Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Масса подробностей о Doom Ethernal и дебютные скриншоты

Рекомендованные сообщения

184502-11.jpg

Как вам уже известно, вчера вечером Bethesda продемонстрировала первые геймплейные кадры из грядущего мясного шутера Doom Ethernal. Сегодня же в сети появилась масса интересных подробностей. 


Как вам уже известно, вчера вечером Bethesda продемонстрировала первые геймплейные кадры из грядущего мясного шутера Doom Ethernal. Сегодня же в сети появилась масса интересных подробностей. 

184502-11.jpg

Во-первых, был представлен официальный пресс релиз:

  • DOOM Eternal является прямым продолжением перезапуска 2016 года и создается на движке id Tech 7 при участии композитора Мика Гордона. На системах Xbox One, PlayStation 4 и ПК проект будет работать со скоростью 60 кадров в секунду.
  • Главный герой - Палач Рок - стал быстрее и смертоноснее благодаря улучшенной броне, новой способности совершать рывки и выполнять элементы паркура, а также арсеналу усовершенствованного снаряжения, включающему наплечную пушку со встроенным огнеметом и выдвижной меч. Геймеры смогут мгновенно приближаться к врагу, используя прикрепляемый к дробовику крюк-кошку.
  • Помимо таких классических для серии тварей, как Элементаль боли, Архвайль и Арахнотрон, в сиквеле появятся и новые монстры, включая Охотника Рока и Оскверненных мародеров. Система расчленения стала более детализированной - противники будут получать визуальные повреждения, теряя куски плоти и прочее.

DOOM Eternal

  • Появится система вторжения на манер игр от From Software, позволяющая геймерам вторгаться в кампанию к другому игроку под видом демонов. Делать это можно как в одиночку, так и в составе отряда охотников. По желанию функцию можно отключить.
  • События сюжетной кампании охватят сразу несколько миров. Игроки смогут увидеть пришествие ада на Землю, сразиться во время вторжения гигантского BFG 10K на Фобос и открыть древние тайны вселенной DOOM, в проработку лора которой создатели вкладывают большие усилия. Благодаря использованию технологии id Tech 7 уровень детализации локации станет еще выше.
  • Помимо уже заявленных платформ, игра выйдет и на Nintendo Switch
  • Разработчики не планируют возвращать редактор для создания пользовательских уровней SnapMap и хотят сосредоточить ресурсы на том, что игроки хотят увидеть в проекте после релиза больше всего, а именно - DLC для сюжетной кампании.
  • Онлайновая составляющая не будет ограничена только лишь системой вторжения. В настоящий момент внутри id Software работают над традиционным мультиплеером, о котором авторы расскажут позднее. Сейчас известно лишь, что это будет некий новый PvP-компонент в лучших традициях DOOM. Авторы утверждают, что хотят сделать игру более «социальной».
Скрытый текст

Doom Eternal

Doom Eternal

Doom Eternal

Doom Eternal

Doom Eternal

Doom Eternal

Doom Eternal

Doom Eternal

Doom Eternal

Doom Eternal

Doom Eternal

Во-вторых, разработчики не преминули похвастаться новым движком, который бьется в груди у Ethernal. По словам демиургов, id Tech 7 позволит отображать текстуры более высокого качества, а также геометрию, в 10 раз более детализированную, чем в Doom из 2016—го. Новый движок также позволил разработчикам сделать более интересные и необычные уровни-локации, чем в оригинале. 

В прошедшей демонстрации также было видно, что система разрушений в id Tech 7 значительно эволюционировала и теперь позволяет герою отстреливать супостатам части тела и куски брони. 

В-третьих, есть новые скриншоты, концеп-арты и официальное описание проекта:

  • Палач 2.0. Выпустите наружу невероятную мощь Палача Рока (DOOM Slayer). Теперь он ещё быстрее и смертоноснее благодаря новой способности «Рывок», улучшенной броне и арсеналу усовершенствованного снаряжения, включающему наплечную пушку со встроенным огнемётом и выдвижной клинок. Уничтожайте демонов с помощью разнообразного оружия и модификаций к нему. Например, нового крюка для мяса, прикрепляемого к супердробовику, который позволит вам приблизиться к адским тварям в мгновение ока. 
  • Безжалостная мясорубка. Вам предстоит отправить в забвение кучу демонов, и у каждого из них будут свои навыки и способности. Помимо таких классических тварей, как элементаль боли, архвайль и арахнотрон, вас ждут орды новых исчадий ада, включая охотника рока и осквернённых мародёров. Система расчленения демонов, воплощённая в игре Doom Eternal, позволит вам с фантазией подойти к делу и сделает каждый выстрел особенным.
  • Новое вторжение. Разнообразьте игру: оставаясь Палачом (Slayer), позвольте другим игрокам противостоять вам в виде демонов. Или сами перейдите на сторону зла: станьте демоном и вторгнитесь в кампанию своего друга или другого игрока. Нападайте на игроков в одиночку или вдвоём, в составе отряда охотников, и покажите Палачу (Slayer), что такое настоящий ад.
  • Мы больше не на Марсе. Рвите врагов в клочья в невиданных мирах. Станьте свидетелем пришествия ада на Землю, сражайтесь во время вторжения гигантского BFG 10 000 на Фобос и откройте древние тайны вселенной Doom. Созданные на движке idTech7 миры поразят вас невероятным уровнем детализации.
Скрытый текст

Doom Eternal

Doom Eternal

Doom Eternal

Doom Eternal

Doom Eternal

Doom Eternal

Doom Eternal

Doom Eternal

Doom Eternal

 

Выход проекта намечен на следующий год.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
    • прошу прощения , у Вас случайно нет файла где присутствует Tryggvi  ? Просто мне так и не удалось его втсавить в игру (  
    • @Сильвер_79 Я вас умоляю, зачем играть по правилам в мире, где давно никто не играет по правилам. Страна не угодна США? Какая не важно, Россия, КНР, КНДР, Сирия, Югославия.. и другой длинный список, мы ей санкции, специальные операции, силовые смены власти, особый допинг контроль, изъятие личных, неприкосновенных с их собственной законодательной точки зрения средств, как отдельных физических и юридических лиц, так и средств государства в целом. А мы должны просто утереться и продолжить играть по чужим правилам, потому что мы “не такие”. Ну так можно играть и по правилам, посчитать. сколько и где было изъято и потеряно, недополучено и вот у этих стран, ровно на  определенную сумму, которую можно не скрывать, делать ровно тоже самое в любых областях, пока суммы не сравняются.. можно даже сайты со счетчиками завести, чего уж там Мы и так уже, страна-террорист (много где), судьи вынесли свой вердикт, не важно насколько “я — невиновен”
    • первым же абзацем ты показываешь что не понял, что я написал! вопрос вовсе не в “научится”, вопрос в экономической плоскости! это просто тупо не выгодно! в России нет ничего, для того, что бы это запускать! Конкретно в данный момент, это просто попытка играть в популиста. Ведь “электорату” сейчас нужно — у нас будет свое! А как, зачем, почему, для кого… это уже не важно. Кинуть просто саму идею, а такие как ты будут и рады, ваша задача не думать, и ты не думаешь. Одно дело “делать” российские ноуты в Китае, другое, делать мифическую консоль для внутреннего рынка. Или опять пойдем к Китайцам и просить их сделать что-то “русское”? Вернее даже купить уже готовое. И не нужно сейчас скатываться, а что есть американское или европейское… Не нужно путать “мозги” и “руки”, в данный момент “русская” техника полностью полагается на чужие “мозги” и “руки”. Ну и, простенький вопрос — а где все это было все эти годы? Когда по носу дали, осознали что нужно свое? До этого свое не нужно было? Проще было купить чужое? И риторический вопрос — а кто виноват? Ну а дальше пошел какой-то бред про самосознание, кто есть русский, стыдно не стыдно, с кем кому по пути. Весь твой текст не относится к сути вопроса, просто навалил.
    • И мы понимаем двойные стандарта - за пиратство ушедших наказывать не будем, за пиратство своих - будем. Так нельзя.  Эта схема более реальна. Вот только Тим наш, борец с монополией Стима, Суини, свой магаз с выгодными издателям процентами уже запилил. Пока у него получается не очень. Да и тот же ВКплей особо не радует играми не ушедших издателей. Но, в принципе, этот вариант разыграть можно. 
    • Ну кстати можно обойтись и без пиратства, достаточно много разработчиков не ушли с нашего рынка предпочтя деньги каким то там идейным принципам, я думаю они вполне согласятся выпустить свою игру в новом магазине если им предложить вкусные условия.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×