Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Креативный директор Techland рассказал об изменчивом мире Dying Light 2

Рекомендованные сообщения

205053-2-bigTopImage_2018_06_11_01_29_33

Авторы зомби-экшена Dying Light 2 рассказали об устройстве открытого мира проекта и ролевой составляющей. 


Авторы зомби-экшена Dying Light 2 рассказали об устройстве открытого мира проекта и ролевой составляющей. 

205053-2-bigTopImage_2018_06_11_01_29_33

Ранее разработчики не раз говорили, что в их игре пользователь сможет напрямую влиять на мир и его составляющие. 

Цитата

Мы рассматриваем выбор игрока и последствия как элемент геймплея. Это своего рода нарративная песочница, а не просто разные реплики в диалогах и ветвящийся сюжет.

Например, группировка миротворцев очищает улицы от бандитов, а также ликвидирует инфицированных в городе и в тёмной зоне. Если вы расскажете им о здании, кишащем зомби, заражённые поменяют эту локацию на другую. И это создаст, в свою очередь, новые проблемы, потому что в другом районе количество зомби увеличится.

Адриан Чишевски, креативный директор Techland

У каждой группировки в Dying Light 2 есть свои цели и интересы. В частности, «Мусорщики» занимаются тем, что ремонтируют здания и различные конструкции. Главный герой может повлиять на них таким образом, чтобы они починили один из сломанных мостов. Данный поступок в итоге откроет новые пути перемещения по городу, а также привлечет к нему новых людей и новые группировки. 

Цитата

Всё в ваших руках. Как только разберётесь в правилах, сможете манипулировать игровым миром и преображать его. А это, в свою очередь, повлечёт за собой другие события и последствия.

Адриан Чишевски, креативный директор Techland

При этом практически каждое действие в Dying Light 2 имеет свою положительную и отрицательную сторону — очевидных «хороших» и «плохих» выборов в игре нет. 

Цитата

 

Правила всегда ясны. Для меня какой-то выбор может быть оправданным, а для вас нет.

Каждый раз, принимая решение, есть конкретное представление того, что может случиться. В итоге вы можете удивиться результату своих действий, ведь это песочница.

Игрок подумает: «Блин, не знал, что это работает именно так». Но позже вы понимаете новые правила и начинаете пользоваться ими.

Адриан Чишевски, креативный директор Techland

 

Релиз проекта предположительно состоится в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×