Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Не знаю сколько в строках, но по продолжительности, около 50 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре 52000 строчек. Очень жирно. Бесплатно за это вряд ли кто возьмётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре 52000 строчек. Очень жирно. Бесплатно за это вряд ли кто возьмётся.

 

Расшифрованная версия игры:

http://minhateca.com.br/marcussacana/Isos/Setups/Wagamama+High+Spec+-+Decrypted+Edition,1162218432.rar(archive

 

На Нотабеноиде есть скрипт.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, извлечённый текст тут, если вдруг кто-то захочет с ним поработать.

Писать на третьей строчке после английского текста, также, как в английском.

К примеру.

 

<texts: 00000000:00000000>
幸樹: 「うぷ……当分、甘いモノは食べたくねぇ……」
Kouki: "Urp... Think I'm done with anything sweet for a while now..."

Коуки: “Угх… Я больше не могу смотреть на сладости...”

 

https://cloud.mail.ru/public/5syb/5J2cuqYCW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, я немного ошибся, в игре почти 43000 строчек текста общим размером 2,7Мб.

Сценарий Wagamama High Spec EN

Вот более удобный архив со всем текстом. 

Сомневаюсь, что кто-то будет такое переводить, тем более, игра-то довольно скучная и нудная. Уж лучше перевести что-то более стоящее.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Всем привет!

С началом учебного года всех, кто поступил или продолжает учиться:3

Для тех кто будет спрашивать, когда ef - the latter tale или Tsumi no Hikari Rendezvous:
У меня был отпуск, ну как отпуск. Я работал, много работал, проблемы в ирле и много всего. Но теперь я могу спокойно продолжить вычитку.

Недавно к нам присоединился переводчик из Энтузиасты Team. Поэтому перевод первой части 9 -Nine- сдвинулся с мёртвой точки.

По статистике изменений не так уж много.

9 -Nine- Kokonotsu Kokonoka Kokonoiro
Перевод: 1439/9327 (15.43%)
Редактура: 1439/9327 (15.43%)
Вычитка: 1439/9327 (15.43%)

9 -Nine- Sorairo Sorauta Soranooto
Перевод: 4468/11326 (39.45%)

ATRI -My Dear Moments-
Перевод: 3774/16211 (23.28%)

Corona Blossom Vol.2: The Truth From Beyond
Перевод: 1895/5252 (36.08%)

Eden* They Were Only Two, On The Planet
Перевод: 6920/13977 (49.51%)

ef - the latter tale.
Перевод: 25803/25803 (100.00%)
Редактура: 25803/25803 (100.00%)
Вычитка: 3847/25803 (14.91%)

IxSHE Tell
Перевод: 16017/34998 (45.77%)

Making*Lovers
Перевод: 9793/38805 (25.24%)

Nanairo Reincarnation
Перевод: 20219/26344 (76.75%)

Neko-nin exHeart
Перевод: 6234/6234 (100.00%)
Редактура: 6234/6234 (100.00%)

Sanoba Witch
Перевод: 2590/53255 (4.86%)

Sugar * Style
Перевод: 2888/43235 (6.68%)

Trinoline
Перевод: 20921/27960 (74.82%)
Редактура: 50/27960 (0.18%)
Вычитка: 50/27960 (0.18%)

Tsumi no Hikari Rendezvous
Перевод: 27190/27190 (100.00%)
Редактура: 27190/27190 (100.00%)
Вычитка: 15675/27190 (57.65%)

Wagamama High Spec
Перевод: 23343/43832 (53.26%)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жёстко вы, ребят, конечно.

Я прочитал всю Wagahigh, и, ну, я даже не знаю, перевод её это очень тяжёлая и большая работа. Так что это... Успехов вам, что ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 20.04.2024 — 30.83%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, перевод Demo-версии от 20.04.2024 доступен в тут. Планы:
      ☑️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ☑️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ☑️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ☑️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ☑️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ☑️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ☑️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ☑️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ☑️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ☑️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ☑️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ☑️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ☑️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ☑️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ☑️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ☑️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ☑️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ☑️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ☑️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ☑️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ☑️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ☑️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ☑️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ❌ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024; не успел, буду заниматься на выходных. ☑️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1).  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):
    • Автор: Helck
      Всем привет! Начну с краткого описания своей проблемы: хочу переводить, но нет технических знаний для создания русификатора.

      К слову, пытался создать тему в разделе русификаторов, но почему-то блог единственный раздел, в котором могу создать тему, поэтому прошу простить, если влез не туда)

      Ладно, ближе к делу. Хочу сделать свой русификатор, но это мой первый такой проект, поэтому обращаюсь ко всем вам за помощью. Мне 24 года, студент 3 курса по переводческому направлению. Следующий год выпускной, а потому хочется заняться чем-то масштабным, да и вообще чем-то, о чем можно написать диплом. Поэтому мотивации, времени и сил у меня полно, но в одиночку такое реализовать представляется мало возможным, потому что ранее не доводилось сталкиваться с программированием.

      Немного о деталях.
      Игра на Unity от корейских разработчиков Project Moon на пк, андроид и яблоко. https://store.steampowered.com/app/1973530/Limbus_Company/ 
      Официально локализована на японский и английский. 
      Работу планирую иметь только с пк версией, но если есть путь работы с мобильной версией, то было бы замечательно!

      У игры уже разрабатывается русификатор.
      Зачем же тогда делать свой?
      Помимо того, что я написал выше, чтобы научиться данному ремеслу, ибо вряд ли это будет единственной игрой, за перевод которой я возьмусь. 
      И в целом, чтобы уж не нагло воровать чужой труд, а заняться всем самостоятельно.
      Этот русификатор можно найти в GitHub и Steam
      Стоит отметить, что этот русификатор делается на основе китайского: https://github.com/LocalizeLimbusCompany/LocalizeLimbusCompany

      Спасибо, что прочитали! Рассчитываю на вашу помощь!


       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×