная игра

  • F1 2018
  • Forza Horizon 4
  • Team Sonic Racing 

Лучший Action

  • Marvel's Spider-Man
  • Metro Exodus
  • Sekiro: Shadows Die Twice 

Лучший симулятор

  • Anno 1800 
  • F1 2018
  • Farming Simulator 19 

Лучшая спортивная игра

  • F1 2018
  • FIFA 19
  • PES 2019 

Лучшая семейная игра

  • LEGO DC Super-Villains
  • Life is Strange 2
  • Super Mario Party 

Лучшая стратегия

  • Anno 1800
  • Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition
  • Total War: Three Kingdoms

Лучшая игра в категории Puzzle / Skill

  • Astro Bot Rescue Mission 
  • Ori and the Will of the Wisps
  • Persona 5: Dancing in Starlight

Лучшая социальная / онлайновая игра

  • Call of Duty: Black Ops 4
  • Dying Light Bad Blood
  • Rend

Лучшая казуальная игра

  • Life is Strange 2
  • Persona 5: Dancing in Starlight
  • Team Sonic Racing 

Напомним, что мероприятие Gamescom пройдет в Кельне в период с 21 по 25 августа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только не понял, по каким критериям лучшая игра для пс4 Assassin's Creed Odyssey? Лучше графика чем на ПК? Чем она для пс4 лучше? Чушь какая то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Suragatus сказал:

Я только не понял, по каким критериям лучшая игра для пс4 Assassin's Creed Odyssey? Лучше графика чем на ПК? Чем она для пс4 лучше? Чушь какая то. 

выбрали по их мнению самые ожидаемые проекты и распихали наобум по категориям, иначе я не знаю, почему тот же список "Лучшая игра для PC” такой убогий и почему там нет хотя бы Метро

Изменено пользователем maximus388
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как можно награждать игру если она еще не вышла?  :nea:

з.ы. Это как наесться едой прочитав ее название в меню.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Star_Wiking сказал:

как можно награждать игру если она еще не вышла?  :nea:

Но это же список номинантов, т.е тех названий, которые ещё только претендуют на получение премии/награды/etc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maximus388 сказал:

почему там нет хотя бы Метро

Может потому, что она выйдет в 2019?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Star_Wiking сказал:

как можно награждать игру если она еще не вышла?  :nea:

з.ы. Это как наесться едой прочитав ее название в меню.

так этот ивент происходит на выставке, где показываются еще не вышедшие проекты, маломальский кружок таковых они в номинациях и обозначили, кто сильнее всех удивит, того и наградят

к оценкам игры после релиза это отношения не имеет, мало что ли было игр, которые на выставках медали собирали, а потом оказался пшик

1 минуту назад, Ko4e7ap сказал:

Может потому, что она выйдет в 2019?

там у некоторых игр вообще еще нет даты выхода и они могут появиться позже Метро, более того, этот проект есть в другой номинации, если решили его равноудаленно дистанцировать от о всех платформ, то почему так не сделали с другими играми

в общем странный список, при чем в нем вообще нет некоторых ожидаемых проектов, например, от той же THQ Nordic, хотя на выставке они появятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 minutes ago, maximus388 said:

там у некоторых игр вообще еще нет даты выхода и они могут появиться позже Метро, более того, этот проект есть в другой номинации, если решили его равноудаленно дистанцировать от о всех платформ, то почему так не сделали с другими играми

Возможно на Геймском привезли Хуан версию Метро. Тут же только игры, что будут там показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Outcaster сказал:

Возможно на Геймском привезли Хуан версию Метро. Тут же только игры, что будут там показывать.

думаешь, они так глубоко копали, вплоть до версии, сомневаюсь, могли бы тогда Ларку подвинуть, для продвижения Метро, тем более что она единственная из всех представлена в этом списке сразу на двух платформах

та же “Секиро” вообще не попала в список номинантов на пс4, хотя там есть Ассасин и вообще не анонсированный проект, какие критерии применялись понять сложно, возможно, что действительно на первый план поставили игры с более ранним релизом, иначе почему нет тех же DMC5 и RE2 или RAGE2.

еще, я так понимаю, RDR2 пролетает мимо выставки, иначе бы она точно где-то обявилась

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не знал, что Assassin's Creed Odyssey ролевая игра.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему нет Детройта в лучших играх для PS4? И почему нет NHL 19 в лучших спортсимах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mr_Korzh потому что первая уже вышла, а вторую, вероятно, не привезут на gamescom(ну или просто не попала в топ).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MasterThief сказал:

@Mr_Korzh потому что первая уже вышла, а вторую, вероятно, не привезут на gamescom(ну или просто не попала в топ).

Привезут. У них началась активная промо-кампания. А вот про Detroit верно подмечено )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.08.2018 в 17:26, ealeshin сказал:

я не знал, что Assassin's Creed Odyssey ролевая игра.

современные игры достаточно трудно подвести вообще под какую либо из Устаревших Уже категорий. Сплошная гибридизация… Вон отжигают к примеру — “RoguelikeMetroidvania-Dungeons”.

Ассасин собственно тоже нечто подобное — Adventure , Action , RolePlay. Чего больше, чего меньше , что косвенное , а что ведущее — фиг уже поймет) Для простоты скидывают на сюжетную часть — т.е. RolePlay , чтобы не заморачиваться с подобными объяснениями)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Бывает, что я очень неспешно обрабатываю накопившийся материал, и до этого интервью руки дошли через месяц после завершения Gamescom 2018 и — вот совпадение — утром того дня, когда студию практически полностью распустили. Держа в уме эту информацию, вы наверняка не раз улыбнетесь во время чтения ответов Скотта Баттерворта (Scott Butterworth), занимавшего тогда должность креативного специалиста по коммуникациям.
      Когда-то серией The Walking Dead от Telltale Games я интересовался настолько, что не позволял себе пропустить ни единого эпизода и даже гадал, в какую сторону повернет история. Да и положа руку на сердце, первые два сезона были чудо как хороши. Регулярные смерти практически всех героев, включая самых-самых главных, регулярная смена мест обитания выживших и множество сложных выборов — ну как перед таким устоять? Но постепенно интерес стал угасать. Причин тому было много: концепция приелась, новые сценаристы не вывозили накал истории, главная героиня была неубиваемой. К этой героине еще и ребенка приставили, сделав из девочки великомученицу.
      Final Season начинается с того, что герои опять чуть не умирают (кто бы мог подумать!), но их по счастливому стечению обстоятельств спасает группа выживших людей, в лидерах которой очутились подростки. Среди неокрепших умов свирепствуют такие разброд и шатание, что я с трудом понимаю, как их до сих пор не съели живьем. Опуская «реалистичность» подобного развития событий, отметим, что подрастающее поколение развлекается как может и даже успевает работать над собой…

      А потом Telltale Games не стало. Бывает, что я очень неспешно обрабатываю накопившийся материал, и до этого интервью руки дошли через месяц после завершения Gamescom 2018 и — вот совпадение — утром того дня, когда студию практически полностью распустили. Держа в уме эту информацию, вы наверняка не раз улыбнетесь во время чтения ответов Скотта Баттерворта (Scott Butterworth), занимавшего тогда должность креативного специалиста по коммуникациям.
      — Основные игры серии The Walking Dead состояли из пяти эпизодов, но последний сезон почему-то состоит из четырех. Как так вышло?
      — Хороший вопрос. Когда мы начали работать над сценарием, то хотели закончить историю наилучшим образом, и как-то так получилось, что материала хватило на четыре эпизода. Все-таки это финал, мы не хотели все испортить. Все события должны вам запомниться, отложиться в памяти и оставить сильные впечатления. Что-то малозначительное мы просто убрали из сценария.
      — Подзаголовок «Последний сезон» значит, что перед нами конец истории Клементины, или же это просто последняя игра по The Walking Dead от вас?
      — Не волнуйтесь, это именно завершение истории Клементины. О большем говорить пока рано, ибо вы можете словить ненужные спойлеры.

      — Как вы думаете, почему публика не очень возлюбила третий сезон (The Final Frontier)? Оценки резко пошли вниз, а студию начали критиковать.
      — В третьем сезоне нам нужно было попробовать что-то новое, поэтому переключились на совершенно нового героя Хави Гарсию, стараясь не упускать из виду старых героев. И мы, конечно, всегда слушаем фанатов, они, естественно, хотят сыграть за Клементину и, наверное, были разочарованы тем, что она не выступила главным героем.
      — Увидим ли мы кого-нибудь из старых героев в будущих эпизодах?
      — Да, конечно. Как минимум один точно будет, и это наверняка понравится тем, кто хорошо помнит прошлые сезоны.
      — В первом эпизоде мы увидели несколько сверхинтерактивных, напряженных сцен, и они отличаются от того, что было в прошлых сезонах. Как вы пришли к решению добавить их в игру?
      — Перед тем как мы начали работу над Final Season, мы обсуждали возможные изменения механики, того, как будем рассказывать историю, как изменится окружение. Мы провели за этим очень много времени. Так мы пришли к новой системе работы виртуальной камеры, а чуть позже она натолкнула нас на идею добавить еще больше интерактивности в дополнение к QTE. Конечно, они полностью заскриптованы, не ждите ничего сверхъестественного. Но мы много над ними работали и за счет них улучшили динамику отдельных эпизодов. Игроки приняли их хорошо, так что мы продолжим «играть» с динамикой в будущих эпизодах.

      — Что вы можете сказать о персонаже Клементины?
      — Ну конечно, она изменилась, особенно если посмотреть на нее из первого сезона. Она была беззащитной девочкой, потерявшей родителей, встретила Ли и была вынуждена сражаться за свою жизнь, чтобы просто выжить. И это здорово на нее повлияло: чем дальше заводила ее судьба, тем более опытным человеком она становилась. В третьем сезоне она превратилась в подростка, способного не только выживать, но и помогать выживать другим. К четвертому сезону она кочует от группы к группе, пытается адаптироваться к различным условиям, терпит неудачи — куда ж без этого? И вот она наконец-то нашла место, которое может стать ей новым домом. Ее навыки позволили ей быстро стать лидером группы вчерашних школьников и повести их за собой.
      — А что насчет мальчика, как изменился он? Как сильно изменятся его отношения с Клементиной?
      — Конечно, изменятся. Здесь мы можем вернуться к первому сезону и провести параллели с отношениями между наставником и учеником. Но есть большая разница: у AJ нет воспоминаний о мире без ходячих мертвецов. Наверное, в какой-то степени ему легче: ведь Клементина прекрасно понимает, что она потеряла. И ее задача состоит в том, чтобы не только научить его выживать в новом мире, но и рассказать, каково это — существовать в мире без ходячих мертвецов. И уже от вас зависит, какие из навыков приобретет AJ.
      — The Walking Dead: Final Season — последняя игра, которую вы сделали на своей технологии Telltale Tool. Почему вы решили заменить ее?
      — Ох, я не очень большой специалист в технической части, но мы, разумеется, очень гордимся тем, как выглядит Final Season. Движок поддерживает 4K и HDR, возросли детализация и особенно дистанция обзора, улучшилась анимация. По сути, мы наконец-то убрали ограничения в демонстрации анимаций, в том числе лицевой, и можем передать через персонажа любую эмоцию. Это здорово.

      — The Walking Dead — это всегда хорошо, но у вас есть еще один проект, продолжения которого все ждут. Что вы можете сказать о The Wolf Among Us?
      — Производство находится в самом разгаре, и совсем скоро вы все узнаете. В любом случае я могу сказать, что мы работаем над игрой и будем готовы показать ее уже в следующем году.
      — Спасибо и удачи вам!
      P.S. «В самом разгаре» звучит особенно забавно в текущей ситуации.
    • Автор: james_sun

      Square Enix выпустила 20-минутный геймплейный ролик взрывного экшена Just Cause 4, который демонстрировался на Gamescom. 
      Square Enix выпустила 20-минутный геймплейный ролик взрывного экшена Just Cause 4, который демонстрировался на Gamescom. 

      Творящееся на экране действо прерывают комментарии разработчика. Мы вас предупредили. 
      Выход проекта состоится 4 декабря.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×