Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Kaldaien выпустил фикс для повышения производительности и решения некоторых проблем в Monster Hunter: World

Рекомендованные сообщения

155401-s6-4e2581ee9ab630e526aad2fb0c3f6e

Великий и ужасный Kaldaien, создатель «оптимизирующих» модификаций для Yakuza 0 и NieR: Automata, выпустил соответствующий фикс Special K для ролевого экшена Monster Hunter: World, который натурально погряз в жалобах на техническое исполнение.


Великий и ужасный Kaldaien, создатель «оптимизирующих» модификаций для Yakuza 0 и NieR: Automata, выпустил соответствующий фикс Special K для ролевого экшена Monster Hunter: World, который натурально погряз в жалобах на техническое исполнение.

155401-s6-4e2581ee9ab630e526aad2fb0c3f6e

Судя по словам моддера, в игре присутствует «одна из самых мощных защит от модификаций», причем неясно, связано ли это используемой Denuvo. Сам Kaldaien подчеркивает, что защиту внедряли «любители без необходимого опыта», в итоге она «приносит больше вреда игрокам, чем мнимой пользы издателю».

Что касается Special K — данная модификация решает проблемы с вылетами Alt + Tab, дает возможность отключить интерфейс и настроить шейдинг, а главное — позволяет контролировать многопоточность для улучшения производительности проекта. 

Все необходимые ссылки с инструкциями находятся здесь.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такими знаниями и упорством ему бы устроиться в игровую контору.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что интересней — Почему разрабы игнорят проблемы?

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.
    • Автор: SerGEAnt
      Инструментарий для моддинга старых игр RTX Remix от NVIDIA перейдет в статус открытой беты 22 января.
      RTX Remix позволяет добавить в старые игры поддержку трассировки лучей и пути, а также DLSS актуальных версий. Кроме того, в комплект входит утилита для улучшения качества ассетов на основе нейросетей.
      Примеры можно посмотреть в этом посте.
      Именно на платформе RTX Remix созданы Portal RTX и Half-Life 2 RTX — первый уже вышел, второй выйдет в 2024 году.
      Моддеры уже работают над некоторыми из игр, но закрытая версия RTX Remix не отличалась стабильностью.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×