Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользовательские оценки PC-версии Monster Hunter: World обрушились до 47% из-за имеющихся технических проблем

Рекомендованные сообщения

120713-mhw-baru1.jpg.pagespeed.ce.o5T4li

Несмотря на оглушительный коммерческий успех PC-версии Monster Hunter: World, игра не смогла избежать нескольких очень важных проблем.


Несмотря на оглушительный коммерческий успех PC-версии Monster Hunter: World, игра не смогла избежать нескольких очень важных проблем.

120713-mhw-baru1.jpg.pagespeed.ce.o5T4li

Например, проект исчез из игрового сервиса WeGame, который принадлежит мультимедиа-гиганту Tencent, из-за того, что он «не подчиняется соответствующим регуляционным требованиям». Причиной этому может быть как банальная цензура, так и серьезные технические проблемы. Например, в том же Steam пользовательский рейтинг игры стремительно опустился до уровня в 47%. Игроки активно жалуются на плохую оптимизацию, вылеты и проблемы с подключением к серверам.

Напомним, что ранее Capcom говорила о том, что положительные оценки для нее не менее важны, чем хорошие продажи. Если это правда так, компании следует поторопиться в разрешении сложившихся проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эт да, игра хорошая, но оптимизации добавить бы и вылеты с серверов убрать и конфетка будет, а то при вылете надписи новое задание получено игра притормаживать начинает, хотя до этого в 30-50 фпс стабильно шла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы сомневался, это же порт с сосноли.        

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rudolf сказал:

Кто бы сомневался, это же порт с сосноли.        

Это не порт. Игра разрабатывалась как мультиплатформенная. Просто релиз на пк решили придержать чтоб для начала с консолек, по полной, денег собрать и якобы для оптимизона( который они забыли сделать).

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Opsy сказал:

Это не порт. Игра разрабатывалась как мультиплатформенная. Просто релиз на пк решили придержать чтоб для начала с консолек, по полной, денег собрать и якобы для оптимизона( который они забыли сделать).

Но в целом-то мгра нормальная, лично мне зашла, хотя я ожидал немного другого онлайна, в стили аля дестини, когда ты  видишь кучу игроков в городе ( а не 16 рыл),а как сделали тут — честно не понравилось, нет чувства массовости хоть и онлайн 300.000 а никого в штабе нет, грустно ибо друзей с этой игрой на пк у меня нет, а хочется в городе хотя бы видеть людей, а не ботов, торговля вся фигня, вот чего я ожидал) но в целом хоть и подвело меня в этом мое ожидание, но игра очень зашла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, ALMANAH сказал:

Но в целом-то мгра нормальная

Так-то оно может и так (сам не знаю, не играл), но тут обсуждается критика непосредственно технического исполнения, а не геймплейных или художественных аспектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NickolasFrostDrago ок, технически — нормально, отключить одну опцию над о (забыл название), но можно и в разы лучше оптимизацию забахать на старте игры было, может и забахают, но придётся подождать, вспомним кингдом коме недавние относительно, щас уже лучше с оптимизацией стало, так что единственный выход если не снижать графоний тупо ждать, повторюсь на графике как на ПС4 у меня игра 30-50 фпс стабильных выдаёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откатал 82 часа есть просадки по фпс в коопе рандомном, если создаешь хаб и играешь с друзьями просадок нет(?!), есть зоны в которых много эффектов стоит повернуть камерой не туда и фпс уезжат в целом смотрится хорошо, краш игры был всего 1 раз и то после установки мода на оптимизацию.

Ситуацию с вылетами CAPCOM прокомментировала только 13 числа хотя вылеты уже пошли с 10 хотя 9 откатали с друзьями очень длинную сессию 0 вылетов видимо 10го остальной народ подтянулся и сервера перегружены. Приходится использовать танцы с бубном для коопа прямо как в пером DS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у меня довольно мощная машина и я нечего подобного не замечал,кроме одного вылета за 65 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

работает все отлично 50-60 фпс. А вот вылеты с серверов это постояк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Геймер с минимальным числом подписчиков еще в прошлом году вкинул слух, что якобы в 2022 году из студии уволили двух сотрудниц, которые умудрились пожаловаться на чрезмерную сексуальность главной героини прямо во время переговоров о финансировании игры с Tencent.
      Корейский слэшер Stellar Blade, который вчера показали на State of Play, пытаются отменить. Все из-за откровенного фокуса на красивых женских персонажей, которые смеют кичиться своей сексуальностью.
      В твиттере некий геймер с минимальным числом подписчиков еще в прошлом году вкинул слух, что якобы в 2022 году из студии уволили двух сотрудниц, которые умудрились пожаловаться на чрезмерную сексуальность главной героини прямо во время переговоров о финансировании игры с Tencent.

      Забавно, что к внешности главной героини и раньше были претензии, хотя она была списана с корейской модели Син Джэ-юнь.

      Кадр из трейлера
      Судя по всему, Sony не видит в этом никакой проблемы. Компания купила эксклюзивность Stellar Blade для PlayStation 5 — игра выйдет только на этой консоли 26 апреля. Ранее также была анонсирована версия для ПК.
      Stellar Blade — фантастический экшен про захваченную инопланетянами землю, которую будут освобождать уцелевшие люди во главе с Евой.
    • Автор: SerGEAnt

      В течение последних нескольких лет игру отчаянно лихорадило: она то исчезала из продажи, то снова появлялась по неадекватной цене. Мы подробно писали о ситуации в отдельном посте в 2020 году.
      Студия Frogwares сообщила о возвращении прав на издание The Sinking City в Steam.

      В течение последних нескольких лет игру отчаянно лихорадило: она то исчезала из продажи, то снова появлялась по неадекватной цене. Мы подробно писали о ситуации в отдельном посте в 2020 году:
      Сегодня игра была обновлена, из-за чего в ней перестали работать старые сейвы. Если вы вдруг уже начали ее проходить, то у вас будет возможность выбрать старую версию, но только до 28 февраля 2024 года.
      Еще в ближайшее время к игре выйдет дополнение Merciful Madness.
      И, наконец, сейчас The Sinking City продается со скидкой 90% за 99 рублей в том числе в России. Frogwares — украинская студия, которая убрала из продажи свои игры из-за известных событий, так что если вы вдруг хотите сыграть в «новинку», то поторопитесь.
      К слову, скандальные украинцы ругались не только с Nacon по поводу The Sinking City, но и с Focus — последняя когда-то издавала игры серии про Шерлока Холмса. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×