Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Microsoft и Nintendo жалеют о том, что упустили серию Yakuza

Рекомендованные сообщения

221114-01d32e70-96c6-11e7-9003-9fd9fc7f0

Автор известной консольной серии Yakuza Тосихиро Нагоси рассказал о том, насколько тяжело ему далась разработка первой части.


Автор известной консольной серии Yakuza Тосихиро Нагоси рассказал о том, насколько тяжело ему далась разработка первой части.

221114-01d32e70-96c6-11e7-9003-9fd9fc7f0

Цитата

«Я никогда раньше об этом не говорил, но, несмотря на то, что мы выпустили игру вместе с Sony, я также показывал её Microsoft и Nintendo. Тогда они сказали: „Нет, нам такое не нужно“. А теперь говорят: „Нужно“. Они не поняли, почему я создал эту игру».

Тосихиро Нагоси, продюсер серии Yakuza

Во время проработки концепции игры Нагоси пришлось урезать собственную целевую аудиторию — а все из-за специфики Yakuza и ситуации на игровом рынке во второй половине двухтысячных. 

Цитата

 

«Японским компаниям было тяжело соревноваться с западными с их бюджетами и качеством. Если мы хотели вступить в гонку, то могли сделать это в жанре спортивных, военных или фэнтези-игр — и их нужно было выпускать во всём мире. Все рассуждали одинаково и поэтому делали одинаковые игры.

Я подумал, что в этом направлении двигаться неправильно. Так что сначала отбросил идею выпускать игру по всему миру. Затем решил, что не сильно расстроюсь, если игра не понравится девушкам-геймерам. Потом стало ясно, что игра и не для детей вовсе.

После того, как я принял все эти решения, единственной целевой аудиторией остались только японские мужчины».

Тосихиро Нагоси, продюсер серии Yakuza

 

 

Цитата

 

«Начальство нужно было убедить. Я показывал игру дважды, но так и не получил одобрения.

SEGA нуждалась в деньгах и была на грани банкротства, поэтому компания объединилась с Sammy. Как только это произошло, я пошёл к новому владельцу и презентовал игру ему в надежде получить одобрение. С профессиональной точки зрения это было неправильно, но я знал, что, если он скажет „да“, от этого выиграет вся компания.

Я получил одобрение, но наш гендиректор взбесился. Он сказал, это было нечестно».

Тосихиро Нагоси, продюсер серии Yakuza

 

Как известно, любое произведение — отражение души его автора. Серия Yakuza — не исключение. 

Цитата

 

«Я люблю выпить, люблю женщин. Я много и долго веселился в своей жизни, встретил много людей и узнал от них много историй.

Всё это стало частью Yakuza, в том числе и имя Кирю. Я часто так делаю в своих играх — использую имена людей, которые мне понравились или которые хорошо ко мне относились».

Тосихиро Нагоси, продюсер серии Yakuza

 

Напомним, что 1 августа Yakuza 0 пожаловала на PC, следом должна выйти Yakuza Kiwami. До конца следующего года на PS 4 выйдут Yakuza 3, 4 и 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того, как я принял все эти решения, единственной целевой аудиторией остались только японские мужчины.

Тосихиро Нагоси, продюсер серии Yakuza

:D В чём сила брат?:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ведь Якудза 1 и 2 есть на вию. Да, на японском, но всё равно были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×