Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародован список номинантов Gamescom Awards 2018

Рекомендованные сообщения

115825-Gamescom-Eingang-820x546.jpg

В сети появился список номинантов Gamescom Awards 2018.


В сети появился список номинантов Gamescom Awards 2018.

115825-Gamescom-Eingang-820x546.jpg

Из любопытного — присутствие Life is Strange 2 в номинациях «Лучшая семейная игра» и «Лучшая казуальная игра», а также таинственный и до сих пор неанонсированный проект для PlayStation 4 под названием Project Mephisto.

Лучшее дополнение / аддон:

  • Destiny 2: Forsaken
  • State of Decay 2 Daybreak

Лучшая игра для PlayStation 4

  • Marvel's Spider-Man
  • Assassin's Creed Odyssey
  • Project Mephisto 

Лучшая игра для Xbox One

  • Ori and the Will of the Wisps 
  • Shadow of the Tomb Raider
  • Forza Horizon 4 

Лучшая игра для Nintendo Switch

  • LEGO DC Super-Villains
  • Starlink - Battle for Atlas
  • Super Smash Bros. Ultimate 

Лучшая игра для PC

  • Anno 1800 
  • Life is Strange 2
  • Shadow of the Tomb Raider

Лучшая мобильная игра

  • Hyperdrome 
  • Shadowgun War Games

Лучшая ролевая игра

  • Assassin's Creed Odyssey
  • Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition
  • Kingdom Hearts 3

Лучшая гоночная игра

  • F1 2018
  • Forza Horizon 4
  • Team Sonic Racing 

Лучший Action

  • Marvel's Spider-Man
  • Metro Exodus
  • Sekiro: Shadows Die Twice 

Лучший симулятор

  • Anno 1800 
  • F1 2018
  • Farming Simulator 19 

Лучшая спортивная игра

  • F1 2018
  • FIFA 19
  • PES 2019 

Лучшая семейная игра

  • LEGO DC Super-Villains
  • Life is Strange 2
  • Super Mario Party 

Лучшая стратегия

  • Anno 1800
  • Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition
  • Total War: Three Kingdoms

Лучшая игра в категории Puzzle / Skill

  • Astro Bot Rescue Mission 
  • Ori and the Will of the Wisps
  • Persona 5: Dancing in Starlight

Лучшая социальная / онлайновая игра

  • Call of Duty: Black Ops 4
  • Dying Light Bad Blood
  • Rend

Лучшая казуальная игра

  • Life is Strange 2
  • Persona 5: Dancing in Starlight
  • Team Sonic Racing 

Напомним, что мероприятие Gamescom пройдет в Кельне в период с 21 по 25 августа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только не понял, по каким критериям лучшая игра для пс4 Assassin's Creed Odyssey? Лучше графика чем на ПК? Чем она для пс4 лучше? Чушь какая то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Suragatus сказал:

Я только не понял, по каким критериям лучшая игра для пс4 Assassin's Creed Odyssey? Лучше графика чем на ПК? Чем она для пс4 лучше? Чушь какая то. 

выбрали по их мнению самые ожидаемые проекты и распихали наобум по категориям, иначе я не знаю, почему тот же список "Лучшая игра для PC” такой убогий и почему там нет хотя бы Метро

Изменено пользователем maximus388
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как можно награждать игру если она еще не вышла?  :nea:

з.ы. Это как наесться едой прочитав ее название в меню.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Star_Wiking сказал:

как можно награждать игру если она еще не вышла?  :nea:

Но это же список номинантов, т.е тех названий, которые ещё только претендуют на получение премии/награды/etc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maximus388 сказал:

почему там нет хотя бы Метро

Может потому, что она выйдет в 2019?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Star_Wiking сказал:

как можно награждать игру если она еще не вышла?  :nea:

з.ы. Это как наесться едой прочитав ее название в меню.

так этот ивент происходит на выставке, где показываются еще не вышедшие проекты, маломальский кружок таковых они в номинациях и обозначили, кто сильнее всех удивит, того и наградят

к оценкам игры после релиза это отношения не имеет, мало что ли было игр, которые на выставках медали собирали, а потом оказался пшик

1 минуту назад, Ko4e7ap сказал:

Может потому, что она выйдет в 2019?

там у некоторых игр вообще еще нет даты выхода и они могут появиться позже Метро, более того, этот проект есть в другой номинации, если решили его равноудаленно дистанцировать от о всех платформ, то почему так не сделали с другими играми

в общем странный список, при чем в нем вообще нет некоторых ожидаемых проектов, например, от той же THQ Nordic, хотя на выставке они появятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 minutes ago, maximus388 said:

там у некоторых игр вообще еще нет даты выхода и они могут появиться позже Метро, более того, этот проект есть в другой номинации, если решили его равноудаленно дистанцировать от о всех платформ, то почему так не сделали с другими играми

Возможно на Геймском привезли Хуан версию Метро. Тут же только игры, что будут там показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Outcaster сказал:

Возможно на Геймском привезли Хуан версию Метро. Тут же только игры, что будут там показывать.

думаешь, они так глубоко копали, вплоть до версии, сомневаюсь, могли бы тогда Ларку подвинуть, для продвижения Метро, тем более что она единственная из всех представлена в этом списке сразу на двух платформах

та же “Секиро” вообще не попала в список номинантов на пс4, хотя там есть Ассасин и вообще не анонсированный проект, какие критерии применялись понять сложно, возможно, что действительно на первый план поставили игры с более ранним релизом, иначе почему нет тех же DMC5 и RE2 или RAGE2.

еще, я так понимаю, RDR2 пролетает мимо выставки, иначе бы она точно где-то обявилась

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не знал, что Assassin's Creed Odyssey ролевая игра.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему нет Детройта в лучших играх для PS4? И почему нет NHL 19 в лучших спортсимах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mr_Korzh потому что первая уже вышла, а вторую, вероятно, не привезут на gamescom(ну или просто не попала в топ).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MasterThief сказал:

@Mr_Korzh потому что первая уже вышла, а вторую, вероятно, не привезут на gamescom(ну или просто не попала в топ).

Привезут. У них началась активная промо-кампания. А вот про Detroit верно подмечено )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.08.2018 в 17:26, ealeshin сказал:

я не знал, что Assassin's Creed Odyssey ролевая игра.

современные игры достаточно трудно подвести вообще под какую либо из Устаревших Уже категорий. Сплошная гибридизация… Вон отжигают к примеру — “RoguelikeMetroidvania-Dungeons”.

Ассасин собственно тоже нечто подобное — Adventure , Action , RolePlay. Чего больше, чего меньше , что косвенное , а что ведущее — фиг уже поймет) Для простоты скидывают на сюжетную часть — т.е. RolePlay , чтобы не заморачиваться с подобными объяснениями)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По словам Wargaming, на консольные «корабли» было много запросов от сообщества. И это неудивительно: игра популярна не только у нас, но и на рынках Европы, США и Японии, которые традиционно считаются консольными. Но если вы знакомы с ПК-версией, то могли заметить, что World of Warships изначально затачивалась под управление с клавиатуры и мыши, поэтому напрямую портировать существующую версию на современные консоли было практически невозможно. Пришлось начинать всё сначала — так родилась идея World of Warships: Legends.
      По словам Wargaming, на консольные «корабли» было много запросов от сообщества. И это неудивительно: игра популярна не только у нас, но и на рынках Европы, США и Японии, которые традиционно считаются консольными. Но если вы знакомы с ПК-версией, то могли заметить, что World of Warships изначально затачивалась под управление с клавиатуры и мыши, поэтому напрямую портировать существующую версию на современные консоли было практически невозможно. Пришлось начинать всё сначала — так родилась идея World of Warships: Legends.

      Во-первых, масштабы. Карты стали гораздо меньше по размерам (18 км2 вместо 24 км2), а корабли располагаются на них более компактно. «Движок» обучили многопоточности, за счёт этого картинка выглядит гораздо лучше, чем на ПК: при схожей детализации самих кораблей (они перекочевали практически без изменений) возрос уровень качества материалов и спецэффектов. Даже в текущей версии картинка выглядит гораздо сочнее. А ещё экран выглядит не столь загруженным за счёт переосмысленного интерфейса. На нём теперь отображается только основная информация, так что поклонники наконец-то смогут нормально устроиться перед телевизором и не ломать себе глаза, пытаясь прочитать какую-то мелкую информацию.

      Но иконки на экране лишь верхушка айсберга. Чтобы консольные игроки не упали навзничь от пресыщения информацией, дерево кораблей ограничили семью классами. Объясняется это тем, что для освоения более высоких уровней приходится вываливать на игрока слишком много информации, которая просто не помещается на экране. Плюс он должен понимать, что происходит на поле боя, а не только точно стрелять по противнику. К сожалению, из-за этого релизная версия лишится «Ямато» — легендарных кораблей японского флота, очень популярных среди игроков на ПК. Но их возвращение точно состоится, просто чуть позже.

      Геймплей претерпел ещё больше изменений. Команды теперь состоят максимум из десяти человек, которые готовятся к непосредственным боевым столкновениям в течение буквально одной минуты. Никакой раскачки и ничего лишнего — бои теперь в среднем длятся всего 9 минут. Собственно, это и было основной задачей — сделать бои короче и интенсивнее. Понятно, что управление для геймпадов пришлось переделывать с нуля, и текущий результат впечатляет: корабли поворачивают плавно и красиво (прямо как сами стики), а невидимые помощники не дают вам потерять над ним контроль. Например, можно в любой момент приблизить камеру и рассмотреть, что происходит на поверхности.

      Пожалуй, главным отличием консольной версии станут переработанные Командиры. По сути, вокруг них будет строиться простенькая сюжетная линия. Это будут либо реально существовавшие люди со своей историей, либо вымышленные герои с претензией на историчность. У каждой нации наберется 5-6 командиров: выбираем понравившегося и получаем возможность фактически испытать на себе его приключения с фокусом на историческую достоверность. При этом стартовые навыки у них будут примерно схожими, но со временем вы будете получать опыт, выбирать перки и «затачивать» своего командира под более узкую специализацию. Например, командир японского эсминца не сможет взять и резко пересесть на американский баттлшип.
      В данный момент игра находится в стадии закрытой альфа-версии на Xbox One, работа над выпуском на PlayStation 4 тоже ведётся. Мнение игроков для Wargaming очень важно, поэтому если им что-то не понравится, то возможны сдвиги по срокам. Но на данный момент товарищи надеются успеть выпустить открытую бету на обеих платформах уже к концу этого года. В любом случае супертестеры (их примерно 500 человек, почти все они обычные игроки, общающиеся с разработчиками в Дискорде) игрой пока довольны, а их активность позволяет исправлять многие ошибки на самых ранних этапах тестирования.

      Если вы знакомы с деятельностью Wargaming, то вы наверняка слышали о том, как игроки в ПК-версию World of Tanks были недовольны тем, что ещё пару лет назад консольные «Танки» были куда более красивой и отполированной игрой. Пока основная армия игроков ждала новую графику и «физику», консольные товарищи наслаждались куда более качественной картинкой и смотрели на своих «коллег» свысока. Руководитель проекта уточнил, что авторы консольной версии World of Warships изначально находятся в более выигрышной позиции, ибо команда, работающая над ПК-версией, сидит буквально через стенку от консольной. И всё равно я обратил внимание, что технически консольная версия World of Warships выглядит не просто лучше, а гораздо лучше, чем вариант для ПК.
      World of Warships Legends представлял Development Director проекта Кирилл Песков.
    • Автор: SerGEAnt

      Call of Cthulhu — та самая любовь с первого взгляда для человека, который без ума от вдумчивых, нарочито неспешных «симуляторов ходьбы». Во многих таких играх бывает скучновато: авторы намеренно лишают вас общения, оставляя воображение наедине с игровым миром. Но Call of Cthulhu — ровно противоположный случай. По крайней мере, начало игры сдобрено изрядным количеством диалогов разной степени интенсивности и полезности.
      На закончившейся пару дней назад Gamescom я насчитал аж три игры, напрямую связанные с Ктулху — божеством из мифов, придуманных Говардом Филлипсом Лавкрафтом. Родная «1С» подписала парадоксальную адвенчуру Stygian: Reign of the Old Ones, украинская студия Frogwares показала The Sinking City, и наконец, Focus Home привезла почти готовую версию Call of Cthulhu. Так уж получилось, что я провел наедине с последней целых 2,5 часа (для трехдневной выставки это преступно много) и успел пройти четыре с лишним главы из десяти доступных. За это время я так сроднился с центральным персонажем истории, что с трудом оторвался от расследования.

      Call of Cthulhu — та самая любовь с первого взгляда для человека, который без ума от вдумчивых, нарочито неспешных «симуляторов ходьбы». Во многих таких играх бывает скучновато: авторы намеренно лишают вас общения, оставляя воображение наедине с игровым миром. Но Call of Cthulhu — ровно противоположный случай. По крайней мере, начало игры сдобрено изрядным количеством диалогов разной степени интенсивности и полезности.
      История реинкарнации знаменитой байки о Ктулху начинается с тихо сходящего с ума детектива Эдварда Пирса. Ему снятся кошмары, и он плохо спит, убранство его кабинета оставляет желать лучшего, а в правой руке дежурит любимый стакан. «Обычный пьянчуга!» — сказал бы любой его клиент, что и делает некий коллекционер по фамилии Хокинс. Но вариантов не остается: именно Эдвард должен помочь старику разобраться в смерти семьи его любимой дочери.

      С ней случилось нечто ужасное. В один прекрасный вечер в ее особняке возник пожар, в котором заживо сгорели хозяйка, ее муж и 11-летний сын. Полиция не нашла никаких улик, указывающих на что-то подозрительное, но старик уверен, что здесь что-то нечисто. Дочь была художницей, в последнее время она рисовала какие-то жуткие полотна и вообще вела себя странно. Пьянчуге главгерою трудно не принять предложение, учитывая подозрительное сходство нарисованного с его снами.
      Дальше больше. Вы покидаете уютный (на самом деле нет) Бостон и отправляетесь на остров Даркуотер, где разыгралась трагедия. А там — само собой — действуют свои неписаные законы. Жители общаются с Эдвардом как с чужаком, полиция сотрудничать отказывается. Разве что Смотритель подкидывает пищу для размышлений и хотя бы проясняет некоторые моменты. Но и у него рыльце в пушку: он задолжал денег местному авторитету по кличке Кэт, а дамочка не желает с вами разговаривать и вообще один раз колотит беднягу Эдварда. Эх, что ж за детективы нынче пошли…

      Ваша первая задача — попасть в особняк, где случился пожар. И тут на первый план выходит вариативность: по заверениям разработчиков, решить проблему можно четырьмя разными способами. Я наткнулся на множество закрытых дверей и подозрительных аборигенов, так что какие-то из способов наверняка связаны с прокачанными навыками общения и взлома. Но мне как туповатому пьянчуге пришлось идти напролом. Мой способ включал в себя нахождение решетки, закрывавшей вход в тоннель, поиск деталей для рычага (привет, пиксельхантинг) и последующую сделку с Кэт. Причем Кэт не преминула намекнуть, что помощь с ее стороны не бескорыстна, так что в дальнейшем ваш выбор наверняка будет иметь не самые приятные последствия. Быть должным главному бандиту на районе — то еще удовольствие.
      Если доки только готовили вас к страху, то особняк максимально приближает к кульминации. Здесь вы сканируете все, что не движется, рассматривая каждый уголок и восстанавливая картину произошедших в ту роковую ночь событий. Выясняется, что и муж вел себя вызывающе, и жена явно что-то скрывала от родных. В общем, типичная семья с дежурными тараканами в каждой голове. Жалко только ни в чем не повинного ребенка. А когда вы находите четкую связь между девушкой и оккультистами, начинается самое интересное.

      Рассматриваемая Call of Cthulhu является адаптацией настолки от компании Chaosium, ее первая версия вышла аж в 1981 году.
      Краткая погоня за подозрительным человеком в черном балахоне приводит вас в ту же пещеру, что снилась в прологе. И вот тут начинается истинный Лавкрафт: куча оккультистов, тарабарщина на непонятном языке, зловещий ветерок и таинственные шорохи не дают вам расслабиться до последней секунды. Кидаться спойлерами нехорошо, так что просто отмечу в меру приличную реализацию постепенной деградации главного героя.
      К слову, пробежки по особняку тоже получились неплохо. Перед тем как отпереть дверь выбитым у сторожа ключом, вы можете взять себе в помощники полицейского. Пользы от него никакой, зато своими комментариями он не дает вам страдать от одиночества в огромном пустом особняке. Больше он ни на что не способен и искренне удивляется, когда Эдвард находит очередную улику, на которую местная полиция не обратила никакого внимания. Да, стражи порядка и тут как будто отбывают номер.
      Краткий геймплейный трейлер с кадрами прохождения 2-3 глав игры
      Потенциально крутая завязка обещает хорошую историю и развитие персонажей, а вот техническая сторона Call of Cthulhu явно подкачала. Начало игры пестрит огромным количеством диалогов и, как следствие, крупными планами героев. Понятно, что студия Cyanide не может выкинуть десяток миллионов на крутую лицевую анимацию, но перед нами все-таки не RPG какая-нибудь, а практически линейная адвенчура. Смотреть на это было не очень приятно. А еще некоторые из роликов «на движке» авторы зачем-то упаковали в отдельные видеофайлы с недостаточно высоким битрейтом. Как следствие — жуткие артефакты сжатия будут преследовать вас, смею предположить, в течение всей игры.
      Тем не менее, увиденное мне скорее понравилось, чем нет. Получить крепкую адвенчуру на 6—7 баллов в середине самого горячего игрового сезона — именно то, что нужно.
      Call of Cthulhu поступит в продажу 30 октября на PC, Xbox One и PlayStation 4.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×