Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новые игры от Bethesda все еще могут выходить в Steam

Рекомендованные сообщения

193204-7-minutes-of-doom-eternal-gamepla

В ходе QuakeCon 2018 Пит Хайнс из Bethesda сообщил ресурсу IGN, что хотя Fallout 76 и будет эксклюзивом для Bethesda.net, последующие проекты компании все еще могут выйти в Steam.


В ходе QuakeCon 2018 Пит Хайнс из Bethesda сообщил ресурсу IGN, что хотя Fallout 76 и будет эксклюзивом для Bethesda.net, последующие проекты компании все еще могут выйти в Steam.

193204-7-minutes-of-doom-eternal-gamepla

«Мы не говорили о том, что в дальнейшем игры Bethesda не будут выходить в Steam. Такого не было. Мы сказали, что Fallout 76 будет представлен исключительно в Bethesda.net, — сказал Хайнс. — Насчет иных проектов еще ничего не решено».

Кроме этого, Пит поведал, почему Fallout 76 было решено выпустить эксклюзивно для платформы Bethesda:

«Мы считаем, что самый верный способ предоставить наилучший игровой опыт и лучшее обслуживание для наших клиентов — это иметь с ними дело напрямую, а не через посредников»

Релиз Fallout 76 намечен на 14 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, james_sun сказал:

«Мы не говорили о том, что в дальнейшем игры Bethesda не будут выходить в Steam. Такого не было. Мы сказали, что Fallout 76 будет представлен исключительно в Bethesda.net, — сказал Хайнс. — Насчет иных проектов еще ничего не решено».

Кроме этого, Пит поведал, почему Fallout 76 было решено выпустить эксклюзивно для платформы Bethesda:

«Мы считаем, что самый верный способ предоставить наилучший игровой опыт и лучшее обслуживание для наших клиентов — это иметь с ними дело напрямую, а не через посредников»

Релиз Fallout 76 намечен на 14 ноября.

Ну, коли такие пироги, то надо бы полностью забить на стим, продвигая и развивая собственный клиент.

А так фигня какая-то получается.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pashak сказал:

Ну, коли такие пироги, то надо бы полностью забить на стим, продвигая и развивая собственный клиент.

А так фигня какая-то получается.

ничего не фигня, фолыч онлайн игра, а значит им бы пришлось делиться со стимом все время

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Damask90 сказал:

ничего не фигня, фолыч онлайн игра, а значит им бы пришлось делиться со стимом все время

Ты внимательно новость прочти, что ли, а потом то, что я написал, и почему именно, подумай.

Подсказка «Мы не говорили о том, что в дальнейшем игры Bethesda не будут выходить в Steam. Такого не было. Мы сказали, что Fallout 76 будет представлен исключительно в Bethesda.net, — сказал Хайнс. — Насчет иных проектов еще ничего не решено»

Если уж решили исключительно на свой карман работать, и развивать свой клиент, то нафига со стимом продолжать работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Pashak сказал:

Если уж решили исключительно на свой карман работать, и развивать свой клиент, то нафига со стимом продолжать работать?

потому что работа со стим не исключает развития своего сервиса, для которого можно лепить ключи в рознице, если будет спрос, а также это все то же пополнение кармана, через огромную базу пользователей клиента. В этом же интервью идет явный намек про онлайновую составляющую игры, что совершенно верно тебе ответили выше, потому как это не просто купил и забыл, как в сингловой игре, а куча различных внутриигровых платежей, ну, и опять же работа напрямую с пользователем, о чем также сказано.

Хайнс не исключает также появления “Fallout 76” в стим, видимо если все пойдет не так, тоже самое применимо к будущему "Doom Eternal”.

Изменено пользователем maximus388
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Pashak сказал:

Ты внимательно новость прочти, что ли, а потом то, что я написал, и почему именно, подумай.

Подсказка «Мы не говорили о том, что в дальнейшем игры Bethesda не будут выходить в Steam. Такого не было. Мы сказали, что Fallout 76 будет представлен исключительно в Bethesda.net, — сказал Хайнс. — Насчет иных проектов еще ничего не решено»

Если уж решили исключительно на свой карман работать, и развивать свой клиент, то нафига со стимом продолжать работать?

так все правилньно, для онлайна у него будет свой клиент а то дорого выйдет делиться, а соло вроде схурима можно и в стим запихнуть, ты вообще не шаришь как работает клиент стима для тех кто хочет продавать свои игры там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Damask90 сказал:

ты вообще не шаришь как работает клиент стима для тех кто хочет продавать свои игры там

Да уж куда мне до тебя то!:blum2:

А так норм, свой сервис для единственной игры-эксклюзива в нем, есть к чему стремиться, и что развивать, конечно.

А главное зарабатывать!

Кто бы спорил то?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему то всегда когда делают какую то хрень или принимают специфическое решение оправдывают это — лучшим игровым опытом. Что они подразумевают под этой формулировкой?? Как может на — лучший игровой опыт — повлиять платформа с которой будут распространять игру?? Ну сказали бы уже - Такой тип распространения игры для нас более практичен и всё. Нет нужно какими то бессмысленными формулировками разбрасываться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Setekh сказал:

Почему то всегда когда делают какую то хрень или принимают специфическое решение оправдывают это — лучшим игровым опытом. Что они подразумевают под этой формулировкой?? Как может на — лучший игровой опыт — повлиять платформа с которой будут распространять игру?? Ну сказали бы уже - Такой тип распространения игры для нас более практичен и всё. Нет нужно какими то бессмысленными формулировками разбрасываться.

здесь скорее эт фраза просто к слову, основной смысл наверное был в

 

2 часа назад, james_sun сказал:

и лучшее обслуживание для наших клиентов — это иметь с ними дело напрямую, а не через посредников

но в том же ТЕСО все большинство жалоб и обсуждений идет через официальный форум, а не стим, но опять же в ТЕСО множество жалоб именно на платформу стим было(не запускало игру после обновы *лично сталкивался с этим* и т.д.), а те кто покупал игру напрямую из сайта таких проблем не возникало

Изменено пользователем Norinke
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 hours ago, Pashak said:

А так норм, свой сервис для единственной игры-эксклюзива в нем, есть к чему стремиться, и что развивать, конечно.

Квака Чемпионс, ТЕС Онлайн и Фоллаут Шелтер тоже были экзами Бефезда Лончера, но все в итоге вышли в Стиме. Ибо что-то не взщлетало у них пока что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

Ибо что-то не взщлетало у них пока что

Зато после выхода в Стим, взлетело... Доооо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Зато после выхода в Стим, взлетело... Доооо...

Ну получше дела пошли после выхода в Steam, уж в ситуации с Quake точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, Bkmz said:

Зато после выхода в Стим, взлетело... Доооо...

ну, не то, чтобы они там побороли ПУБГ, но и в Куэйк, и в ТЕСО стало играть заметно больше народу. то есть без стима там совсем всё печально было. пока что успех Эпиков с их Фортнайтом никто не повторил. Близзард не в счёт, так как батлнет появился задого до Стима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Valve назвала дату запуска стриминговой платформы Steam TV.
      Компания Valve назвала дату запуска стриминговой платформы Steam TV.

      Ранее журналисты обратили внимание на тот факт, что компания зарегистрировала домен steam.tv и даже провела по указанному адресу тестовые трансляции. 
       
    • Автор: james_sun

      В мае мы уже сообщали о том, насколько Valve ревностно следит за эротическим содержимым в играх, представленными в Steam. 
      В мае мы уже сообщали о том, насколько Valve ревностно следит за эротическим содержимым в играх, представленными в Steam. 

      После основательной встряски разработчиков подобных проектов, компания объявила о намерении добавить на платформу определенные фильтры, которые позволили бы пользователям отбраковывать игры с эротикой. 
      На днях же разработчики Negligee: Love Stories обеспокоились тем, что их проект находится в рассмотрении целых 18 дней, хотя обычно этот процесс занимает не больше 3-х. За разъяснениями они обратились к самой Valve, представитель которой лишь напомнил о разрабатываемой системе фильтров и сообщил о том, что точной даты их появления нет. На резонный вопрос, займет ли все это недели или месяцы, тот же представитель ответил: «На данный момент, скорее всего месяцы». По сути, вся задержка вызвана внедрением такого нововведения. 
      Недовольная таким подходом, студия Dharker заявила о намерении подать апелляцию. Изначально релиз игры должен был состояться 7 сентября, но, похоже, даже отцензуренные эротические игры все равно считаются нежеланным гостями в Steam. По крайней мере, до тех пор, пока не заработает та сама система фильтрации. 


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×